C 09.2009 по 06.2014 (4 роки 9 міс.)
В компанії: ПАО “БАНК КИПРА”, Київ Посада: Специалист сектора администрирования кредитов физических лиц кредитного администрирования Функціональні обов'язки: Консультация клиентов по условиям кредитования (по программам автокредитование, кредит на приобретение и под залог недвижимости, инвестиционные); экономический анализ пакета документов, предоставленных физическими лицами для получения кредита; подготовка заключения в письменной форме и передача его на рассмотрение кредитно-инвестиционного комитета; оформление кредитных договоров и дополнительных заключений к ним; контроль за выполнением заёмщиком условий кредитных договоров; полное сопровождение кредитов и кредитных линий: начисление и проплата процентов; контроль по погашению кредита; целевое использование кредитных средств; проверка залогового имущества; контроль по условиям страхования; написание справок о состоянии задолженности; подготовка расчёта задолженности по кредитным договорам; формирование выписок по счетам задолженности; накапливание и анализ экономической информации относительно производственно-финансовой деятельности клиентов; своевременное и полное занесение информации в банковскую программу; ежемесячная оценка кредитоспособности заёмщика с целью определения размера отчислений в резерв Банка по кредитным рискам; рассмотрение ходатайств филий Банка относительно возможности получения кредитов физическим лицам; формирование соответствующих реестров для участия в валютном аукционе для НБУ. Постоянный мониторинг проблемных кредитов в портфеле банка; Контроль за судебным процессом и исполнительным производством до их завершения. С 2010 г. по настоящее время нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком.
C 03.2009 по 08.2009 (5 міс.)
В компанії: КБ “Дельта”, Київ Посада: Специалист сектора по работе с просроченной задолженностью по карточным кредитам 1 категории отдела по работе с просроченной задолженностью по карточным кредитам управления по работе с просроченной задолженностью Функціональні обов'язки: идентификация личности, с которой установлен контакт; сверка предоставленной анкете контактной информации (для 1 контакта с клиентом); постановка цели разговора; личностное обращение к клиенту; выявление причин задолженности; информативность изложенного (объём, качество предоставленной информации); внимательное и безоценночное слушание; соблюдение обязательств о неразглашении банковской тайны (работа с 3ми лицами); работа с возражением; пояснение условий правильного погашения по кредиту; информирование клиента о негативе выхода на повторную задолженность; фиксирование даты и суммы обещанного платежа; уведомление клиента о контроле по поступлению платежей; использование деловой лексики; речевые характеристики; способность оперировать данными, предоставление достоверной информации; удержание инициативы, контроль процесса разговора; оптимальность времени решения запроса; импровизация
|