C 10.2016 по 08.2018 (1 рік 10 міс.)
В компанії: Юнекс Банк, Київ Посада: Директор Департамента персонала и администрации Функціональні обов'язки: Разработка и реализация стратегии управления персоналом.Разработка, внеджрение и поддержка HR политик и процедур в соотвествии со стратегией банка.Участие в разработке и внедрении ключевых показателей эффективности бизнеса.Организация и проведение всего спектра работ, связанных с управлением персоналом, осуществление контроля работы службы HR, контроль основных бизнеспроцессов в сфере управления персоналом.Повышение степени вовлеченности сотрудников в бизнеспроцессы банка, повышение уровня лояльности персонала.Организация системы кадрового администрирования и документооборота; контроль ведения кадрового делопроизводства в банке. Обеспечение мониторинга и анализа рынка труда, зарплат и мотивационных пакетов.Анализ и оптимизация организационной структуры банка, определение потребности в персонале в соответствии с нормами численности.Планирование персонала, разработка и внедрения системы поиска его и подбора.Разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников.Разработка системы мотивацоинных программ и аттестации персонала, координация и контроль процесса обучения.Анализ эффективности действующих форм и систем оплаты труда, материального стимулирования.Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала, организация работы Центра оценки и развития.
C 01.2016 по 06.2016 (5 міс.)
В компанії: Импел Гриффин, Київ Посада: Директор по персоналу Функціональні обов'язки: Полный цикл HRпроцессов (подбор, адаптация, оценка, обучение, мотиваиця, контроль эффективности). Диагностика и оптимизация копоративной культуры. Разработка кадровой стратегии в соответствии с общей стратегией компании. Диагностика и оптимизация бизнеспроцессов. Рекрутинг с целью закрытия вакансий на руководящие должности. Организация корпоративных мероприятий.
C 08.2011 по 10.2015 (4 роки 2 міс.)
В компанії: Укринбанк, Київ Посада: Директор Департамента стратегического и кадрового менеджмента Функціональні обов'язки: Организация деяльности Стратегического комитета банка и участие в его работе.Разработка и реализация стратегии управления персоналом.Разработка, внеджрение и поддержка HR политик и процедур в соотвествии со стратегией банка.Участие в разработке и внедрении ключевых показателей эффективности бизнеса.Организация и проведение всего спектра работ, связанных с управлением персоналом, осуществление контроля работы службы HR, контроль основных бизнеспроцессов в сфере управления персоналом.Повышение степени вовлеченности сотрудников в бизнеспроцессы банка, повышение уровня лояльности персонала.Организация системы кадрового администрирования и документооборота; контроль ведения кадрового делопроизводства в банке. Обеспечение мониторинга и анализа рынка труда, зарплат и мотивационных пакетов.Анализ и оптимизация организационной структуры банка, определение потребности в персонале в соответствии с нормами численности.Планирование персонала, разработка и внедрения системы поиска его и подбора.Разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников.Разработка системы мотивацоинных программ и аттестации персонала, координация и контроль процесса обучения.Анализ эффективности действующих форм и систем оплаты труда, материального стимулирования.Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала, организация работы Учебного центра банка и внедрение дистанционного обучения в банке.
C 12.2009 по 08.2011 (1 рік 8 міс.)
В компанії: ПриватБанк, Дніпро Посада: Заместитель руководителя Направления “Малый и средний бизнес” / руководитель Департамента организации продаж Функціональні обов'язки: Планирование, мониторинг и контроль количественных показателей продажи продуктов и услуг в целом по бизнес-направлению и у разрезе региональных подразделений. Организация продажи новых продуктов и услуг, crossselling. Планирование и контроль численности персонала МСБ во frontoffice.Разработка и актуализация организационной структуры управления бизнеснаправления во frontoffice.Разработка и организация внедрения нормативов загрузки, трудоемкости, норм численности персонала МСБ во frontoffice.Анализ эффективности труда менеджеров МСБ во frontoffice, показателей эффективности затрат на оплату труда. Разработка и администрирование бонусных схем мотивации персонала.
C 03.2007 по 12.2009 (2 роки 9 міс.)
В компанії: ПриватБанк, Дніпро Посада: Зам.руководителя Направления “Управленческие технологии и стратегический менеджмент” – Начальник Управления стратегического планирования Функціональні обов'язки: Анализ рынка и методическое, организационное и информационное обеспечение процеса формирования и актуализации Стратегии развития банка для определения ее членами Стратегического Комитета.Полное комплексное (методическое, организационное и информационное) обеспечение работы Стратегического комитета ПриватБанка.Ежеквартальный мониторинг реализации Стратегии банка и подготовка итогового доклада Председателя Правления банка на Общебанковское итоговое собрание.Методологическая поддержка и координация процесов бизнеспланирования и бюджетирования.Анализ региональных рынков, мониторинг доли рынка ПриватБанка в разрезе регионов Украины.Координация процесса и участие в разработке стратегий региональных подразделений банка, в тому числе дочерних банков.Развитие системы планирования и мотивации на основе Единой системы стратегических показателей.
C 07.2005 по 03.2007 (1 рік 8 міс.)
В компанії: ПриватБанк, Дніпро Посада: Ведущий специалист по дистанционному обучению персонала Направления “Трудовые ресурсы (HR)” Функціональні обов'язки: Методическая разработка концепции дистанционного обучения. Координация действий разработчиков учебных материалов. Мониторинг системы обучения и организация процесса обучения массовых профессий. Разработка системы "Обучения по чайной ложке", с основной ідеей рассылки обучающих вопросов в коротком временном периоде (т.н. формат текущего обучения). Внедрение в программу дистанционного обучения тестов по прочитанным деловым книгам, а также видеотренингов. Проведение периодического контрольного тестирования персонала. Разработка программ обучения для сотрудников в адаптационный период. Проведение профессионального тестирования при приёме на работу новых сотрудников.
|