C 06.2010 по 07.2015 (5 років 1 міс.)
В компанії: ТАСКОМБАНК, Київ Посада: Начальник Управления по работе с персоналом Функціональні обов'язки: Организация и проведение подбора персонала на разные уровни должностей (осуществление поиска и подбора персонала, размещение и обновление информации о наборе персонала, проведение собеседований, в том числе телефонных интервью, ведение базы резюме) Организация и сопровождение процесса адаптации персонала. Организация обучения и развития персонала (график обучения, планирование и учет расходов на обучение персонала, курирование работы учебного центра, организация проведения внешних/внутренних тренингов для персонала.) Оценка и ротация персонала. Формирование кадрового резерва. Формирование компенсационных пакетов, контроль их предоставления сотрудникам. Организация учета рабочего времени персонала. Организация кадрового делопроизводства. Разработка регламентирующих документов в области управления персоналом. Планирование бюджета по персоналу (ФОТ, бюджет на обучению, и др. статьи расходов по персоналу). Формирование штатного расписания, орг. структуры. Оптимизация численности персонала согласно стратегии Банка. Согласование руководящего состава Банка в НБУ. Проведение грейдирования и оценки должностей. Отчетность.Что было создано и введено в действие: Созданы Кадровая политика Банка, Политика о корпоративной культуре. Утвержден новый коллективный договор и Правила внутреннего трудового распорядка. Разработано положение о поиске и подборе персонала. Внедрена процедура подбора персонала. Разработано Положение об адаптации и развития персонала. Внедрена процедура адаптации и развития персонала. Создан Учебный центр, виртуальный дистанционный учебный центр. Создана система оценки эффективности деятельности персонала и проведена автоматизация этого процесса на базе СЕД DIRECTUM. Проведена оценка должностей. Создана сетка грейдов должностей (по руководящим должностям и по модельным должностям как для ГО так и региональной сети). Работа с НБУ (проведение процедуры изменений в орг. структуре банка, смене/утверждении руководителей верхнего уровня).
C 12.2004 по 04.2010 (5 років 4 міс.)
В компанії: Swedbank, Київ Посада: Начальник отдела администрирования Управления по работе с персоналом Функціональні обов'язки: Организация работы отдела. Разработка должностных инструкций и положений об отделах и управлениях. Ведение единого внутрибанковского классификатора должностей для проведения внутренней аналитики по кадрам ( в соответствии с классификатором должностей). Оформление соответствующих приказов и распоряжений по изменению организационной структуры банка. Внедрение и Сопровождение ІТ программы по кадровому администрированию КИСУП ORACLE, разработка и написание бизнес процессов и техкарт по модулю HR. С компанией «BORLAS» разработан и внедрен под потребности банка модуль HR Подготовка корпоративных отчетов на запросы Группы Сведбанк. Составление номенклатуры дел кадровой службы. Подготовка и сдача документов сотрудников в Пенсионный фонд для оформления пенсий, оформление свидетельств об обязательном государственном социальном страховании. Подготовка нормативных документов, регламентирующие кадровый процесс. Проведение аудита кадрового делопроизводства в филиалах. Ведение и контроль кадрового делопроизводства (прием на работу ( в соответствии с классификатором должностей), перевод, увольнение (согласно КЗоТ), подготовка приказов на прием, перевод, отпуска, увольнения и командировки, ведение и хранение трудовых книжек, оформление и учет больничных листов и т.д.) Курирование и консультация по кадровым вопросам, кадровой работы в региональных подразделениях банка. Контроль бюджета. Ежемесячный анализ движения кадров, текучести кадров. Ведение штатного расписания и базы данных. Подготовка отчетности по кадрам (управленческие отчеты, отчеты в НБУ, Центр занятости, Управление статистики). Согласование руководящего состава ( в том числе руководителей нерезидентов) в НБУ по г.Киеву и Киевской области. Оформление разрешения на трудоустройство в Украине иностранцев. Составление табеля учета рабочего времени. Разработка должностных инструкций и положений об отделах и управлениях.Штат сотрудников – 3200 человек.
C 08.2004 по 12.2004 (4 міс.)
В компанії: ХК «Блиц – Информ», Київ Посада: Специалист по работе с персоналом Департамента управления персоналом Функціональні обов'язки: Анализ потока входящих резюме. Проведение первичных интервью с кандидатами. Проведение адаптационных мероприятий. Осуществление поиска и отбора персонала в соответствии с заявками подразделений; Публикация информации о вакансиях в СМИ и на специализированных сайтах в сети Интернет; Прием на работу, перевод, увольнение (согласно КЗоТ). Оформление и ведение личных дел сотрудников. Учет отпусков. Оформление и учет больничных листов. Ведение штатного расписания и базы данных. Подготовка отчетов по кадрам. Разработка должностных инструкций и положений об отделах и управлениях.Штат сотрудников – 1200 человек.
C 01.2003 по 01.2004 (1 рік )
В компанії: Кировоградский педагогический университет, Кропивницький Посада: Старший инспектор отдела кадров Функціональні обов'язки: Ведение учета личного состава и установленной отчетноучетной документации. Прием на работу, перевод, увольнение (согласно КЗоТ). Ведение и хранение трудовых книжек. Ведение архива личных дел и документации, которая подлежит архивации. Ведение табеля трудового времени отдела. Составление графика отпусков. Подготовка отчетности по кадрам (отчеты в Центр занятости, Управление статистики). Подготовка приказов по личному составу и общей деятельности.Штат сотрудников – 1575 человек.
|