C 02.2016 по 09.2020 (4 роки 7 міс.)
В компанії: Коммерческий Банк, Одеса Посада: Начальник департамента сопровождения и реализации активов Функціональні обов'язки: Организация торгов (аукционов, непосредственной продажи активов юридическим и физическим лицам) по продаже активов банка (продажи от калькулятора до кредитного портфеля). Поиск потенциальных покупателей. Согласование и оформление сделок купли – продажи активов. Контроль и организация продаж активов (имущества) банка всеми региональными точками продаж с целью получения максимальной выручки в короткие сроки. Контроль за выполнением плановых показателей по продажам активов (имущества). Контроль за арендой имущества банка (отслеживание выполнение условий договора, перемещения арендуемых активов и т.д.). Проведение переговоров и оформление сделки по выкупу имущества и активов банка. Подготовка отчетности по продажам активов банка, планирование и контроль выполнения бизнес показателей. Ведение деловой переписки с клиентской базой, с ФГВФЛ и другими контрагентами банка. Организация и сопровождение кредитного портфеля. Организация, координация и взаимодействие с Фондом гарантирования вкладов физических лиц по вопросам: предложений по продажам активов банка, подготовки управленческой отчетности и т.д вопросов, связанных с ликвидацией банка.
C 06.2014 по 02.2016 (1 рік 8 міс.)
В компанії: АБ «ПОРТО - ФРАНКО» Главный офис, Одеса Посада: Начальник отдела методологии и разработки банковских продуктов / начальник управления финансов, рисков и казначейских операций / начальник управления кредиторских требований / начальник управления продаж и удовлетворения кредиторских требований Функціональні обов'язки: Разработка и согласование с профильными подразделениями банка положений, технологических карт и других инструктивных документов; Составление положений об ТВБВ, положений об отделах, положений об комитетах, должностных инструкций и т.д.; Проведение консультаций и разъяснительной работы с вкладчиками банка, организация и координация клиентского потока; Ведение деловой переписки (в т.ч. с НБУ, СБУ и др. правоохранительными органами), предоставление других консультационных услуг в т.ч. юридических услуг. Организация, координация и взаимодействие с Фондом гарантирования вкладов физических лиц по вопросам: выплат вкладчикам гарантированных Фондом сумм, взаимодействие с банком – агентом по выплатам, проведения инвентаризации активов банка, формирования ликвидационной массы, подготовки и утверждения плана урегулирования, подготовки документации для получения кредита от Фонда, предложений по продажам активов банка и т.д вопросов, связанных с ликвидацией банка. Взаимодействие с оценочными компаниями и торговыми биржами. Организация процедуры приема кредиторских требований, составления реестра кредиторов. Организация торгов (аукционов, конкурсов) по продаже активов банка (продажи от файлов до кредитного портфеля), поиск потенциальных покупателей. Согласование и оформление сделок купли – продажи.
C 09.2012 по 06.2014 (1 рік 9 міс.)
В компанії: АО «ИМЭКСБАНК» Главный офис, Одеса Посада: Начальник отдела сопровождения корпоративного бизнеса управления корпоративного бизнеса Функціональні обов'язки: Разработка, согласование с профильными подразделениями и внедрение новых банковских продуктов корпоративному направлению (депозитные, кредитные продукты, тарифы на РКО, тарифы МПС и т.д.). Разработка и согласование мотивационных / демотивационных программ для сотрудников; Разработка и согласование с профильными подразделениями банка положений, технологических карт и других инструктивных документов по продуктам корпоративного бизнеса; Составление положений об региональной Дирекции, положений об отделах, положений об комитетах, должностных инструкций и т.д.; Разработка и составление технических заданий по доработке и унификации банковских программных комплексов, корпоративного сайта банка; Подготовка презентационного материала по банковским продуктам; разработка, согласование дизайна рекламной продукции; разработка и согласование дизайна БПК; Проведение мониторинга рынка банковских услуг для корпоративных клиентов, подготовка ходатайств на Тарифный комитет, на Комитет с управления активами и пассивами банка, подготовка вопросов на Кредитный комитет Банка; Бизнес – планирование, контроль за выполнением показателей, составление управленческой отчетности; Секретарь Комитета с управления активами и пассивами банка; Стажировка молодых специалистов, подбор кадров по направлению; Ведение деловой переписки, предоставление консультационных услуг; Проведение оперативных совещаний, селекторных совещаний с целью повышений профессиональных навыков у ответственных лиц подотчетных отделений / Дирекций / филиалов.
C 09.2005 по 08.2012 (6 років 11 міс.)
В компанії: ОАО «Ощадбанк» Региональное управление, Одеса Посада: Ведущий экономист кредитного отдела / заведующий сектором оценки кредитных проектов отдела корпоративного бизнеса / начальник отдела организации розничного кредитования Функціональні обов'язки: Привлечение на полное обслуживание корпоративных клиентов и клиентов физических лиц; Реализация/внедрение/продвижение новых программ кредитования, в т.ч. реализация программы «Доступное жилье»; Контроль за объективной оценкой кредитных проектов юридических и физических лиц; Организация мониторинга кредитных операций физических и юридических лиц в соответствии с нормативной базой НБУ и установленными внутрибанковскими нормативными актами; Бизнес планирование, контроль за выполнением плановых показателей отдела корпоративного и розничного бизнесов; Контроль и проведение инспекционных проверок в подотчетных отделениях; Проведение мониторинга крупных кредитов и кредитов, выданных инсайдерам Банка; Работа с клиентами по возврату простроченной кредитной задолженности; Принятие участия в оценке ликвидности залогового имущества для покрытия кредитных рисков; Статистическая отчетность по кредитным операциям; Стажировка молодых специалистов, подбор кадров по направлению; Ведение деловой переписки, предоставление консультационных услуг; Проведение оперативных совещаний с целью повышений профессиональных навыков у ответственных лиц подотчетных отделений/Дирекций/филиалов.
|