Резюме № 65257
Опубліковано: 02.12.2015 р. Рубрика: Операційний супровід
|
Экономист / контролер
|
Стартова зарплата: 4500 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 09.10.1986 г. (39 років )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Перебуваю в шлюбі, дітей немає
|
|
Досвід роботи
|
C 07.2015 по теперішній час (10 років 4 міс.)
В компанії: ПАТ "Укрсоцбанк", Київ Посада: Теллер Функціональні обов'язки: Кассовое обслуживание физических и юридических лиц, принятие платежей в пользу юр.лиц, офрмление кассовых документов для принятия выручки от юр.лиц, выдача средств по чековым книжкам, формирование выписок по юридическим счетам. Открытие карточных счетов. Валютообменные операции. Оформление различных денежных переводов.
C 07.2014 по 07.2015 (1 рік )
В компанії: "Альфа-Банк", Київ Посада: Кассир Функціональні обов'язки: Кассовое обслуживание клиентов по пластиковым картам, текущим и депозитным счетам. Прием платежей в пользу юр.лиц. Валютообменные операции.
C 06.2013 по 07.2014 (1 рік 1 міс.)
В компанії: Государственная фитосанитарная инспекция Харьковской области, Харків Посада: Ведущий экономист Функціональні обов'язки: Распределение средств организации согласно потребностям.Оформление авансовых отчетов. Оформление договоров на аренду помещения, на покупку необходимых товаров и предоставления различных услуг. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. Проведение актов выполненных работ и накладных в программе 1С. Квартальные отчёты по расходу средств на товары и услуги.
C 08.2009 по 05.2013 (3 роки 9 міс.)
В компанії: Коммерческий Банк, Харків Посада: Заведующая операционной частью Функціональні обов'язки: Осуществление кассовых операций; Работа с первичной бухгалтерией; Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; Кассовое обслуживание физических и юридических лиц; Осуществление валютнообменных операций; Работа с пластиковыми картами; Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня; Поиск и привлечение клиентов; Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии. Контроль эффективности работы других сотрудников отделения. Выполнение планов и анализ различных показателей.
|
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Украинская Государствення Академия Железнодорожного Транспорта
Дата закінчення: 2009-06-01 Факультет: Экономический
Спеціальність: Менеджер-Экономист
|
|
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: Обучение специалистов в сфере осуществления государственных закупок
Компанія: Государственный институт подготовки кадров
Місто: Харьков
Період: 5 дней
Дата: 01.02.2014
|
| Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Базова Украинский: Вільно володію
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: ПК: MS Office: Word, Outlook, Excel, Power point Навыки работы в программах АBС-Б2, 1С, Flexcube
|
|
| Додаткова інформація |
|---|
| Відомості:
Стремление к развитию и достижению высоких результатов в работе; Коммуникабельность и пунктуальность; Оптимизм; Легкообучаемость; Внимательность к деталям и аккуратность при выполнении задач; Умение работать в команде |
Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Люблю активный отдых и спорт.
|
Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері |
|