C 05.2015 по 09.2015 (4 міс.)
В компанії: ООО «Фреш База», Київ Посада: Менеджер отдела HoReCa Функціональні обов'язки: Детальный анализ рынка, активностей конкурентов, сравнительный анализ дистрибьюторов-партнеров и потенциальных дистрибьюторов; поиск и анализ поставщиков продукции сектора HoReCa; постоянный поиск новых и работа с нынешними клиентами; проведение презентаций ассортимента продукции компании заключения и переоформление договоров; формирование себестоимости, затрат и продажной цены продукции.
C 12.2013 по 04.2015 (1 рік 4 міс.)
В компанії: Start-up ООО «ФК «БитКредит», Київ Посада: Ведущий специалист отдела продаж и обслуживания клиентов Функціональні обов'язки: Обязанности: Продажа кредитных продуктов компании в телефонном режиме; Разработка методологии, скриптов и практическое их внедрение при продажах; Оценка платежеспособности и принятия решений о возможности кредитования клиентов; Оформление заявок на кредит, прием, проверка подлинности документов клиента; Обслуживание существующих клиентов; Мониторинг кредитного портфеля и работа с просроченной задолженостью; Контроль за выполнением обязательств клиентов, коллекторская деятельность.
C 07.2013 по 12.2013 (5 міс.)
В компанії: ПАО «Альфа Банк», Київ Посада: Старший специалист отдела обслуживания банковских продуктов, направление обслуживания VIP-клиентов «А-Клуб» Функціональні обов'язки: Круглосуточное обслуживание клиентов банка в телефонном режиме Обслуживание клиентов уровня VIP; Консультация по текущим и депозитным счетам VIP-клиентов; Продажа продуктов банка предназначенных для VIP-клиентов; Работа с клиентами по телефону регистрация и обработка обращений клиентов, операций, процедур; Обслуживание интернет-банкинга: консультация по регистрации, подключении дополнительных услуг, использовании, осуществлении платежей; Ответы на электронные письма клиентов; Ответы на вопросы клиентов в соцсетях; Рассмотрение претензий клиентов по обслуживанию; Выявление потребностей клиентов, консультация по вопросам связанным с платежными картами, депозитами и текущими счетами; Работа с менеджерами VIP-клиентов: перевыпуск/ блокировка/ разблокировка карт, консультация по тарифам карточных, депозитных продуктов, текущим счетам, предоставление информации об операциях по картсчетам, формирование и отправка выписок, оперативное решение вопросов менеджера/клиента, проблемных ситуаций.
C 06.2012 по 07.2013 (1 рік 1 міс.)
В компанії: ПАО"Альфа-Банк", Чернігів Посада: Старший специалист отдела обслуживания держателей пластиковых карт Функціональні обов'язки: Обработка входящих звонков клиентов /потенциальных клиентов банка; Консультация действующих клиентов банка и решение спорных ситуаций, которые возникают в процессе обслуживания; Актуализация контактных данных клиентов банка; Расчет задолженности; Предоставление актуальных данных по карточным продуктам банка; Ведение деловой переписки с клиентами банка; Формирование и расшифровка выписок по счетам клиентов; Блокировка/разблокировка карт Взаимодействие с подразделениями Банка для ускоренного и оперативного решения вопросов клиентов;
|
Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: Владение ПК на уровне опытного пользователя (Пакет «Microsoft Office», Internet, CRM Siebel, АБС Барс, AБС Б2, Lotus, UPC, Ukrainian Financial Network, IS-Card)
|