Резюме № 65717
Опубліковано: 31.03.2016 р. Рубрика: Розвиток філіальної мережі
|
Начальник / заместитель начальника отдела
|
Стартова зарплата: 15000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 01.10.1986 г. (39 років )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
|
Досвід роботи
|
C 09.2015 по 12.2015 (3 міс.)
В компанії: NK Group, Київ Посада: Руководитель направления Функціональні обов'язки: Разработка и техническое внедрение программы лояльности для клиентов компании. Анализ и работа с клиентской базой компании, создание «Клуба покупателей". Организация, внедрение и запуск Callцентра компании.Осуществление общего руководства и организации работы Callцентра (подбор персонала, обучение, составление скриптов и т.д.). Составление технических заданий для автоматизации процессов и повышения уровня эффективности действующих программ.
C 09.2005 по 09.2015 (10 років )
В компанії: ПАО "АКБ "КАПИТАЛ", Київ Посада: Начальник отдела управления и координации филиальной сети Функціональні обов'язки: Координация работы отделений: проведение анализа эффективности продаж в разрезе каждого продукта, контроль за выполнением показателей бизнес-плана отделений и филиалов. Ежедневный контроль выполнения отделениями и филиалами задач по привлечению клиентов, увеличению объемов продаж, выполнению плановых показателей. Разработка, формирование и анализ управленческой финансовой отчетности работы отделений и филиалов, выявление низкодоходных подразделений, разработка мер по увеличению доходности. Самостоятельная разработка вспомогательных программных комплексов для оптимизации работы отдела. Составление, проверка и анализ бизнес-планов, технико-экономических обоснований для открытия либо переезда отделений Банка. Организация и сопровождение мероприятий по открытию новых и переезду старых структурных подразделений (поиск помещения, подбор персонала, ремонт, обеспечение кассовым оборудованием, расходными материалами и прочие организационные мероприятия). Проведение обучения сотрудников отдела и отделений. Организация изучения сотрудниками отдела и отделений законодательных и нормативных актов и внутренних инструкций. Проведение мониторинга потребностей рынка и спроса на банковские продукты физических лиц с целью предложения им новых продуктов и услуг, а также доработки и актуализации существующих продуктов Банка. Подготовка ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов по показателям работы отделений на заседаниях Правления Банка. Разработка программного комплекса по автоматизации свода ежемесячной и квартальной отчетности для руководства банка. Подбор персонала, формирование кадрового резерва для отделений Банка, проведение собеседований с потенциальными кандидатами. Контроль за хозяйственной деятельностью отделений Банка: составление и ведение хозяйственных договоров, анализ рынка соответствующих услуг, поиск и проведение переговоров с потенциальными контрагентами по предоставлению определенных услуг и поставки товаров, получение и сопровождение счетов на оплату. Проведение мероприятий по сокращению расходов и оптимизации рабочего процесса отделений Банка. Координация и контроль сектора последующего контроля за операциями отделений (кассовые символа, валютнообменные операции, ведение юридических дел клиентов). Согласование плана проверок сектором последующего контроля, справок проверок отделений, анализ допускаемых ошибок, вынесение предложений по сокращению финансовых и операционных рисков Банка, связанных с продажей банковских услуг. Осуществление общего руководства и организации работы отдела по направлению развития филиальной сети Банка.
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Дата закінчення: 2008-07-01 Факультет: Экономики, управления и международных экономических отношений
Спеціальність: Экономика предприятия
| Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Базова Украинский: Вільно володію
| Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Профессиональный уровень: Windows, Microsoft Office (Access, Excel, Word, PowerPoint); Знание программ – Scrooge II, Scrooge III, «Lotus Notes 7», Cash&Billing, CRM, Binotel.
|
| Додаткова інформація |
---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Доскональное знание банковских продуктов розничного бизнеса, специфики их разработки и внедрения. Знание бизнес-процессов розничного бизнеса. Владею и свободно ориентируюсь в нормативных документах НБУ и законодательстве Украины, владею большим опытом в успешном проведении встреч, переговоров и презентаций. Опыт проведения маркетинговых исследований. Опыт в подготовке финальных отчетов и презентаций для ТОП-менеджмента. Опыт в самостоятельной разработке программных комплексов для оптимизации работы менеджеров по продажам. | Відомості:
Обладаю высокой работоспособностью, имею хорошие организаторские способности, аналитический склад ума, целеустремленна, быстро адаптируюсь, инициативна, коммуникабельна, умею работать в команде и координировать действия команды, несу ответственность за принятые решения, постоянно совершенствую свои профессиональные качества, способна работать в стрессовых ситуациях и при высокой нагрузке. | Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Йога, тренинги личностного роста, чтение книг, путешествия, астрология, квесты, музыка, танцы.
| Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|