C 09.2008 по теперішній час (16 років 10 міс.)
В компанії: ОАО «vab Банк», Одеса Посада: Заместитель директора по корпоративному бизнесу Одесского филиала / Заместитель директора по продажам Одесского территориального центра Функціональні обов'язки: Организация и контроль процесса системного и эффективного привлечения на комплексное обслуживание корпоративных клиентов; организация работы корпоративной вертикали в точке продаж и контроль выполнения плановых показателей; поиск, подбор и обучения сотрудников; осуществление контроля за распределением функциональных обязанностей между сотрудниками; анализ эффективности работы точки продаж; проведение переговоров с потенциальными корпоративными клиентами; контроль за осуществлением сбор пакета документов для проведения экспресс анализа, структурирования операции и принятия решения о сотрудничестве с клиентом полномочным органом (КК, КУАП, Тарифный комитет); утверждение экспертного заключения и вынесение вопроса о сотрудничестве с клиентом на рассмотрение полномочного органа; подписание договоров с корпоративным клиентом;
мониторинг эффективности портфеля и отдельных клиентов; контроль за привлечением клиентов на комплексное обслуживание.
C 12.2007 по 09.2008 (9 міс.)
В компанії: ООО «Банк инвестиций и сбережений», Київ Посада: Начальник отдела привлечения крупных корпоративных клиентов Функціональні обов'язки: Разработка и утверждение бюджета и стратегии развития вертикали корпоративного бизнеса на 3 года; разработка и утверждение продуктового ряда вертикали корпоративного бизнеса; разработка, утверждение функциональных обязанностей сотрудников вертикали корпоративного бизнеса;
поиск, подбор и обучения сотрудников; подведение итогов работы вертикали корпоративного бизнеса; проведение переговоров с потенциальными корпоративными клиентами; сбор пакета документов для проведения экспресс анализа, структурирования операции и принятия решения о сотрудничестве с клиентом полномочным органом (КК, КУАП, Тарифный комитет); подготовка экспертного заключения и вынесение вопроса о сотрудничестве с клиентом на рассмотрение полномочного органа; подготовка и заключение договоров с корпоративным клиентом; привлечение клиента на комплексное обслуживание;
мониторинг эффективности сотрудничества с клиентом.
C 08.2006 по 12.2007 (1 рік 4 міс.)
В компанії: ОАО «vab Банк», Київ Посада: Региональный менеджер восточного региона / Начальник отдела региональных менеджеров / Директор по продажам Киевского и Центрального региона Функціональні обов'язки: Рразработка и утверждение бюджетных показателей точек продаж банка по корпоративному бизнесу; поиск, подбор и обучения сотрудников в точке продаж банка; осуществление контроля за распределением функциональных обязанностей между сотрудниками точек продаж; анализ эффективности работы точки продаж; проведение переговоров с потенциальными корпоративными клиентами; сбор пакета документов для проведения экспресс анализа, структурирования операции и принятия решения о сотрудничестве с клиентом полномочным органом (КК, КУАП, Тарифный комитет); подготовка экспертного заключения и вынесение вопроса о сотрудничестве с клиентом на рассмотрение полномочного органа; подготовка и заключение договоров с корпоративным клиентом; привлечение клиента на комплексное обслуживание;
мониторинг эффективности сотрудничества с клиентом.
Участвовал в разработке: Клиентской политики на 2007 год. Бизнес-процессов и функциональных обязанностей структурных подразделений вертикали корпоративного бизнеса. Системы отчетности специалистов точек продаж. Информационно-методологической базы корпоративного бизнеса.
Мотивационной системы руководителей точек продаж. Продуктового ряда корпоративного бизнеса.
C 03.2006 по 08.2006 (5 міс.)
В компанії: АКБ «ТАС-Комерц Банк», Київ Посада: Региональный менеджер Восточного региона Управления развития региональной сети Кредитного департамента Функціональні обов'язки: Организация в точках продаж банка эффективного процесса привлечения и комплексного обслуживания корпоративных клиентов: разработка и утверждение бюджетных показателей точек продаж банка по корпоративному бизнесу; поиск, подбор и обучения сотрудников в точке продаж банка;
осуществление контроля за распределением функциональных обязанностей между сотрудниками точек продаж; анализ эффективности работы точки продаж;
Участвовал в разработке: Организационной структуры вертикали корпоративного бизнеса. Бизнес-процессов и функциональных обязанностей структурных подразделений вертикали корпоративного бизнеса. Системы отчетности точек продаж. Методологической базы для специалистов корпоративного бизнеса. Продуктового ряда корпоративного бизнеса.
C 07.2001 по 03.2006 (4 роки 8 міс.)
В компанії: АППБ «Аваль», Київ Посада: Специалист Управления по работе со стратегическими клиентами Банка Департамента кредитования юридических лиц Функціональні обов'язки: Проведение переговоров с потенциальными корпоративными клиентами; сбор пакета документов для проведения экспресс анализа, структурирования операции и принятия решения о сотрудничестве с клиентом полномочным органом (КК, КУАП, Тарифный комитет); подготовка экспертного заключения и вынесение вопроса о сотрудничестве с клиентом на рассмотрение полномочного органа; подготовка и заключение договоров с корпоративным клиентом; привлечение клиента на комплексное обслуживание; мониторинг эффективности сотрудничества с клиентом. Участвовал в разработке:
Программ финансирования автоимпортеров и автодилеров, сахаропроизводителей, экспортеров семечки и зерна, судостроителей.
Программы импорта оборудования при использовании гарантий экспортных кредитных агентств.
|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
За период работы в ОАО «ВиЭйБи Банк» я смог реализовать накопленные знания о опыт предыдущих банков, а именно:
разработана и внедрена клиентская политика привлечения корпоративных клиентов на 2007 год, которая учитывает ориентацию корпоративного бизнеса на привлечение предприятий целевой индустрии в регионе, а так же индивидуальные пакетные предложения для данной индустриальной группы. Разработана и внедрена продуктовая линейка для клиентов корпоративного бизнеса, в т.ч. индивидуальные предложения для определенных индустриальных групп клиентов.
Разработаны методологические рекомендации для специалистов фронт-офиса. Разработан и внедрен расчет эффективной доходности от обслуживания клиента. По результатам командировок в филиалы Банка были выполнены планы по привлечению корпоративных клиентов по Донецкому, Днепропетровскому, Полтавскому, Харьковскому и Луганскому филиалам. |