C 03.2016 по 03.2016 ()
В компанії: ERSTE bank/ФИДОБАНК, Харків Посада: Начальник отдела управления собственностью, АХО Функціональні обов'язки: .работа по АХО: а) заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги; б) заключение и сопровождение договоров аренды, включая ФГИ и ФКИ; в) заключение и сопровождение договоров охраны, подряда, ТО кондиционеров и климатсистем и пр., работа со сметной документацией, проведение тендеров и «конкурсов смет», жесткий контроль, с фотофиксацией, объемов и сроков ремонтных работ и транспортных услуг; г) заключение и сопровождение договоров с персоналом АХО (ГПД), контроль начисления вознаграждения, акты и т.п.;проведение экспертных оценок помещения, страхования и пр.;первичный бухучет, списание материалов и контроль документооборота; работа в составе инвентаризационных комиссий, в том числе дважды председателем;работа с бюджетом, составление заявок и контроль платежей по бюджету компании; оформление платежей за аренду (включая ФГИ и ФКИ), услуги, товары и пр. Свободное владение системой оформления платежей Share Point;обеспечение потребностей офиса, объектов (в т.ч. в разных городах) в канцтоварах, расходных материалах и предметах уборки;контроль энергопотребления, сдача отчетов, поверка счетчиков, ответственность за документооборот с Облэнерго, удостоверение; контроль потребления газа, мероприятия по действенной экономии, сдача отчетов, поверка/замена счетчиков, ответственность за документооборот с Горгазом, удостоверение по новым правилам; переписка, контроль переписки с государственными, коммунальными службами; обеспечение норм противопожарной безопасности (удостоверение о прохождении обучения в учебном центре МЧС); обеспечение работы газового оборудования топочных, отопительных, вентиляционных систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию газового хозяйства, новые Правила.1 обеспечение работы электрических систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию электрохозяйства, IV группа.1 осуществление мероприятий по ребрендингу – смена вывесок (включая согласование с Госструктурами), перезаключение хоздоговоров и т.п.1 мелкий текущий ремонт, поддержание работоспособности объектов, норм освещенности и т.п.1 контроль работы уборщиц, дворников. Оформление трудовых соглашений, заключение и ведение ГПД, актов и пр.1решение нестандартных и организационных проблем, в том числе неформальным путем.
C 11.2014 по 02.2016 (1 рік 3 міс.)
В компанії: ГК Мамин Дом, Харків Посада: Заведующий хозяйством Функціональні обов'язки: Заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги; заключение и сопровождение договоров аренды, включая ФГИ и ФКИ; заключение и сопровождение договоров охраны, подряда, ТО кондиционеров и климатсистем и пр., работа со сметной документацией, проведение тендеров и «конкурсов смет», жесткий контроль, с фотофиксацией, объемов и сроков ремонтных работ и транспортных услуг; заключение и сопровождение договоров с персоналом АХО (ГПД), контроль начисления вознаграждения, акты и т.п.;проведение экспертных оценок помещения, страхования; первичный бухучет, списание материалов и контроль документооборота; работа в составе инвентаризационных комиссий, в том числе дважды председателем;работа с бюджетом, составление заявок и контроль платежей по бюджету компании; оформление платежей за аренду (включая ФГИ и ФКИ), услуги, товары.
C 05.2011 по 09.2014 (3 роки 4 міс.)
В компанії: ERSTE bank / ФИДОБАНК, Харьков Посада: Начальник отдела управления собственностью Функціональні обов'язки: работа по АХО: заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги; заключение и сопровождение договоров аренды, включая ФГИ и ФКИ; заключение и сопровождение договоров охраны, подряда, ТО кондиционеров и климатсистем, работа со сметной документацией, проведение тендеров и «конкурсов смет», жесткий контроль, с фотофиксацией, объемов и сроков ремонтных работ и транспортных услуг; заключение и сопровождение договоров с персоналом АХО (ГПД), контроль начисления вознаграждения, акты; проведение экспертных оценок помещения, страхования; первичный бухучет, списание материалов и контроль документооборота; работа в составе инвентаризационных комиссий, в том числе дважды председателем;работа с бюджетом, составление заявок и контроль платежей по бюджету компании; оформление платежей за аренду (включая ФГИ и ФКИ), услуги, товары и пр. Свободное владение системой оформления платежей Share Point; обеспечение потребностей офиса, объектов (в т.ч. в разных городах) в канцтоварах, расходных материалах и предметах уборки; контроль энергопотребления, сдача отчетов, поверка счетчиков, ответственность за документооборот с Облэнерго, удостоверение; контроль потребления газа, мероприятия по действенной экономии, сдача отчетов, поверка/замена счетчиков, ответственность за документооборот с Горгазом, удостоверение по новым правилам; переписка, контроль переписки с государственными, коммунальными службами; обеспечение норм противопожарной безопасности (удостоверение о прохождении обучения в учебном центре МЧС); обеспечение работы газового оборудования топочных, отопительных, вентиляционных систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию газового хозяйства, новые Правила. обеспечение работы электрических систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию электрохозяйства, IV группа. осуществление мероприятий по ребрендингу – смена вывесок (включая согласование с Госструктурами), перезаключение хоздоговоров; мелкий текущий ремонт, поддержание работоспособности объектов, норм освещенности ; контроль работы уборщиц, дворников. Оформление трудовых соглашений, заключение и ведение ГПД, актов; решение нестандартных и организационных проблем, в том числе неформальным путем.
C 06.1996 по 04.2011 (14 років 10 міс.)
В компанії: ГК Велтон, Харків Посада: Начальник АХО / специалист по аренде Функціональні обов'язки: Заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги; договоров аренды, включая ФГИ и ФКИ; договоров охраны, подряда, ТО кондиционеров и климатсистем, работа со сметной документацией, проведение тендеров и «конкурсов смет», жесткий контроль, с фотофиксацией, объемов и сроков ремонтных работ и транспортных услуг; заключение и сопровождение договоров с персоналом АХО (ГПД), контроль начисления вознаграждения, акты; проведение экспертных оценок помещения, страхования; первичный бухучет, списание материалов и контроль документооборота; работа в составе инвентаризационных комиссий, в том числе дважды председателем; работа с бюджетом, составление заявок и контроль платежей по бюджету компании; оформление платежей за аренду (включая ФГИ и ФКИ), услуги, товары и пр.
|