C 09.2015 по теперішній час (10 років 2 міс.)
В компанії: ЧП Бережной П.А., Дніпро Посада: Директор (собственник) Функціональні обов'язки: поиск помещений под магазин, а также организация подготовки офиса поиск поставщиков, а также контроль оформления и доставки товара на точки продаж набор сотрудников и разработка системы мотивации контроль ведения бухгалтерского и управленческого учета предприятия контроль своевременного исполнения обязательств по арендуемой недвижимости взаимодействие с контролирующими органами
C 04.2015 по 09.2015 (5 міс.)
В компанії: ООО "Фартоп", Дніпро Посада: Директор по продажам Функціональні обов'язки: Организация эффективного сбыта товара через розничную сеть аптек. Планирование, прогнозирование и контроль за выполнением планов продаж. Координация маркетингового аудита компанийконкурентов, разработка и предложения по повышению уровня конкурентоспособности компании. Осуществление эффективного планирования торговых площадей, а также рационального использования площадей аптек. Контроль соблюдения своевременности и полноты выкладки товара в торговых точках. Предложения по разработке, внедрению и контроль проведения распродаж ассортимента аптек. Контроль маркетинговых мероприятий. Контроль своевременности подготовки и размещения заказов на товар, контроль сроков поставки товара. Обеспечение высокого уровня оборачиваемости товара. Реализация системы мотивации для сотрудников сети. Обеспечение профессионального роста, организация и проведение профессиональной аттестации и обучения. Контроль за соблюдением утвержденных бизнесстандартов компании. Контроль соблюдения законодательства сотрудниками аптек. Осуществление претензионной работы с клиентами сети. Работа с контролирующими органами.Мои достижения в компании: За период работы увеличил объем продаж на 15%, при этом снизив текучесть кадров на 25%. Под моим руководством было открыто 2 дополнительные аптеки (на данный момент открытые аптеки уже доходные). В связи с подорожанием медикаментов (изза курса доллара), был предложен и реализован бизнеспроцесс по бронированию препаратов и последующему их выкупу клиентом аптеки. В результате чего был увеличен среднедневной оборот аптеки при тех же остатках товара и как следствие – увеличение комиссионного дохода и мотивационной переменной сотрудников аптек. Была предложена, разработана и реализована новая, более эффективная, система мотивации, в результате чего увеличилась вовлеченность сотрудников в процесс продаж и как следствие – увеличение комиссионного дохода аптек.
C 04.2011 по 04.2015 (4 роки )
В компанії: Банк Кредит Днепр, Дніпро Посада: Руководитель отделения Функціональні обов'язки: организация работы по поиску и привлечению Клиентов, консультированию и продаже Клиентам банковских продуктов и услуг в соответствии с тарифами Банка; обеспечение высокого уровня обслуживания Клиентов, в соответствии со Стандартами качества обслуживания клиентов, проведение рекламноинформационной работы; организация кредитнорасчетного обслуживания клиентов; прием, проверка и подготовка документов, анализ финансовоэкономического состояния клиента и подготовка соответствующего заключения для принятия решения коллегиальным органом Банка о предоставлении кредита; проведение финансового мониторинга; контроль за надлежащим исполнением подчиненными сотрудниками Отделения требований нормативных документов; обеспечение непрерывной деятельности отделения; формирование профессиональной команды своего отделения; организация внутреннего обучения, направленного на изучение новых продуктов и услуг Банка; проведение тренингов, направленных на отработку возражений, осуществление кросспродаж, ведение переговоров и телефонных презентаций; организация работы, направленной на внедрение новых методов и стандартов обслуживания; осуществление управления персоналом отделения, обеспечение необходимыми условиями труда для его сотрудников; выявление слабых и сильных сторон подчиненных и распределение задач, в соответствии с личностными качествами сотрудника.Мои достижения в компании: Увеличение комиссионного дохода отделения на 65%; Увеличение клиентской базы в 5 раза; Снижение ежемесячных расходов отделения на 25%; Расширение штата на 2 единицы; Создание на базе отделения мини контактцентра; Учитывая высокую результативность работы в 2013 году, со мной было организовано интервью на телевидении ("34 канал"), тем самым разрекламировав отделение и Банк в целом. В 2015 году в моё подчинение были вверены дополнительно еще несколько отделений. Успешность управления была доказана результативностью этих отделений и их команд.
C 06.2006 по 04.2011 (4 роки 10 міс.)
В компанії: Банки, Дніпро Посада: Специалист / ведущий специалист / начальник отдела / заместитель директора филиала Функціональні обов'язки: Основные обязанности и задачи: участие в разработке и внедрению Акций, программ лояльности для клиентов физических лиц, разработка новых депозитных продуктов и их внедрение в точках продаж, участие в разработке CRM-системы; постановка технических заданий соответствующему подразделению, в части модернизации продуктовой линейки, доработки программного обеспечения, разработки новых приложений и функций; внедрение в точках продаж новых розничных продуктов, консультационное сопровождение, а также контроль продаж; анализ продаж розничных продуктов, а также вынесение предложений по их увеличению; подготовка необходимого пакета документов на заседание Правления, а также защита предложений; анализ депозитных ставок Банков-партнеров, а также вынесение предложений на заседание КУАПа по изменению действующих ставок; анализ тарифов Банковконкурентов, подготовка предложений и вынесение на рассмотрение Тарифного комитета и Правления Банка; подготовка и проведение презентаций розничных продуктов; подготовка и формирование пакета финансовой отчетности для НБУ, согласно действующему законодательству; еженедельное проведение конференцколл с руководителями отделений, в части организации продаж розничных продуктов; подготовка и предоставление пакета документов для участия в конкурсе Пенсионного Фонда Украины по отбору Банков для выплаты пенсий; подготовка и подача пакета документов в ФГВФЛ; участие в разработке макетов рекламной продукции; организация мероприятий, направленных на увеличение продаж пенсионных счетов клиентов физическим лицам в целом по Банку; организация мероприятий, направленных на увеличение депозитного портфеля физических лиц в целом по Банку; организация и увеличение эмиссии платежных карт, путем заключения зарплатных проектов и реализацией зарплатных карт региональной сетью; планирование объемов операций по обслуживанию и привлечению розничных клиентов по системе Банка. активное привлечение и обслуживание физических лиц; контроль открытия и ведения текущих счетов физических лиц и физических лицпредпринимателей; кредитование физических лиц, сопровождение и контроль кредитных сделок; подготовка и предоставление в ГО ежедневной и ежемесячной отчётности. разработка бюджетных показателей по привлечению клиентов на обслуживание и выполнение требуемых нормативов вверенным подразделением; поиск и привлечение клиентов по работе с ценными бумагами; осуществление сделок и сопровождение операций по куплепродаже ценных бумаг; принятие участия в тендерах на покупку облигаций внутреннего займа; Общение с клиентами, просрочившими погашение задолженности; Информирование, ведение переговоров об оплате долга; Консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга; Расчет просроченной задолженности; Разрешение конфликтных ситуаций/работа с возражениями; Контроль соблюдения стандартов работы сотрудниками отдела; Организация качественной работы отдела; Выполнение установленных нормативов; Составление индивидуальных плановых показателей и контроль их исполнения. Общение с клиентами, просрочившими погашение задолженности; Информирование, ведение переговоров об оплате долга; Консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга; Расчет просроченной задолженности; Разрешение конфликтных ситуаций/работа с возражениями; Контроль соблюдения стандартов работы сотрудниками отдела; Организация качественной работы отдела; Выполнение установленных нормативов; Составление индивидуальных плановых показателей и контроль их исполнения.Мои достижения в компании: За период работы, был значительно увеличен депозитный портфель филиала (в первый месяц работы на 1 млн.грн.), в связи с чем испытательный срок был сокращен с 3х мес. до 1 мес. Годовой план по продаже ОВГЗ (облигации внутреннего займа) был перевыполнен на 500%, чем был увеличен среднемесячный комиссионный доход филиала на 15 000 грн. В 2009 году, за высокую результативность, был награжден почетной грамотой Главы Правления, а также презентом, в виде именных наручных часов. Был разработан уникальный депозитный продукт, благодаря которому из резерва НБУ была высвобождена довольно крупная сумма средств Банка (более 3 млн.грн) для вложения их в другие, более доходные инструменты. Данный инструмент теперь используют большинство других Банков-конкурентов. Реализован регулярный телефонный селектор с сотрудниками продающих подразделений, с целью контроля знаний, плановых показателей и результатов их исполнения. Введение данного мероприятия позволило улучшить динамику выполнения показателей. Реализовал проект системы CRM, которым руководил 0,8 года.
|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
5 лет управления коллективами (от 5 до 120 чел.), из них 2,5 года руководителем отдела продаж Банка, где получил опыт составления плана продаж, контроля его выполнения, а также анализа; 2 года был управляющим группы отделений Банка, где получил опыт управления и администрирования, а также опыт привлечения клиентов; 0,5 года работал Директором по продажам сети аптек, где приобрел опыт работы с бюджетированием, контролем сметы, бухгалтерией, экономикой. С легкостью ориентируюсь в разных нестандартных ситуациях, в случае резкого изменения обстановки. С легкостью и интересом перестраиваюсь на новые задачи или вид деятельности. Имею навыки ведения самостоятельного бизнеса: торговля продуктами питания с построением небольшой сети, недвижимостью, мебелью. Коммуникабелен, стрессоустойчив, легко усваиваю новую проблему и быстро в нее врабатываюсь, аналитический склад ума. Лидер. Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирован на конечный результат. Хорошие навыки общения с представителями контролирующих органов, выступлений на местном ТВ. Участие в работе Банка по разработке тарифов, продуктов; Психологически и интеллектуально готов к изменению вида деятельности (профиля работы). Высокий уровень знаний компьютера, офисной техники, Интернета. |