C 08.2015 по 11.2015 (3 міс.)
В компанії: ПАО «Аграрный коммерческий банк», Київ Посада: Главный маркетолог управления методологии и внедрения инновационных продуктов Функціональні обов'язки: Администрирование и информационноновостное наполнение внутреннего и официального webсайтов банка; ведение официальной страницы банка в социальной сети Facebook; PRдеятельность в сети Интернет; подготовка новостей, комментариев, прессрелизов; написание текстов сообщений / обращений для клиентов банка; заказ рекламной, сувенирной и полиграфической продукции; подготовка/согласования макетов продукции; подготовка презентационных материалов банка; отслеживание негативной информации о банке и реакция на нее в сети Интернет; проведение маркетинговых исследований банковского рынка
C 01.2015 по 04.2015 (3 міс.)
В компанії: УКРГАЗБАНК, Київ Посада: Главный специалист отдела внутреннего PR управления стратегических исследований и внутренних коммуникаций департамента информационной политики, маркетинга и рекламы Функціональні обов'язки: Сопровождение социальных проектов банка; обработка входящей внешней корреспонденции относительно вопросов, которые относятся к компетенции отдела; организация поздравлений клиентов, партнеров, предприятий и организаций, с которыми взаимодействует банк в своей деятельности; организация и проведение рекламноимиджевых мероприятий; организация и проведение мероприятий, которые направлены на поддержку корпоративной культуры; предоставление предложений и сопровождение производства корпоративноимиджевой продукции банка; наполнение внутреннего портала банка; обеспечение сотрудничества и координации роботы подрядчиков по направлению работы отдела; участие в подготовке публичных изданий, презентационных материалов банка; ведение делопроизводства с помощью программного обеспечения СЕД «Дело»; осуществление учета рабочего времени сотрудников департамента в ПО «ИСПРО».
C 09.2010 по 01.2015 (4 роки 4 міс.)
В компанії: Укргазбанк, Київ Посада: Главный специалист отдела маркетинговых исследований управления стратегического маркетинга и исследований ддепартамента информационной политики, маркетинга и рекламы Функціональні обов'язки: Организация, проведение маркетинговых исследований и анализ полученных результатов (исследования конкурентной среды, ценовой политики, потребностей клиентов, спрос на банковские продукты (услуги), исследования качества банковского обслуживания, исследования для разработки системы продвижения продуктов (услуг), исследования, определяющие эффективность рекламных компаний); проведение маркетингового анализа банковского рынка; участие в разработке маркетингового плана банка (SWOTанализ, исследование и анализ конкуренции и стратеги конкурентов и т.д.); анализ конкуренции и стратегий конкурентов в области политики продаж, подготовка предложений по внедрению новых методов, участие в анализе эффективности использования разных каналов сбыта; подготовка рекомендаций по результатам маркетинговых исследований и анализа; организация мероприятий для клиентов и работников банка (семинары, тренинги, участие в выставках и т.д.); ведение делопроизводства, реестра документов
C 02.2010 по 06.2010 (4 міс.)
В компанії: Государственная инспекция по контролю качества лекарственных средств , Київ Посада: Главный специалист отдела экономики и экономического анализа Департамента экономики, финансов, бухгалтерского учета и управления государственной собственностью Функціональні обов'язки: Проведение экономического анализа использования средств общего и специального фондов Государственного бюджета территориальными инспекциями; анализ выполнения финансовых планов территориальными инспекциями; анализ предложений относительно распределения плановых показателей между территориальными инспекциями.
C 06.2007 по 12.2007 (6 міс.)
В компанії: Национальная Палата Международного сотрудничества, Київ Посада: И.о. начальника отдела маркетинга Функціональні обов'язки: Построение отдела маркетинга с нуля (стратегия, организационная структура, подбор и управление специалистами, построение системы планирования и отчетности внутри отдела); руководство отделом маркетинга; аналитическая работа (сбор и обработка информации по поставщикам, объемам, ценам, конкурентам и т.п.); администрирование отдела привлечения клиентов (работа с менеджерами, контроль выполнения плана привлечения клиентов).Проекты: АНАЛИЗ РЫНКОВ: минипивоварен, миниНПЗ, рынка кирпича, литейного производства Украины и рынка литейной продукции.
C 03.2005 по 06.2007 (2 роки 3 міс.)
В компанії: Компания «GfK Ukraine», Київ Посада: Менеджер Функціональні обов'язки: Эффективная организация поля исследования в регионах и в Киеве;подбор и привлечение сотрудников для реализации проектов;организация фокус групповых исследований, домашних посещений;организация глубинных интервью с труднодостижимыми респондентами (журналисты, эксперты по рынку нефтепродуктов, коммерческих автомобилей, врачей).Проекты: ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ: табачной продукции, ликероводочных изделий, слабоалкогольной (пиво), безалкогольной продукции (минеральная вода); банковских и страховых услуг; бытовой химии; автопрома; мобильной связи; фармарынка; СМИ; бытовой техники; рынок пищевой промышленности (кондитерских изделий, снеков, подсолнечное масло).
C 08.2004 по 03.2005 (7 міс.)
В компанії: Редакция информационно-аналитического бюллетеня «Вестник государственных закупок», Київ Посада: Специалист по маркетингу Функціональні обов'язки: Подготовка, организация и проведение конференций, круглых столов; заключение информационнопартнерских договоров с организациями всеукраинских, региональных, отраслевых выставок, семинаров, конференций и других мероприятий рекламного характера; привлечение рекламодателей, заказчиков услуг предприятия.
C 01.2004 по 06.2004 (5 міс.)
В компанії: ООО «TouchPoll Ukraine», Київ Посада: Менеджер по работе с клиентами Функціональні обов'язки: Проведение глубинных интервью. организация и проведение опросов с использованием специализированного ПО; координация работы в компании; составление финансовых отчетов; договоренность о местах проведения опроса; координация работы интервьюеров (проведение собеседования, инструктаж, обучение); контроль над интервьюерами, проверка подлинности вносимой информации; сбор данных, проверка правильности ввода информации (логическая проверка массивов, выявление и устранение ошибок ввода); проведение глубинных интервью.Проекты: ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ: табачной продукции, страховых услуг, детского питания, фармарынок (г.Киев, регионы); тестирование рекламной концепции «Живчик» (Киев).
C 09.1997 по 09.2003 (6 років )
В компанії: ЗАО «Холдинговая компания «Блиц-Информ», Київ Посада: Ведущий специалист-аналитик отдела маркетинга Функціональні обов'язки: реализация комплекса мероприятий по сбору и обработке информации (проведение качественных и количественных исследований); участие в разработке инструментария исследования (анкеты, гайды и т.п.); проведение опросов: сбор первичной информации с помощью анкетирования, интервью; осуществление контроля качества работы (проверка правильности заполнения анкет прессовых и выборных опросов); ввод массивов анкет и контроль качества ввода (логическая проверка массивов, выявление, устранение ошибок ввода); вспомогательная работа по подготовке отчета по результатам исследований (расчет одномерных и двумерных распределений, построение таблиц, диаграмм и графиков, группировка открытых вопросов); мониторинг СМИ.
|