C 03.2013 по 09.2014 (1 рік 6 міс.)
В компанії: ПАО "Надра Банк", Дніпро Посада: Начальник отделения Банка Функціональні обов'язки: Организация и контроль работы отделения. Ведение переговоров, заключение договоров.Формирование клиентской базы. Увеличение объемов продаж банковских продуктов. Организация качественного обслуживания, согласно банковским стандартам.Организация и контроль работы сотрудников.Анализ финансовой и бухгалтерской отчетности деятельности отделения.Обеспечение надлежащего расчетнокассового обслуживания юридических и физических лицклиентов отделения. Привлечение и индивидуальное обслуживание клиентов с предоставлением розничных продуктов. Обеспечение надлежащего уровня продаж услуг розничного бизнеса.Достижения: формирование команды отделения; увеличение клиентской базы физических лиц, малого бизнеса, корпоративных клиентов, организация качественного обслуживания, организация и контроль работы отделения.
C 11.2006 по 03.2013 (6 років 4 міс.)
В компанії: ПАО "Райффайзен Банк Аваль", Дніпро Посада: Заместитель начальника отделения Функціональні обов'язки: Формирование клиентской базы. Увеличение объемов продаж банковских продуктов. Контроль за деятельностью отделения. Организация качественного обслуживания, согласно банковским стандартам. Организация и контроль работы сотрудников.Первичное собеседование и консультация имеющихся потенциальных клиентов. Обеспечение надлежащего расчетнокассового обслуживания юридических и физических лицклиентов отделения. Привлечение и индивидуальное обслуживание клиентов с предоставлением розничных продуктов. Обеспечение надлежащего уровня продаж услуг розничного бизнеса. Координация работы экспертов по продажам кредитов под залог для обеспечения ключевых показателей деятельности отделения. Поиск и привлечение клиентов для совершения продаж по залоговому и потребительскому кредитованию. Формирование пакета документов на выдачу кредита. Проверка финансового состояния кредитозаемщика. Вынесение дела на кредитный комитет. Реструктуризация проблемных кредитов. Достижения: увеличение кредитного портфеля, увеличение клиентской базы физических и юридических лиц, улучшение качества кредитного портфеля.
C 12.2003 по 11.2006 (2 роки 11 міс.)
В компанії: ПАО "Райффайзен Банк Аваль", Дніпро Посада: Ведущий экономист Функціональні обов'язки: Привлечение и индивидуальное обслуживание клиентов с предоставлением услуг розничного бизнеса. Поиск и привлечение клиентов розничного бизнеса. Открытие текущих, депозитных, карточных, кредитных, счетов розничным клиентам физическим лицам. Ознакомление клиентов с существующими розничными продуктами, которые может получить клиент, условиями представлений потребительских кредитов. Предоставление консультации по вопросам подготовки и оформления кредитов. Совершение контроля по кредитным операциям, сопровождение кредитов и их возвратность. Результат деятельности: кредитное и расчетнокассовое обслуживание физических лиц, размещение денежных средств на депозитных вкладах, переводы населения, увеличение клиентской базы физических лиц. Привлечение и индивидуальное обслуживание клиентов с предоставлением услуг розничного бизнеса. Поиск и привлечение клиентов розничного бизнеса. Открытие текущих, депозитных, карточных, кредитных, счетов розничным клиентам физическим лицам. Ознакомление клиентов с существующими розничными продуктами, которые может получить клиент, условиями представлений потребительских кредитов. Предоставление консультации по вопросам подготовки и оформления кредитов. Совершение контроля по кредитным операциям, сопровождение кредитов и их возвратность. Результат деятельности: кредитное и расчетнокассовое обслуживание физических лиц, размещение денежных средств на депозитных вкладах, переводы населения, увеличение клиентской базы физических лиц.
C 04.2003 по 12.2003 (8 міс.)
В компанії: АППБ "Аваль", Дніпро Посада: Экономист 1 категории Функціональні обов'язки: Первичное собеседование, консультация действующих и потенциальных клиентов. Обеспечение надлежащего расчетнокассового обслуживания юридических и физических лиц клиентов отделения. Обеспечение соответствующего уровня продаж услуг розничного бизнеса. Расчетное обслуживание юридических и физических лиц клиентов банка. Прием и проверка правильности оформления платежных документов. Занесение информации из платежных и кассовых документов в программное обеспечение. Достижения: четкое, качественное обслуживание клиентов отделения, исполнение требований инструкций, отсутствие ошибок, компетентность при совершении консультаций, отсутствие жалоб.
|