C 03.2016 по теперішній час (9 років 8 міс.)
В компанії: ООО " Эквидес Клаб", Київ Посада: Бухгалтер по основной деятельности ( заместитель гл.бухгалтера) Функціональні обов'язки: Осуществление приёма, контроля и обработки первичной документации и полное ведение предприятия до определения финансовых результатов в программе 1С версия 7,3 УТП ( составление счетов, расходных накладных, налоговых накладных,регистрация НН, корректировки к НН,товаротранспортных накладных.Регистрация НН в програме М.Е,DOC ,I.Fin проверка правильности выписанных НН , отправка клиенту. Начисление заработной платы.Составление декларации по НДС, прибыли. Знание участка ВЭД. Отчётность по неприбыльной организации.Подготовка данных по соответствующему участку для составления отчётности, закрытие месяца,определение финансовых результатов, ответственность за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком. Коррекция выписанных документов клиентам на основании письменной претензии клиента (возвратной накладной, корригирующей налоговой), хранение и учёт всех письменных претензий клиентов. Осуществление приёма и обработки заявок от клиентов для комплектования заказа. Ведение взаиморасчётов с покупателями, составление актов сверок. Ведение и обновление в базе предприятия контактной адресной и телефонной информации о покупателях.Работа с крупными торговыми сетями Украины (Метро, Мегамаркет, Кишеня, Фоззи, Фуршет, Олди, Новая линия и т.д.)Оформление договоров о сотрудничествеФормирование спецификаций, коммерческих предложений на проведение промо акций.Обработка и контроль сроков и качества выполнения заказов.Контроль наличия продукции в торговых сетяхКонтроль дебиторской задолженностиАналитика прибыльности, оборотности товаров.Выписка доверенностей. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), рассылка необходимых материалов. Оформление приказов директора, писем, актов. Осуществление контроля договоров с клиентами, регистрация их и учёт. Приём телефонных звонков и покупателей в офисе, приём и отправка факсов. Выписка пропускных документов. Участие в проведении инвентаризации товарноматериальных ценностей. Организация обеспечения, приёмка и учёт в офисе канцтоваров. Копировательно множительные работы. Работа с офисным электронным ящиком (приём, отправка файлов, писем), поиск необходимой информации в Интернете. Работа с транспортными компаниями для доставки груза покупателю. Опыт работы на кассовом аппарате. Опыт работы с системой клиентбанк. Кадровое делопроизводство ( приказы, заполнение трудовых книжек и т.д.) Оформление документации по охране труда на фирме.
C 01.2010 по 03.2016 (6 років 2 міс.)
В компанії: ООО "Авис", Київ Посада: Один бухгалтер Функціональні обов'язки: Осуществление приёма, контроля и обработки первичной документации и полное ведение предприятия до определения финансовых результатов в программе 1С версия 7,3 УТП ( составление счетов, расходных накладных, налоговых накладных,регистрация НН, корректировки к НН,товаротранспортных накладных.Регистрация НН в програме М.Е,DOC ,I.Fin проверка правильности выписанных НН , отправка клиенту. Начисление заработной платы.
|