C 08.2015 по 08.2016 (1 рік )
В компанії: ПАО «УкрСиббанк» , Київ Посада: Руководитель группы повышения эффективности продаж (Департамент продаж продуктов потребительского кредитования) Функціональні обов'язки: O разработка и контроль соблюдения стандартов работы сотрудников региональной сети (численность до 1000 человек);o реализация комплекса мероприятий по управлению уровнем удовлетворенности клиентов – NPS (анализ, контроль, формирование стандартов работы тайных покупателей, коммуникации с внешними подрядчиками);o постоянное повышения эффективности работы сотрудников региональной сети (повышение объемов продаж, уровня NPS; адаптация системы мотивации сотрудников)o организация тренинговых и не тренинговых мероприятий по внедрению и сопровождению стратегических изменений в организации на всех уровнях управления (внедрение новых показателей эффективности (NPS) и стандартов коммуникации; изменения стиля управления; реализация персонал ориентированного подхода в управлении изменениями);o разработка обучающих материалов и систематизация методик по проведению мероприятий направленных на оптимизации существующих бизнеспроцессов (на основе концепций Lean Production, Six Sigma)o планирование показателей эффективности (KPI) для сотрудников региональной сети. o контроль выполнения плановых показателей (KPI) для сотрудников региональной сети. o контроль выполнения бюджета по административным затратам;
C 03.2010 по 07.2015 (5 років 4 міс.)
В компанії: ПАО «УкрСиббанк» , Київ Посада: Руководитель группы обучения и развития персонала (Департамент продаж продуктов потребительского кредитования) Функціональні обов'язки: O формирование отдела обучение «с нуля»;o подбор, адаптация и развитие региональной команды тренеров, в т.ч. проведение обучающих мероприятий для тренеров (Тренинг для Тренеров);o анализ потребности сотрудников департамента в обучении;o разработка и проведение тренингов/семинаров для разных категорий сотрудников Банка (Hard; Soft); разработка каталога базовых тренингов для достижения сотрудником максимальной эффективности на рабочем месте.o разработка тренинговых программ, обучение и сопровождение сотрудников Контактцентра, нацелена на эффективную продажу кредитных продуктов банка по телефону;o разработка и назначение дистанционных (электронных) курсов и тестов для сотрудников;o разработка информационных уведомлений и информирование сети по всем происходящим изменениям и событиях (новые продукты, процессы, акции, рейтинги и т.д.)o формирование отчетности по результатам работы подразделения;o оценка эффективности обучающих мероприятий;o проведение аттестации сотрудников региональной сети (разработка и проведение тестирования);o разработка и контроль соблюдения стандартов работы сотрудников филиальной сети (проверки «Тайный покупатель»);o разработка и ведения системы отчетов по запланированным и завершенным обучающим мероприятиям;o анализ и контроль уровня удовлетворенности клиентов (NPS); разработка и внедрение инструментов направленных на повышение NPS.o формирование приоритетов, координация работы и контроль показателей эффективности работы региональных тренеров.
|