C 01.2018 по 02.2018 (1 міс.)
В компанії: ПАТ КБ ПриватБанк, Одеса Посада: Специалист по обслуживанию клиентов Функціональні обов'язки: Осуществляет работу по поиску потенциальных клиентовпотребителей товаров (услуг) и работу с постоянными клиентамипотребителями товаров (услуг), направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества. Осуществляет проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными средствами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями и пр.). Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
C 07.2017 по 01.2018 (6 міс.)
В компанії: ПАТ КБ Приватбанк, Одеса Посада: Кассир-операционист Функціональні обов'язки: Приём и пересчет инкассации;Работа с приходными, расходными кассовыми документами, с объявлениями на взнос наличными, с чековыми книжками; Приём различных платежей; Совершение валютнообменных операций; Работа с различными валютами; Выплата и отправка срочных денежных переводов; Сверка кассы; Формирование кассовых отчетов дня.
C 12.2016 по 06.2017 (6 міс.)
В компанії: ПАТ КБ Приватбанк, Одеса Посада: Оператор колл- центра Функціональні обов'язки: Прием входящих звонков.Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям банка.Ведение телефонных продаж.Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.Ввод в базу данных полученной информации.Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.Совершение исходящего информативного обзвона.
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox)Базовые знания 1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3.
|