C 06.2016 по 07.2017 (1 рік 1 міс.)
В компанії: Event Agency «Obrani» , Київ Посада: Руководитель проектов Функціональні обов'язки: планирование, сценарная разработка, организация (от А до Я) и проведение торжественных, корпоративных и бизнесмероприятий, международных конференций, приема VIPгостей, руководство отделом (5 чел.) осуществление политики продвижения и клиентской политики компании, заключение договоров подбор персонала, обучение персонала, оценка рынка труда; организация и проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников: знакомство с Компанией, правилами внутреннего трудового распорядка, неформальными правилами, ценностями Компании. Контроль «входа» в должность, совместно с руководителями соответствующих отделов, организация и проведение необходимых экзаменационных мероприятий по завершению соответствующих этапов;
C 01.2016 по 04.2016 (3 міс.)
В компанії: Компания «Family Production» , Київ Посада: Линейный продюсер Функціональні обов'язки: Контроль и запуск проектов (планирование, подбор персонала, поиск партнеров (на конкурсной основе), проведение переговоров с отечественными и зарубежными контрагентами, заключение договоров, контроль исполнения) бюджетирование (разработка и утверждение смет, контроль расходования средств) организационная работа в подготовительном съемочном периоде (подготовка календарнопостановочного плана съемок, распределение обязанностей, организация работы персонала, проведение кастингов, запись шоурилов, аренда оборудования, подбор и согласование съемочных объектов, формирование заказов, связанных с производством) планирование и организация съемок, координация работы съемочной группы, актеров, привлеченных специалистов, обслуживающего персонала обеспечение документооборота (заключение контрактов, оформление тендерной и конкурсной документации, подготовка запросов и писем) подготовка аналитических записок и отчетов о реализации проектов организация и ежедневный мониторинг работы сайта перевод текстов и обеспечение синхронного перевода на съемочной площадке (в необходимых случаях)
C 06.2010 по 01.2016 (5 років 7 міс.)
В компанії: Компания «Adrenalin Brothers Films», Київ Посада: PR – менеджер Функціональні обов'язки: прогнозирование эффективности, реализация PRстратегии компании по работе с общественностью, целевыми аудиториями разработка и контроль исполнения PRбюджета, участие в формировании бюджета маркетинга контроль наполнения сайта (структура, фото, видео, тексты), анализ эффективности его работы планирование и осуществление PRкампаний и рекламных проектов «под ключ» (разработка и визуализация идеи, составление и контроль исполнения сметы, изготовление рекламных материалов, работа с подрядчиками, обеспечение документооборота, контроль исполнения) продвижение компании в соц.сетях (создание тематических постов, общение на форумах, наполнение интернетконтента) подготовка и распространение рекламноинформационных статей о компании и её продуктах (новости, пресскиты, прессанонсы, прессрелизы, презентации, интервью, дайджесты, досье, аналитические обзоры, тематические посты для профильных изданий) формирование базы данных, разработка и рассылка рекламных SMS сообщений анализ эффективности рекламных мероприятий компании мониторинг СМИ (общий, профильный), подготовка прессобзоров для руководства компании мониторинг и анализ PRдеятельности конкурентов, разработка контрмероприятий координация усилий по формированию позитивного имиджа и укреплению авторитета компании в профессиональной среде, разрешению конфликтных ситуаций участие в разработке фирменного стиля и формировании корпоративной культуры компанииАссистент продюсера участие в подготовке программ, отборе и запуске проектов (разработка тем, планирование, подбор персонала, проведение тендеров и конкурсных отборов контрагентов, организация контактов и переговоров с отечественными и зарубежными партнерами, контроль исполнения) просчет и утверждение смет, контроль расходования средств организационная работа в подготовительном съемочном периоде (подготовка календарнопостановочного плана съемок, распределение обязанностей, организация работы персонала, координация работы реквизиторов, проведение кастингов, репетиций, запись шоурилов, аренда оборудования, подбор и согласование съемочных объектов, формирование заявок и контроль их исполнения) планирование и организация съемок, координация работы съемочной группы, актеров, привлеченных специалистов, организация учета занятости и оплаты их труда обеспечение документооборота (заключение контрактов, оформление тендерной и конкурсной документации, подготовка запросов и писем) подготовка отчетов о реализации проектов перевод текстов и обеспечение синхронного перевода на съемочной площадке (в необходимых случаях)
C 06.2008 по 05.2010 (1 рік 11 міс.)
В компанії: Компания «МРС Consulting» , Київ Посада: PR-менеджер (организация и проведение мероприятий) Функціональні обов'язки: Компания «МРС Consulting»PRменеджер (организация и проведение мероприятий)планирование и реализация PRмероприятий по работе с общественностью, целевыми аудиториями и СМИ, продвижение компании в соц.сетях, распространение рекламноинформационных статей в СМИ, рассылка рекламных SMS сообщений организация PRкампаний для СМИ (прессконференции, выставки, семинары, конференции, презентации, круглые столы, неформальные встречи), формирование лояльного отношения СМИ к компании) реализация маркетинговых программ по продвижению бренда (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная реклама, промомероприятия) анализ рынка, PRдеятельности конкурентов, эффективности рекламных мероприятий компании, мониторинг СМИ планирование, разработка сценариев, организация «под ключ» и проведение торжественных, корпоративных и бизнесмероприятий а также приема VIPгостей формирование, согласование, и контроль эффективного исполнения бюджетов разработка и размещение рекламы на различных носителях (наружная реклама, СМИ, интернет, целевые сайты, сайтыпартнеры) обеспечение PRсопровождения проектов, подготовка и проведение презентаций, взаимодействие с прессслужбами HRменеджмент во время проведения мероприятий (распределение функций, организация рабочих мест, логистика работы персонала) написание и редактирование рекламноинформационных статей о компании и её продуктах (новости, статьи для сайта компании, прессрелизы, презентации, интервью)Руководитель административного департамента (в подчинении 7 служб) планирование, руководство и контроль деятельности подразделений департамента (секретариат, транспортный отдел, отдела организации корпоративных поездок/мероприятий, служба языковой поддержки, клинингслужба, технический отдел, курьерская служба) HRменеджмент подведомственных подразделений (распределение функций, организация рабочих мест, логистика работы персонала) формирование, согласование, утверждение и контроль эффективного исполнения бюджетов подразделений и расходов на содержание офиса контроль исполнения подразделениями утвержденных планов, приказов и распоряжений руководства организация документооборота компании, формирование архива осуществление арендной политики, анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений, организация переездов организация и проведение ремонтных работ, планирование и дизайн офисного пространства тревелменеджмент различного уровня сложности для сотрудников и клиентов организация закупок офисного оборудования, расходных материалов, ГСМ, стройматериаловРекламная компания «Медиум ТВ»Руководитель отдела продаж планирование, руководство и контроль деятельности отдела продаж (5 сотрудников) осуществление клиентской политики компании (сегментация и формирование клиентской базы, подготовка и рассылка бизнеспредложений, проведение переговоров, разработка, заключение и мониторинг рекламных контрактов) организация и проведение PRкампаний для СМИ и целевых аудиторий (прессконференции, презентации, интервью, круглые столы, неформальные встречи), налаживание личных контактов с представителями СМИ подготовка и распространение рекламноинформационных статей о компании и её продуктах (прессрелизы, новости, статьи для сайта компании, презентации, интервью) мониторинг СМИ, подготовка прессобзоров для руководства компании реализация проектов по созданию рекламных роликов от А до Я организация работы по размещению рекламных роликов на медианосителях
C 06.2007 по 05.2008 (11 міс.)
В компанії: Рекламная компания «Медиум ТВ» , Київ Посада: Руководитель отдела продаж Функціональні обов'язки: планирование, руководство и контроль деятельности отдела продаж (5 сотрудников) осуществление клиентской политики компании (сегментация и формирование клиентской базы, подготовка и рассылка бизнеспредложений, проведение переговоров, разработка, заключение и мониторинг рекламных контрактов) организация и проведение PRкампаний для СМИ и целевых аудиторий (прессконференции, презентации, интервью, круглые столы, неформальные встречи), налаживание личных контактов с представителями СМИ подготовка и распространение рекламноинформационных статей о компании и её продуктах (прессрелизы, новости, статьи для сайта компании, презентации, интервью) мониторинг СМИ, подготовка прессобзоров для руководства компании реализация проектов по созданию рекламных роликов от А до Я организация работы по размещению рекламных роликов на медианосителях
C 01.2004 по 03.2007 (3 роки 2 міс.)
В компанії: Референт отдела консалтинга , Київ Посада: Консультационный проект Европейской Комиссии при Национальном банке Украины по реформе банковского сектора Украины Функціональні обов'язки: ведение документации, обеспечение документооборота проекта, подготовка отчетов обеспечение коммуникаций и обмена информацией между участниками проекта и специалистами международного департамента НБУ формирование и администрирование баз данных организация переговоров участников проекта с представителями зарубежных финансовых организаций административное обслуживание участников проекта (организация бизнесконтактов, тревелменеджмент, обеспечение проживания, питания, культурной программы) организация круглых столов, презентаций, прессконференций перевод текстов с английского на русский и с русского на английский язык
|