C 04.2012 по теперішній час (12 років )
В компанії: Банк Финансы и кредит, Київ Посада: Начальник отдела дистанционного взыскания розничной задолженности Функціональні обов'язки: Коммуникация с представителями международной аудиторской компанией «Price waterhouse Coopers» по построению Отдела: разработка и согласование требований к построению работы отдела (стратегии работы с клиентами с учетом сегментации, приоритезация звонков/смс/писем/IVR); написание ТЗ для CRM Siebel; внедрение и тестирование CRM Siebel; составление бюджета для запуска отдела; выведение КРI и план их выполнения (показатели продуктивности, эффективности); определение параметров Листа оценки качества; контроль выполнения поставленных задач согласно утвержденного графика; подготовка материалов и участие в рабочих группах/кредитных комитетах; разработка и согласование внутренних нормативных документов по работе Отдела (Положение, должностные инструкции, обучающий материал, тексты писем/смс/ IVR); организация работы Отдела и распределение задач по направлениям: softcollection (с учетом prime time); skiptracing подбор/обучение/тестирование персонала; разработка системы мотивации сотрудников отдела с учетом выполнения КРI; анализ Листа оценки качества; анализ обратной связи от клиентов для улучшения качества работы операторов; работа с обращениями клиентов (письменными/электронными); подготовка отчетности; контроль и анализ работы Отдела;Достижения: отдел построен с «0» увеличен % удачных дозвонов на 20 % (с 80 до 95 контактов/день) увеличен % выполненных обещаний на 15 % (с 13 до 15 выполненных обещаний/день) доля сдержанных обещаний по сумме увеличена на 10% (с 40% до 50%)
C 09.2008 по 04.2012 (3 роки 7 міс.)
В компанії: ПАО “ВиЕйБи Банк” , Київ Посада: Начальник управления софт-коллекшн Функціональні обов'язки: Обязанности: участие в группе по выбору и тестированию технического обеспечения для работы управления написание бизнес требований для внедрения Siebel CRM написание стратегий работы Soft Сollection и Skip Tracing планирование и контроль работы управления анализ эффективности работы управления
C 02.2003 по 08.2007 (4 роки 6 міс.)
В компанії: ООО “GOLDEN TELECOM”, Київ Посада: Начальник сектора по обслуживанию клиентов Функціональні обов'язки: Обязанности: подбор и обучение новых сотрудников; организация рабочего места нового сотрудника; контроль своевременного выполнения поставленных задач перед группой Help Desk (специалисты по финансовыми вопросами и группой AfterSale (менеджеры по работе с существующими клиентами); подготовка и координация новых процедур работы групп AfterSale и HelpDesk; подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов; анализ показателей работы групп; подготовка официальных ответов на нестандартные жалобы клиентов; заполнение актов на зарплату;сентябрь 2005 г. декабрь 2006 г. специалист по обслуживанию клиентов (сектор по визитам клиентов) Обязанности: предоставление консультаций клиентам МЖД (многоквартирные жилищные дома) и GSM (мобильная связь) по услугам компании и существующим акциям; ведение базы данных клиентов, включая: подключение новых клиентов МЖД, внесение изменений в договора с клиентами МЖД и GSM, расторжение договоров с оформлением всей необходимой документации и внесением информации в необходимую базу данных; работа с финансовыми документами GSM (счета, акты, налоговые) и МЖД; работа с обращениями клиентов МЖД и GSM по техническим и другим вопросам (подготовка ответов на обращения клиентов); контроль над своевременным уведомлением клиентов о проведении плановых и аварийныхработ; анализ рынка телекоммуникаций (сбор и обработка информации); подготовка телемаркетинга по услугам компании (написание сценария, запуск, контроль и анализ полученных данных;август 2004 г. август 2005 г. – специалист по обслуживанию клиентов (callcenter горячая линия)Обязанности: предоставление консультаций клиентам по услугам и продуктам компании в телефонном режиме (фиксированная телефония и мобильная связь); консультации по ежемесячным счетам, налоговым накладным, выставление счетов на предоплату; предоставление информации по существующим акциям компании;февраль 2003 г. август 2004 г. оператор коммерческого звонкового центра (телемаркетинг, актуализация баз данных, анкетирование клиентов)
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: - уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, MS PowerPoint, MS Visio, Internet)- специализированные программы: CCSupervision (АТС Alcatel), AVAYA, Cisco, Siebel CRM;
|