C 03.2015 по 05.2017 (2 роки 2 міс.)
В компанії: Дельта Банк, Київ Посада: Начальник управления объектами недвижимости Функціональні обов'язки: Эффективное управление недвижимостью. Начало 2015 года реорганизация структуры управления. Увеличение эффективности работы команды путем создания 4х отделов, с четким разграничением зон ответственности, возможностью back up/safety net разных процессов отделов. Достижения: Отдел коммерческой аренды. Сохранен и увеличен доход от аренды. Более 126 договоров аренды (было 90), ежемесячный доход более 1,05 млн.грн. в месяц, увеличение на 32% Достижения: Отдел сопровождения региональной сети. При незначительном уменьшении арендуемой площади с 38,9 тис.кв.м. до 17,7 тис.кв.м. уменьшена затратная часть с 6,7 млн., грн./мес. до 2,2 млн. грн./мес. что составляет более 60% экономии денежных средств при уменьшении арендуемой площади всего на 30%. Расторгнуто более 240 договоров аренды и субаренды.Достижения: Отдел операций с недвижимостью. Подготовлены презентационные материалы по 231 объекту недвижимого имущества, продано до 20 объектов во втором полугодии 2016 года. Оцифрованы, рассортированы с четким идентификатором удобного поиска и выложены на сетевом ресурсе более 838 объектов недвижимого имущества общей площадью более 260 тис.кв.м. и 1,5 тис. Га земельных участков. Достижения: Отдел контроля и компенсации коммунальных и эксплуатационных платежей. Отдел удерживает компенсацию на уровне 85% общих затрат (с учетом банкротов контрагентов), с ежемесячным контролем и эффективным Softcollection а именно, совокупностью дистанционных процедур, связанных с общением с должником и направленных на взыскание задолженности.
C 03.2012 по 03.2015 (3 роки )
В компанії: Дельта Банк, Київ Посада: Начальник управления объектов недвижимости и активов банка Функціональні обов'язки: Антикризисное управление объектами недвижимости Банка конец 2013 начало 2015 года: сдача в аренду 21го объекта недвижимости в 15 областях, общая площадь 7 360 кв.м., с ежемесячным доходом 681 тис.грн., с заключением более 90 договоров аренды. Оформление более 50 договоров куплипродажи объектов (поглощение/слияние), активный участник проекта интеграции Банка (поглощение). Передача в ипотеку более 50 собственных объектов недвижимости (в т.ч. и земельных участков). Продажи собственных объектов недвижимости 4 объекта, общей площадью 1 372 кв.м. на сумму 7 795 тис.грн. (получены предложения по покупке на сумму более 30 млн. грн.). Оптимизации количества отделений (закрытие наименее доходных площадок). Эффективное управление объектами недвижимости, более 409 объектов, общей площадью более 250 тис.кв.м. (плюс более 600 земельных участков, площадью более 1 240 Га, стоимостью более 2 млрд. грн.). Проведение переговоров с арендодателями/арендаторами, отстаивание интересов компании. Бюджетирование затратной части компании.Организация сдачи в аренду, продажи (проведение мини тендеров на повышение), передачи в ипотеку собственных объектов недвижимости. Сопровождение собственных помещений используемых в операционной деятельности (отделения, точки продаж, площадки для размещения сервисных подразделений). Организация системы контроля оплат по договорам аренды/субаренды; контроль пролонгации (перезаключением) договоров аренды/субаренды, с годовым бюджетом более 150 млн.грн. Согласование, подписание дополнительных договоров к договорам аренды/субаренды. Проведение переговоров с арендодателями, отстаивание интересов Банка. Бюджетирование затратной части Банка. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Обеспечиваю контроль, подготовку, согласование и подписание договоров, дополнительные соглашений к договорам аренды/субаренды собственных помещений с подразделениями банка и контрагентами. Обеспечиваю контроль, формирование счетов, актов выполненных работ по аренде для всех контрагентов. Обеспечиваю контроль /заказ и получение нормативно денежные оценки (НДО), извлечения из Государственного земельного кадастра на земельные участки в г. Киеве и Киевской области в государственных органах (более чем 600). Обеспечиваю контроль подготовку информационных писем, письмазапросы, а также письмаответы предприятиям, учреждениям, организациям всех форм собственности и хозяйствования, органов государственной власти, местного самоуправления, а также арендодателям и арендаторам, которые работают с Банком. Обеспечиваю контроль/подписание договоров страхования помещений. Обеспечиваю подготовку документов обязательной отчетности для НБУ, в т.ч. изменения адресов, банковских подразделений их закрытия и приостановки деятельности.
C 07.2011 по 01.2012 (6 міс.)
В компанії: Банк Кредит Днепр, Київ Посада: Начальник отдела развития и администрирования Функціональні обов'язки: Достижения: открытие 3х отделений банка (Житомир, Винница, Киев) Налажена система контроля оплат по договорам аренды/субаренды; контроль пролонгации (перезаключением) договоров аренды/субаренды. Согласование, подписание дополнительных договоров к договорам аренды/субаренды. Проведение переговоров с арендодателями, отстаивание интересов Банка (продление скидок). Бюджетирование затратной части банка в разделе аренды, инвестиций на перемещение точек продаж, и открытие новых.Функциональные обязанности: Активный поиск помещений отвечающих требованиям стратегии развития Банка и требованиям НБУ; сотрудничество с агентствами недвижимости; переговоры с собственниками помещений; согласование договоров аренды/субаренды с соблюдением договоренностей; сбор первичной документации. Поиск и подбор мест для размещения банкоматов. Анализ рынка коммерческой недвижимости, составление Техникоэкономического обоснования открытия отделения в подобранном помещении, согласование точки продаж внутри Банка. Контроль работ подразделений банка задействованных в открытии отделений; контроль сроков выполнения работ подразделениями. Координация действий служб Банка действующих согласно составленного планаграфика открытия отделения. По этапный контроль выполняемых генподрядчиком ремонтно–строительных работ, приемка отделения, контроль технического состояния помещений после открытия.
C 01.2007 по 04.2011 (4 роки 3 міс.)
В компанії: ОТП Банк, Київ Посада: И.о. эксперта сектора документации и аналитики, отдела сопровождения региональной сети Функціональні обов'язки: Достижения: Руководитель проекта открытия отделения типа не стандарт (2011). Руководитель трех проектов перевода счетов клиентов (нерезидентов, физ. лиц, ФОП, средний и малый бизнес, корпоративных клиентов) с отделения на отделение (2011). Руководитель 6 проектов закрытия отделений в 5 регионах страны (20102011). Активно участвовал в покупке 2х помещений под региональные отделения Банка (2010). Активно участвовал в проекте централизации бухгалтерии Банка (2009).Функциональные обязанности: контролирую процесс оптимизации затратной части Банка по аренде помещений для отделений (работа с большими базами данных, 80 точек продаж). Контролирую своевременность расчетов по аренде с собственниками помещений, бюджет по арендным платежам, контроль авансовых платежей, в не прямом подчинении 7 человек в регионах; организую подписания и согласования Договоров покупки помещений, аренды и дополнительных соглашений к ним;Активно участвую в проекте «оптимизация количества отделений сети АТ ОТП Банк», анализ эффективности, выполнения плана, управлял проектами закрытия 6ти отделений, от «А» до «Я», составлял графики закрытия отделений (контролировал даты выполнения плановых работ ответственными подразделениями); Обновлял и реструктуризировал информацию на внутреннем ресурсе отдела, Branch Network Development Site, для повышения эффективности взаимодействия бухгалтерии, юристов, управляющих делами в регионах; Провожу плановую и неплановую инвентаризацию товароматериальных ценностей, в связи с закрытием или смене материальноответственного лица, отделений;Представляю интересы АТ «ОТП Банк» в органах районных государственных администрациях г. Киева, готовлю пакеты документов для регистрационных действий, изменений в реестрах, исключений с реестров, справок из ЭДРПУО; Сопровождаю текущую деятельность действующих отделений и представительств Банка, консультирую относительно процессов банка работников региональной сети;Подготавливаю проекты решения руководства Банка, доверенностей и других нормативных документов, которые регламентируют деятельность отделений и представительств;Составляю отчеты в пределах своих функциональных обязанностей
|