C 03.2012 по 03.2018 (6 років )
В компанії: Коммерческий Банк, Київ Посада: Главный юрисконсульт отдела комплаенс Функціональні обов'язки: Контроль за установлением и развитием соответствующих и эффективных процедур для обеспечения соответствия операций примененным нормативно-правовым актам на национальном и международном уровнях, нормативно-правовым актам и рекомендациям регулирующих органов, а также соответствующим документам органов управления и и внутренних комитетов; обеспечение разработки, согласования, имплиментации внутренних нормативных документов в рамках комплаенс-контроля; выявление \ предотвращение рисков возможных санкций, финансовых убытков со стороны контролирующих органов и вреда деловой репутации в результате несоблюдения законов, иных нормативноправовых актов и внутренних документов; контроль проведения проверок соответствия внедренных нормативных изменений при осуществлении внутренней деятельности; предоставление комментариев законодательных инициатив / изменений в действующем законодательстве; обеспечение мер по предотвращению возникновения репутационных рисков; обеспечение мероприятий по организации работы банка со связанными лицами (в т.ч. формирование статистической отчётности по форме № 661); внедрение \ обеспечение мероприятий и процедур комплаенсконтроля как подразделения системы внутреннего контроля второго уровня; актуализация изменений в законах, иных нормативноправовых актах во внутренних нормативных документах; сопровождение проверок контролирующих органов; компаленсконтроль за соблюдением норм корпоративной этики; анализ ситуаций \ обеспечение принятия мер в случае возникновения конфликта интересов; формирование и подача регулярной отчётности и особой информации в Национальную комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку; обеспечение соблюдения требований в сфере защиты персональных данных; анализ нарушений требований трудового законодательства; рассмотрение жалоб членов трудового коллектива, а также рассмотрение случаев мошенничества со стороны сотрудников при выполнении трудовых обязанностей; компаленсконтроль за соблюдением процедур финансового мониторинга; осуществление мониторинга и изучение процессов, осуществляемых структурными подразделениями, с целью установления и оценки существующих и потенциальных комплаенсрисков, конфликта интересов, выявление недостатков во внедренных процедурах; проверка полноты, эффективного применения и однозначного толкования внедренных изменений во внутренние нормативные документы и процессы в пределах комплаенс-функции; обеспечение сотрудничества с государственными учреждениями и организациями с целью получения разрешений в пределах применяемого законодательства при предоставлении услуг корпоративным и розничным клиентам; обеспечение коммуникации с регулирующими органами (Национальный банк Украины, Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку, Государственная фискальная служба прочее); анализ действующего законодательства на предмет деятельности органов управления, внутренних комитетов; обеспечение требований норм действующего законодательства в процессе принятия решений органами управления / внутренними комитетами; предоставление комплаенс-выводов на запросы структурных подразделений; контроль за соблюдением требований нормативных документов НБУ, других действующих нормативно-правовых актов, внутренних нормативных документов.
C 02.2011 по 12.2011 (10 міс.)
В компанії: ПАО "Альфа-Банк", Київ Посада: Замначальника отдела комлаенс розничного и корпоративного бизнеса департамента комплаенс Функціональні обов'язки: контроль за установлением и развитием соответствующих и эффективных процедур для обеспечения соответствия операций примененным нормативноправовым актам на национальном и международном уровнях, нормативноправовым актам и рекомендациям регулирующих органов, а также соответствующим документам органов управления и и внутренних комитетов; обеспечение разработки, согласования, имплиментации внутренних нормативных документов в рамках комплаенсконтроля; выявление \ предотвращение рисков возможных санкций, финансовых убытков со стороны контролирующих органов и вреда деловой репутации в результате несоблюдения законов, иных нормативноправовых актов и внутренних документов; контроль проведения проверок соответствия внедренных нормативных изменений при осуществлении внутренней деятельности; предоставление комментариев законодательных инициатив / изменений в действующем законодательстве; обеспечение мер по предотвращению возникновения репутационных рисков; внедрение \ обеспечение мероприятий и процедур комплаенсконтроля как подразделения системы внутреннего контроля второго уровня; актуализация изменений в законах, иных нормативноправовых актах во внутренних нормативных документах; сопровождение проверок контролирующих органов; компаленсконтроль за соблюдением норм корпоративной этики; анализ ситуаций \ обеспечение принятия мер в случае возникновения конфликта интересов; осуществление мониторинга и изучение процессов, осуществляемых структурными подразделениями, с целью установления и оценки существующих и потенциальных комплаенсрисков, конфликта интересов, выявление недостатков во внедренных процедурах; проверка полноты, эффективного применения и однозначного толкования внедренных изменений во внутренние нормативные документы и процессы в пределах комплаенсфункции; обеспечение сотрудничества с государственными учреждениями и организациями с целью получения разрешений в пределах применяемого законодательства при предоставлении услуг корпоративным и розничным клиентам; предоставление комплаенсвыводов на запросы структурных подразделений; контроль за соблюдением требований нормативных документов НБУ, других действующих нормативноправовых актов, внутренних нормативных документов.
|