C 07.2018 по 09.2018 (2 міс.)
В компанії: ПАО «Кредобанк», Київ Посада: Менеджер-универсал Функціональні обов'язки: Оформление кредитных и депозитных договоров клиентов физических, юридических лиц, предоставление консультаций и привлечение новых клиентов к сотрудничеству с Банком, продажа банковских и страховых продуктов, открытие карточных, депозитных счетов в национальной и зарубежной валюте.Оформление кредитных и депозитных договоров клиентов физических, юридических лиц, предоставление консультаций и привлечение новых клиентов к сотрудничеству с Банком, продажа банковских и страховых продуктов, открытие карточных, депозитных счетов в национальной и зарубежной валюте.
C 01.2018 по теперішній час (7 років 9 міс.)
В компанії: АТ «Ощадбанк», Київ Посада: Контролёр-кассир Функціональні обов'язки: Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, получение и отправка международных денежных переводов, осуществление валютно-обменных операций, обслуживание физических и юридических лиц, приём коммунальных платежей, обеспечение качественной обработки, формирования и упаковки денежных билетов, монет и валютных ценностей, выдача банковских карт, инкассация, формирование кассовых документов дня, качественное обслуживание клиентов банка. Выполняла обязанности старшего кассира. Формировала отчёты по закрытию кассы в конце рабочего дня.
C 04.2013 по 12.2017 (4 роки 8 міс.)
В компанії: ООО «Легион», Київ Посада: Специалист по недвижимости Функціональні обов'язки: Работа с базами данных недвижимости, привлечение и консультация клиентов, ведение переговоров, демонстрация объектов недвижимости, организация оформления договоров, подготовка и согласование условий сделок, ведение клиентской базы, мониторинг рынка недвижимости, поиск новых объектов, работа с людьми.
C 02.2007 по 06.2009 (2 роки 4 міс.)
В компанії: ООО «Лига Партнёров», Львів Посада: Специалист отдела кадров Функціональні обов'язки: Оформление приема, перевода, увольнения работников согласно КЗоТ Украины, оформление отпусков работников, ведение личных карточек работников, формирование личных дел, табель учета рабочего времени, оформление внутренних регламентирующих документов, учет больничных листов, учет и хранение трудовых книжек, представления отчетности в центр занятости, прием заявок от подразделений на вакансии, поиск и собеседование кандидатов.
|