C 06.2021 по 10.2021 (4 міс.)
В компанії: АТ АКБ "Львів", Львів Посада: Зам. начальника управления корпоративного бизнеса Функціональні обов'язки: Построение системы привлечения средств клиентов корпоративного бизнеса (продукты, процессы, подбор и формирование профессиональной команды продавцов,аналитика и отчётность). Организация работы направления по приросту пассивного портфеля корпоративных клиентов. Общее руководство управлением.
C 11.2018 по 08.2020 (1 рік 9 міс.)
В компанії: АТ Кредит-Днепр, Київ Посада: Начальник управления продаж МСБ (В-1) Функціональні обов'язки: Руководство командой МСБ (24 человека в административном подчинении, + до 30 в функциональном), составление планов продаж и контроль их выполнения, подбор, обучение и аттестация персонала, разработка системы мотивации, бюджетирование, участие в комитетах по вопросам Бизнеса, в том числе кредитных комитетах, разработка и защита стратегии развития МСБ направления в Банке. Достижения: увеличение объёма полученного комиссионного дохода на 40%, 2019 vs 2018; привлечение за 2019 год более 1200 новых клиентов (ЮЛ и ФЛП); привлечение около 200 клиентов, ведущих внешнеэкономическую деятельность.
C 04.2016 по 10.2018 (2 роки 6 міс.)
В компанії: Таскомбанк, Київ Посада: Начальник отдела планирования и анализа МСБ Функціональні обов'язки: Общее руководство деятельностью отдела, обеспечение его работы. Разработка и внедрение с 0 аналитического модуля ежедневной отчетности в разрезе: Бизнес Регион Отделение Менеджер. Внедрение рейтинговой системы оценивания эффективности работы менеджеров. Разработка и расчет мотивации по результатам работы менеджеров. Анализ P&L отчетности бизнеснаправления. Участие в рабочих группах по внедрению трансфертного ценообразования, DWH, CRM, электронных форм отчетности/дашбордов на вебпортале
C 08.2007 по 04.2016 (8 років 8 міс.)
В компанії: Проминвестбанк, Київ Посада: Начальник отдела, Проектный менеджер Функціональні обов'язки: Экономист, старший экономист, ведущий экономист. Проведение выездных проверок состояния организации вкладных операций и обслуживания населения в филиалах, анализ причин обнаруженных недостатков и контроль за их устранением;Подготовка и логический контроль форм статистической отчетности НБУ по вопросам вкладных операций, а именно: 350D, 354,360,361,362,410; ФГВФЛ, Министерства финансов; Разработка методических и инструктивных документов, которые касаются принципов, форм и методов организации работы с населением;Предоставление письменных ответов на запросы и обращения филиалов, юридических и физических лиц;Подготовка проектов ответов на письменные запросы соответствующих государственных органов относительно наличия в банке вкладов физических лиц;Проведение маркетинговых исследований текущих тенденций на депозитном рынке;Анализ основных показателей работы филиалов по вопросам вкладных операций и обслуживания населения;Предоставление филиалам и соответствующим структурным подразделениям консультационной и методологической помощи.начальник отделаОбщее руководство деятельностью отдела, обеспечение его работы;Организация и участие в разработке проектов решений Правления банка по вопросам трансфертного ценообразования, внедрения новых депозитных продуктов, акций для розничного клиента;Отслеживание и анализ основных тенденций финансовых потоков клиентов банка;Расчет краткосрочных и долгосрочных плановых показателей привлечения депозитов физических лиц;Расчет рыночных индикаторов (benchmark) депозитного рынка. Определение ставок FTP Bid и FTP Ask на основе рыночных индикаторов;Расчет себестоимости депозитов физических лиц в разрезе валют и сроков привлечения;Написание технических заданий для Компьютерного центра; Составление платежного календаря банка по процентным прогнозным расходам. Проектный менеджер. Разработка и внедрение депозитных продуктов для физических лиц; Разработка и сопровождение отчетности по продуктам Cash Management; Участие и методологическая поддержка в разработке Cash Management продуктов для корпоративных лиц;Разработка и создание маркетинговых и презентационных материалов (продуктовых презентаций) для клиентов и сотрудников Банка; Управление проектом по внедрению CRM-системы для корпоративного бизнеса на базе Siebel CRM: полный цикл от организации тендера до сопровождения внедренного ПО в качестве бизнес-администратора; Управление проектом по оптимизации кредитного процесса для корпоративных лиц на базе Siebel CRM; Участие в качестве менеджера проекта в проектах по внедрению систем электронного документооборота и электронного архива
|