C 10.2008 по теперішній час (15 років 6 міс.)
В компанії: Банк, Київ Посада: Ведущий специалист Управления маркетинга Функціональні обов'язки: Основные должностные обязанности:1) анализ рынка продуктов розничного бизнеса: ценообразование, определение основных конкурентов, выявление основных тенденций рынка, мониторинг акций и специальных предложений, вынесение предложений по изменению продукта или его ценовой категории, изучение позиционирования банковконкурентов;2) анализ деятельности розничного рынка: анализ розничного кредитного и депозитного портфелей банков ТОР50, определение результатов и эффективности их деятельности, анализ кредитных и депозитных продаж, анализ изменения структуры кредитного портфелей в разрезе основных бизнес направлений (ипотека, авто и потребы);3) анализ деятельности розничного банка: доля и место банка на рынке кредитных и депозитных продуктов, сравнение результатов деятельности банка с результатами основных банковконкурентов, анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;4) мониторинг «жизни» розничного рынка: проведение акций, выдвижение специальных предложений, вывод на рынок новых продуктов, закрытие/открытие продуктовых направлений, смещение акцентов в деятельности;5) бюджетирование: участие в разработке бюджета управления маркетинга, ввод согласованных показателей в бюджетный модуль, своевременный контроль выполнения бюджета;6) подготовка материалов руководству банка для доклада на бизнесбрифингах, для НабСовета, Исполкома и инвесторов: сбор необходимых материалов от всех ответственных подразделений банка по результатам деятельности, разработка и подача единого документа;7) «входная точка» по работе с PRдепартаментом: предоставление данных для прессрелизов, работа с запросами по предоставлению данных по результатам деятельности розничного бизнеса, направление запросов профильным подразделениям и контроль предоставления данных, участие банка в различных рейтингах, проводимых печатными изданиями (проработка и заполнение анкет совместно со всеми подразделениями банка);8) участие во всех исследованиях банка: проведение исследований собственными силами, проведение исследований с помощью исследовательских агентов, участие в исследованиях, проводимых как отечественными, так и зарубежными компаниями;9) лидер проекта «Сегментация клиентов»: анализ клиентской базы, кластеризация клиентов на сегменты и согласование параметров сегментации со всеми бизнесами банка, написание положения о сегментации клиентов банка;10) участие в разработке маркетинговой стратегии: анализ профиля жителей страны и выделение перспективных сегментов, анализ пользования банковскими услугами населения в целом и ЦА, ключевые характеристики и потребительские предпочтения выделенных целевых сегментов
C 12.2007 по 09.2008 (9 міс.)
В компанії: ООО КБ Финансовая инициатива, Київ Посада: Начальник отдела рекламы Управления маркетинга и рекламы Функціональні обов'язки: Основные должностные обязанности:1) предоставление анализов относительно отдельных банковских продуктов/услуг: объем рынков, тенденции и перспективы развития, ценовая политика банковконкурентов, их позиционирование и стратегии развития, позиция Банка в данных сегментах;2) разработка мероприятий по продвижению бренда, разработка программ лояльности для клиентов;3) разработка и поддержка в актуальном состоянии корпоративного сайта банка;4) разработка, внесение изменений в существующие продукты/услуги и осуществление мероприятий по их продвижению;5) проведение анализов по эффективности проведенных мероприятий по продвижению продуктов (активных и пассивных);6) изучение и предоставление информации о клиентской базе банка, их удовлетворенность спектром продуктов/услуг, предоставляемых банком;7) проведение анализа выполнения плана структурными подразделениями банка;8) разработка и производство рекламной и сувенирной продукции
C 11.2006 по 12.2007 (1 рік 1 міс.)
В компанії: АТ "Индэкс-Банк", Київ Посада: Ведущий специалист департамента маркетинга Функціональні обов'язки: Предоставление анализов относительно отдельных банковских продуктов/услуг: объем рынков, тенденции и перспективы развития, ценовая политика банков-конкурентов, их позиционирование и стратегии развития, позиция Банка в данных сегментах; информирование бизнес-линий об организации банками-конкурентами новых акций, внесение изменений к существующим продуктам или выход с новыми, репозиционирование;
предоставление информации относительно удовлетворенности клиентов Банка существующим спектром продуктов/услуг и уровнем их обслуживания;
проведение анализов эффективности проведенных рекламных кампаний; создание и ведение базы банковских продуктов/услуг (мониторинг условий, тарифных ставок и стратегий продаж) по основным игрокам банковского рынка Украины.
C 08.2006 по 11.2006 (3 міс.)
В компанії: АКБ «Правэкс-Банк», Київ Посада: Начальник Отдела по продвижению депозитных операций и пенсионных программ Департамента маркетинга Функціональні обов'язки: Анализ конкурентной среды с целью изучения ассортиментного ряда и политики конкурентов; повышение привлекательности и рыночных преимуществ банковских услуг; Определение наиболее эффективных способов продвижения депозитных операций, операций по потребительскому кредитованию, операций по ипотечному и автокредитованию; разработка и подготовка рекламной, информационной и другой продукции, необходимой для продвижения данных банковских услуг; продвижение банковских продуктов на рынок (определение медиа-каналов для продвижения услуг, их обоснование, составление бюджета рекламной кампании и контроль его выполнения, разработка рекламно-информационной продукции для информирования и привлечения клиентов, проведение акций в рамках продвижения вышеуказанных банковских услуг, анализ эффективности проведенной рекламной кампании).
C 01.2006 по 08.2006 (7 міс.)
В компанії: АКБ «Правэкс-Банк», Київ Посада: Экономист Отдела по продвижению депозитных операций и пенсионных программ Департамента маркетинга Функціональні обов'язки: Размещение рекламы депозитов Банка, вакансий, а также ипотечного и автокредитования (определение потребности Банка в ресурсах, анализ рекламы Банков-конкурентов, медиа-планирование, подготовка рекламных блоков, анализ эффективности рекламы, разработка и изготовление рекламной полиграфической продукции).
|