C 04.2018 по 01.2019 (9 міс.)
В компанії: Банк Альянс, Київ Посада: Главный специалист Управления по роботе с персоналом Функціональні обов'язки: Ведение кадрового делопроизводства (оформление документов при приеме сотрудников на работу, в т.ч. и сотрудников по контракту, договоров подряда, издание приказа, кадровые перемещения, отпуска, увольнение персонала). Приём на работу (ознакомление с внутренними положениями и инструкциями, формирование личного дела и карточек),внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Составление приказов и распоряжений по личному составу. Составление графика отпусков. Выдача справок о трудовой деятельности. Подготовка и оформление документов по предоставлениюосновных и дополнительных отпусков. Составление табеля рабочего времени. Подготовка пакета документов на утверждение НБУ: Председателя Наблюдательно совета и членов Наблюдательного совета, Председателя Правления и членов Правления банка,. Закрытие листов нетрудоспособности сотрудников и внесение их в специализированной программе «Профикс». Контроль за прохождение испытательного срока новых сотрудников. Подготовка штатного расписания банка и внесений в штатное расписание. Оправка отчетов о приеме на работу через специализированную программу Артотчет. Обеспечение повышения квалификации сотрудником банка. Подготовка и проведение аттестации . Оформление командировок Ведение кадрового учета в специализированной программе «Профикс». Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме по сотрудникам Банка. Ведение, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек. Подсчёт трудового стажа.
C 08.2010 по 03.2018 (7 років 7 міс.)
В компанії: Европейский страховой альянс, Київ Посада: Начальник общего отдела Функціональні обов'язки: Составление приказов и распоряжений по основной деятельности. Разработка инструкций по работе с документами. Прием, регистрация, хранение, отправка документов и корреспонденции. Анализ входящей (исходящей) документации. Осуществление контроля за исполнением РКК. Оформление договоров, командировочных листов. Оформление подписки на периодические издания. Подготовка и ведение протоколов Правления, Наблюдательного Совета, Учредителей банка. Составление номенклатуры дел. Заключение договоров с курьерскими службами. Отправка документации курьерскими службами. Заключение и отслеживание договоров с ЗАО „Киевстар”. Оформление роботы по подготовке, регистрации, сканирование, рассылка и письменное ознакомление с приказами, ведение реестра в бумажном и электронном виде приказов компании. Подготовка пакета документов для аккредитации (подготовка, заверение у нотариуса копий документов, сканирование, заверение собственной подписью). Заполнение анкет, вопросников, которые готовятся с целью идентификации компании согласно требованиям законодательства про финансовый мониторинг. Организация работы почтовых отправлений (покупка марок, отчет по использованным маркам, покупка конвертов, получение заказных, приоритетных писем на Укрпочте). Ведение базы данных дней рождений и подготовка открыток с поздравлениями, оформление открыток с юбилеем (сотрудники, партнеры, кабинет Министров, Верховный Совет). Ведение телефонного справочника компании. Подготовка писем с описью. Работа с бюро переводами. Ведение графиков отпусков сотрудников компании. Сканирование пакетов документов для компании. Исполнение отдельных поручений начальника административнохозяйственного управление компании. Обеспечение подчиненных сотрудников необходимыми инструктивными и справочными материалами. Осуществляет методологическое руководство за правильным оформлением, хранением и своевременным сдачей дел в архив. Осуществляет руководство за работой секретариата и несет ответственность за ее исполнение. Обеспечивает соблюдение работниками секретариата правил внутреннего распорядка, трудовой и исполнительной дисциплины. Исполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
C 02.2008 по 09.2009 (1 рік 7 міс.)
В компанії: Партнер-банк, Київ Посада: Начальник отдела канцелярии аппарата Правления банка Функціональні обов'язки: Составление приказов и распоряжений по основной деятельности. Разработка инструкций по работе с документами. Прием, регистрация, хранение, отправка документов и корреспонденции. Анализ входящей (исходящей) документации. Осуществление контроля за исполнением РКК. Оформление договоров, командировочных листов. Оформление подписки на периодические издания. Подготовка и ведение протоколов Правления, Наблюдательного Совета, Учредителей банка. Составление номенклатуры дел. Заключение договоров с курьерскими службами. Отправка документации курьерскими службами. Заключение и отслеживание договоров с ЗАО „Киевстар”. Оформление роботы по подготовке, регистрации, сканирование, рассылка и письменное ознакомление с приказами, ведение реестра в бумажном и электронном виде приказов компании. Подготовка пакета документов для аккредитации (подготовка, заверение у нотариуса копий документов, сканирование, заверение собственной подписью). Заполнение анкет, вопросников, которые готовятся с целью идентификации компании согласно требованиям законодательства про финансовый мониторинг. Организация работы почтовых отправлений (покупка марок, отчет по использованным маркам, покупка конвертов, получение заказных, приоритетных писем на Укрпочте). Ведение базы данных дней рождений и подготовка открыток с поздравлениями, оформление открыток с юбилеем (сотрудники, партнеры, кабинет Министров, Верховный Совет). Ведение телефонного справочника компании. Подготовка писем с описью. Работа с бюро переводами. Ведение графиков отпусков сотрудников компании. Сканирование пакетов документов для компании. Исполнение отдельных поручений начальника административнохозяйственного управление компании. Обеспечение подчиненных сотрудников необходимыми инструктивными и справочными материалами. Осуществляет методологическое руководство за правильным оформлением, хранением и своевременным сдачей дел в архив. Осуществляет руководство за работой секретариата и несет ответственность за ее исполнение. Обеспечивает соблюдение работниками секретариата правил внутреннего распорядка, трудовой и исполнительной дисциплины. Исполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
C 04.2001 по 01.2008 (6 років 9 міс.)
В компанії: Киевский филиал АОА «Европейский банк развития и сбережений» , Київ Посада: Начальник канцелярии банка, и. о. начальника отдела кадров банка Функціональні обов'язки: Составление приказов и распоряжений по основной деятельности. Разработка инструкций по работе с документами. Прием, регистрация, хранение, отправка документов и корреспонденции. Анализ входящей (исходящей) документации. Осуществление контроля за исполнением РКК. Оформление договоров, командировочных листов. Оформление подписки на периодические издания. Подготовка и ведение протоколов Правления, Наблюдательного Совета, Учредителей банка. Составление номенклатуры дел. Заключение договоров с курьерскими службами. Отправка документации курьерскими службами. Заключение и отслеживание договоров с ЗАО „Киевстар”. Оформление роботы по подготовке, регистрации, сканирование, рассылка и письменное ознакомление с приказами, ведение реестра в бумажном и электронном виде приказов компании. Подготовка пакета документов для аккредитации (подготовка, заверение у нотариуса копий документов, сканирование, заверение собственной подписью). Заполнение анкет, вопросников, которые готовятся с целью идентификации компании согласно требованиям законодательства про финансовый мониторинг. Организация работы почтовых отправлений (покупка марок, отчет по использованным маркам, покупка конвертов, получение заказных, приоритетных писем на Укрпочте). Ведение базы данных дней рождений и подготовка открыток с поздравлениями, оформление открыток с юбилеем (сотрудники, партнеры, кабинет Министров, Верховный Совет). Ведение телефонного справочника компании. Подготовка писем с описью. Работа с бюро переводами. Ведение графиков отпусков сотрудников компании. Сканирование пакетов документов для компании. Исполнение отдельных поручений начальника административнохозяйственного управление компании. Обеспечение подчиненных сотрудников необходимыми инструктивными и справочными материалами. Осуществляет методологическое руководство за правильным оформлением, хранением и своевременным сдачей дел в архив. Осуществляет руководство за работой секретариата и несет ответственность за ее исполнение. Обеспечивает соблюдение работниками секретариата правил внутреннего распорядка, трудовой и исполнительной дисциплины. Исполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
|