C 01.2018 по теперішній час (6 років 2 міс.)
В компанії: Ломбард , Кривий Ріг Посада: Региональный директор Функціональні обов'язки: Открытие отделений, участие в покупке сети и юридическое сопровождение сделки. Организация работы по двум юридическим лицам, участие в процессе переуступки прав по купленным активам, участие в ревизиях. Покупка помещений собственнику, организация переоформления договоров с коммунальными службами, расчеты с контрагентами. Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами, местными органами власти, помощь в сдаче отчетности в налоговую службу. Контроль работ касающихся СМР во время реконструкций, взаимодействие с охранными службами, СБ, списание ОС, организация работы документооборота отделений и офиса. Перевод купленной сети на ПО компании в онлайн, замена РРО. Взаимодействие с арендодателями и взаиморасчеты. Обеспечение работы сети: текущие бизнес показатели, согласование залогов, проведение инвентаризаций, проверок по чек листу, обеспечение оптимальных условий работы касс отделений, обеспечение необходимым для работы инвентарем, расходными материалами. Работа с персоналом: прием и увольнения, ведение журналов инструктажей, поверок, регулярные региональные собрания, организация командообразующих мероприятий, повышение индекса eNPS, организация групп запуска, обучения персонала, в том числе из других городов.
C 10.2016 по 12.2017 (1 рік 2 міс.)
В компанії: Ломбард "Капитал", Кривий Ріг Посада: Директор отделений Функціональні обов'язки: Текущее управление отделениями региона (финансовые показатели, персонал(подбор, обучение, графики) касса(документация, обеспечение), работа с арендодателями, хозяйственный блок(ремонты, реконструкции, открытия), работа с подрядными организациями (СМР, реклама, блок СБ, интернет и т.п), взаимодействие с контролирующими органами, полицией. Развитие региона (поиск помещений, работа с риэлторами) В подчинении 25 отделений, персонал 50 человек, 3 заместителя.
C 12.2014 по 09.2016 (1 рік 9 міс.)
В компанії: КП "Скоростной трамвай", Кривой Рог, Кривий Ріг Посада: Начальник смены службы финансового контроля и охраны предприятия Функціональні обов'язки: Обеспечение безопасности работы предприятия(весь электротранспорт города), реагирование на нештатные ситуации, взаимодействие с правоохранительными органами, СБУ. Контроль работы персонала(плановые/внеплановые проверки).В 2014 году несколько месяцев работал по договору с компанией "Meest Express" по направлению развития сети.
C 04.2013 по 04.2014 (1 рік )
В компанії: Цитрус, Дніпро Посада: Региональный управляющий магазинами(электроника) г.Днепропетровск и Запорожье Функціональні обов'язки: Управление сетью магазинов в г. Днепропетровск и Запорожье(6 магазинов, поряка 70 человек) планирование и распределение планов контроль выполнения экономических показателей контроль всех бизнеспроцессов внутри магазинов подбор, адаптация, обучение административного и торгового персонала развитие персонала сети, ротация, отслеживание уровня персонала отчетность директору по продажам, анализ показателей хозяйственное администрирование магазинов, ведение документации по охране труда, пожарной безопасности, обеспечение канцелярией обеспечение инкассации торговой выручки взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами
C 11.2012 по 04.2013 (5 міс.)
В компанії: ООО «Би Эл Джи Микрофинанс», Київ Посада: Заместитель директора по развитию кредитования, г.Киев Функціональні обов'язки: Руководство и контроль за деятельностью региональных структурных подразделений (рег.офисы и региональный менеджер). Организация продаж кредитных продуктов. Согласование выдач по кредитам МСБ кредитных экспертов. Контроль за деятельностью и работой кредитных экспертов. Планирование, постановка задач, проведение совещаний, координация региональных офисов. Составление и доведение планов до региональных офисов, контроль финансовых показателей сети. Подкрепление касс наличными. Обеспечение проведения рекламной поддержки, обновление актуальной информации на сайте компании(http://cashpoint.ua), разработка в внедрение интерактивной формы подачи заявок на кредиты через сайт компании клиентами от разработки кредитного калькулятора до схемы попадания уже заполненных заявок клиентами на оформление, организация и внедрение КО брендинга на сайте компании совместно с партнерами ломбардов «Благо»(введена перекрестная реклама на сайтах компаний). Организация и проведение массовой SMS рассылки клиентам. Работа с просроченной задолженностью. Разработка и введение речевых модулей, стандартов обслуживания клиентов для кредитных экспертов. Составление отчетов для учредителей. Взаимодействие в совместных проэктах с руководством компании ломбарда Контроль документооборота кредитных дел. Ведение кредитного портфеля компании: контроль выхода на просрочку заемщиков, передача их в отдел по работе с рисками, расчет задолженностей по клиентам, ежемесячное начисление процентов по всему кредитному портфелю.В подчинении 1215 человек.
C 12.2010 по 11.2012 (1 рік 11 міс.)
В компанії: А-Банк, Кривий Ріг Посада: Региональный директор сети продаж Южного региона- Заместитель Руководителя Бизнеса А-Кредит А-Банка Функціональні обов'язки: Подбор команды менеджеров в регионах, построение системы продаж, развитие региона. Решение всех вопросов касающихся бизнеса потребительского кредитования : канцелярия, реклама, оборудование, бонусы сотрудников, командировки, прием/увольнение сотрудников, контроль подотчетов, табелирование сотрудников, акции и т.п. Операционная деятельность (работа с возвратами, браком. Исследование конкурентной среды региона, поиск потенциальных партнеров банка, привлечение к сотрудничеству локальных торговых точек. Планирование деятельности по развитию торговой сети, контроль эффективности работы менеджеров Бизнеса, организация выполнения запланированных показателей направления(рассрочка, кредитные карты, POS терминалы, выдача кредитов наличными + продажи продуктов Бизнеса в сети отделений региона), организация профессиональной подготовки персонала направления, контроль подбора и расстановки кадров по направлению, контроль прохождения обучения предусмотренного корпоративными стандартами. Согласование акций, взаимодействие с национальными торговыми сетями. Анализ эффективности текущих продаж, привлечения новых эффективных партнеров и закрытие неэффективных точек продаж. Организация продаж кредитных карт. Работа с просроченной задолженностью. Принятие управленческих решений. Контроль соблюдения коэффициента загрузки персонала. В подчинении 150-200 человек. Регион: Кировоградская, Николаевская, Херсонская, Одесская, Запорожская области и АР Крым.
|