C 11.2018 по теперішній час (5 років 5 міс.)
В компанії: Укрсиббанк, Київ Посада: Эксперт Управления работы с международными клиентами Функціональні обов'язки: Работа с менеджерами клиентов (RM) по ведению клиентов КБ в Банке (портфель около 100 компаний); Работа с подразделениями Compliance и KYC по обслуживанию клиентов в Украине и в странах присутствия группы BNP; Подготовка для менеджеров обзоров о деятельности клиента и действующих продуктах/тарифах; Построение доверительных отношений с клиентами, становясь ключевым контактом для эскалации и решения проблем; Котировка клиентов относительно действующих ставок по кредитам и депозитам в Банке; Обеспечение прохождения клиентами своевременной повторной идентификации; Решение нестандартных вопросов клиентов с подразделениями Банка (например, юристы, Compliance, финансовый мониторинг); Написание части кредитной заявки для вынесения клиента на рассмотрение Кредитного Комитета.
C 04.2018 по 10.2018 (6 міс.)
В компанії: Укрсиббанк, Київ Посада: Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц Функціональні обов'язки: Осуществление сопровождения операций клиентов КБ (ввод информации в автоматизированную систему банка на основании первичных документов); Осуществление контроля правильности оформления первичных документов клиентами; Осуществление сопровождения безналичных операций клиентов отделения; Осуществление своевременного и правильного обслуживания, проведения и отражения в бухгалтерском учете клиентских и внутрибанковских операций в соответствии с требованиями НБУ и внутренними документами Банка; Осуществление открытия клиентских счетов в АБС; Осуществляет контроль операций, подлежащих дополнительному финансовому мониторингу; Осуществление контроля комплектации, сопровождения, оформления и передачи в Центр документооборота дел по юридическому оформлению счетов клиентов КБ; Решение нестандартных вопросов клиентов КБ по текущему обслуживанию в банке; Формирование ответов на аудиторские запросы по клиентам КБ; Проведение процедур по смене карты образцов подписей клиента в Банке.
C 07.2017 по 03.2018 (8 міс.)
В компанії: ОТП Банк, Київ Посада: Старший эксперт по премиум банкингу Функціональні обов'язки: Привлечение VIP-клиентов; Осуществление комплексного персонального обслуживания VIP-клиентов; Обеспечение продаж банковских продуктов; Формирование деловых, доверительных и партнерских отношений между банком и клиентом; Формирование предложений по повышению эффективности работы с клиентами (продвижениюуслуг Банка клиентам); Формирование отчетности по деятельности VIP-клиентов Подготовка и проведение презентаций на предприятиях стратегических партнёрах банка; Анализ работы отделения на предмет эффективности мероприятий по продаже банковских продуктов. Достижения: Разработаны критерии к вступлению в Премиум сегмент банка; Увеличение кредитного и депозитного портфеля отделения банка VIP-клиентов на 15%.
C 08.2016 по 07.2017 (11 міс.)
В компанії: Первый Украинский Международный банк, Київ Посада: Старший специалист сектора бизнеса физических лиц Функціональні обов'язки: Консультации и обслуживание клиентов (в т.ч. категории VIP) по всему комплексу банковских услуг, которые предоставляются для физ. лиц; Ведение архива документации отделения; Подготовка и проведение презентаций на аккредитованных предприятиях (стратегическиепартнёры банка); Ведение отчётности по движению пластиковых карт; Продажа других розничных продуктов/услуг клиентам в соответствии с тарифами Банка; Анализ работы отделения на предмет эффективности мероприятий по продаже банковских продуктов; Консультационная помощь отделениям. Достижения: Постоянное улучшение личных и коллективных показателей продуктивности; Успешное прохождение проверок внутренних аудиторов и внешних (Mystery Shopper); Формирование архива отделения.
C 09.2015 по 08.2016 (11 міс.)
В компанії: Укрсиббанк, Вінниця Посада: Специалист службы информационной поддержки Функціональні обов'язки: Специалист службы информационной поддержки Работа с действующими клиентами банка; Предоставление актуальных данных по продуктам банка; Проведение стажировки новых сотрудников контактцентра; Оценка сотрудников по результатам испытательного срока; Участие в директмаркетинговых компаниях, опросах; Проведение презентаций и тренингов для коллег (презентация Best Practice).Достижения: Победа в конкурсе "Голос КЦ", записана на IVR банка и партнерской страховой компании.
|