По категориям
Вакансии    Резюме

 Разное
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 70507

>
Город : Днепр
Категория:
Резюме № 70507
Опубликовано: 19.02.2020 г.
Рубрика: Разное

Ведущий специалист по обеспечению, развитию и эксплуатации, службы экономической безопасности

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Днепр
Образование: высшее
Дата рождения: 15.09.1971 г. (48 лет )
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 01.2011 по 10.2019 (8 лет 9 мес.)
В компании: Фарм. компания "РАМ РУАН", Днепр
Должность: Заместитель начальника управления СБ
Функциональные обязанности:
Сбор необходимой информации для выработки наиболее оптимальных управленческих решений по вопросам стратегии и тактики экономической деятельности компании. Изучение и проверка на безопасность договоров отделов с контрагентами, партнеров, клиентов, конкурентов. Выявление, предупреждение и пресечение фактов злоупотребления служебными полномочиями работниками предприятия или ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей. Участие в служебных проверках и расследованиях на предприятии и торговых точках. Сохранность ТМЦ и сведений, составляющих коммерческую тайну, возмещение материального и морального ущерба, нанесенного в результате неправомерных действий организаций и отдельных лиц или сотрудников предприятия. Работа с кандидатами на работу в части его прошлой трудовой деятельности и криминального прошлого, которые связаны с коммерческой тайной, с целью установления их пригодности для этой должности. Проведение инструктажей сотрудников по вопросам защиты коммерческой тайны, ОТ и ПБ, а так же бесед с увольняющимися для оценки и анализа кадровой ситуации. Обеспечение охраны объектов. Обследование предполагаемых помещений перед открытием на предмет технической укреплённости объекта (взаимодействие с строительным отделом и отделом развития), проведение подготовительной работы (разработка проектносметной документации), установка пожарной, охранной и тревожной сигнализации, заключение и ведение договоров, первичной документации. Обеспечение физ. защитой. Реагирование и решение вопросов при проникновении на объекты с охр. агентствами и соответствующими органами. Контроль за допуском к электронной информации сотрудников согласно внутреннего положения предприятия, и её сохранности. Осуществление проверок за исполнительной и финансовой деятельности отделов на предмет целесообразности и соизмеримости расходов по обеспечению деятельности предприятия, учёт и анализ нарушений. Заключение и ведение договоров, организация регламента для проведения инкассации торговых точек (более 200 в разных регионах). Проверка торговых точек, анализ информации для контроля и выявления нарушений при инкассации, при систематических нарушений кассовой дисциплины и товарных остатков. Взаимодействие и координация КРУ, реагирование. Контроль транспортной службы склада и офиса. Координация, управление и обеспечение ГСМ, подготовка отчёта по использованию денежных срв, расчёт амортизации, проверка путевых, товаротранспортных накладных, соблюдение маршрута движения транспорта с помощью GPSсистемы, условий хранения денежных срв при инкассации своими силами, сохранность ТМЦ при выгрузке и погрузке. Организация пропускного режима сотрудников, управление и контроль на местах службой охраны аптек (60 чел.) и офиса предприятия. Решения возникающих вопросов с исполнительными и контролирующими органами. Защита законных прав и интересов предприятия и его сотрудников.


C 06.2008 по 01.2011 (2 года 7 мес.)
В компании: РАДАБАНК, Днепр
Должность: Начальник административного управления банка
Функциональные обязанности:
Управление и контроль деятельности подотчётных отделов и секторов, обеспечение и развитие сети. Организация мероприятий по комплексному обслуживанию и содержанию помещений Банка, филиала и отделения, их реконструкций, капитальных ремонтов и технической переоснастки, в соответствии с правилами и нормами банковских требований, производственной санитарии, противопожарной безопасности и т.д. Обеспечение управления в случае разработки планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий и сооружений), осуществление контроля бесперебойной работы энергообеспечения и вентиляции, составление смет техникоэксплуатационных и хозяйственных расходов. Проведение тендеров, в установленном законодательством порядке, оформление необходимых документов для размещения заказов на снабжение, выполнение всех видов работ и предоставление услуг для обеспечения жизнедеятельности Банка. Поиск и открытие перспективных объектов, организация и ведение переговоров, заключение договоров для развития сети. Разработка концептуального решения, формирование корпоративного имиджа. Организация работы по связям с общественностью и СМИ, техническая подготовка и проведение акций, размещение наружной рекламы. Контроль над техническим обслуживанием, содержанием и режимом эксплуатации служебного автотранспорта. Организация мероприятий по подготовке сотрудников Банка с целью соблюдения внутреннего распорядка и выполнения работ согласно санитарных и противопожарных норм, а также инструкций по охране труда. Организация, в рамках своей компетенции, контроль над ведением секретариата и кадрового делопроизводства. Организация и контроль в соответствии с законодательством Украины работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, которые образовались в ходе деятельности Банка. Контроль использования и учет ТМЦ, рационального расхода МБП и средств, которые выделяются на хозяйственные нужды Банка.


C 11.2005 по 06.2008 (2 года 7 мес.)
В компании: ООО Мед-Сервис, Днепр
Должность: Заместитель директора.
Функциональные обязанности:
Развитие, управление и контроль продаж на фарм. рынке (сеть аптек).Поиск новых перспективных объектов, строительство и ввод в эксплуатацию.Эксплуатация действующих объектов и решения возникающих вопросов с исполнительными органами.Управление и координирование орг. структурами предприятия.Подбор персонала, стажировка, оценка и анализ результатов его работы.Ведение арендной тематики (более 50 объектов), как одно из направлений коммерческой деятельности предприятия.Обеспечение, контроль использования и учет ТМЦ, рационального расхода МБП и средств, которые выделяются на хоз. нужды предприятия, управление и контроль ремонтноэксплуатационной группой (РЭГ).Коммунальнохозяйственная деятельность предприятия.


C 01.2000 по 10.2005 (5 лет 9 мес.)
В компании: Торговая Ассоциация, Днепр
Должность: Коммерческий директор.
Функциональные обязанности:
Подбор персонала, обучение, управление и начисление заработной платы по итогам работ..Открытие новых торговых площадей.Подбор и размещения технологического оборудования.Проведение закупок, заключение договоров с представительскими компаниями на поставку продукции.Контроль продаж и оплат поставщикам.Оценка и анализ результатов работы, составления отчетов.


Образование
Учебное заведение: ДНГАУ
Дата окончания: 1996-06-01
Факультет: ЭТФ
Специальность: Автоматика и телемеханника, системы компьютерного управления.

Учебное заведение: Днепропетровский Институт Технического творчества и патентоведения
Дата окончания: 1999-07-01
Факультет: Экономика предприятия
Специальность: Экономист

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Большой опыт работы в разных сферах деятельности, хорошая репутация, широкий круг деловых контактов, умение быстро принимать правильные решения. Результат деятельности - обеспечение эффективности работы предприятия с экономией более пол миллиона гр./г., что позволило увеличить рентабельность
Сведения: Ответственность и профессионализм, умение распоряжаться временем и принимать правильные решения, направленность на результат, стремление к полному и качественному использованию взаимодействий всех структур, коммуникабельность, честность и порядочность, безупречная репутация, навыки оперативной работы, аналитическое мышление, знание особенностей психологии поведения человека и умение применять их в работе.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Дополнительная информация - Хобби: спорт (плаванье), активный отдых, автомобили, рыбалка.Служба в армии. Имею личный автомобиль.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
работа банк вакансии работа в socar работа в банке otp bank работа банк банковские вакансии вакансии банков вакансии в финансах резюме финансиста работа в эльдорадо работа universal bank работа в банке pzu украина работа в укрэксимбанке универсал банк работа работа в новой линии вакансии банков украины кредитный эксперт работа в ощадбанке вакансии банков работа в wog работа для финансистов работа в приватбанке работа в сильпо пиреус банк работа в страховании фінстафф работа в softserves начальник отделения финстаф архив вакансий начальник отделения киев страховой агент работа альфа банк киев отп банк вакансии в банках работа в страховой компании работа в кредобанк вакансии райффайзен банк аваль работа в райффайзен банк аваль работа в comfy работа в таскомбанк работа для страховщиков работа в пзу украина фінстаф резюме руководителей работа для банкиров работа в укрсиббанке работа в сбербанке работа в эпицентр работа в рошен работа в банках киева работа в киеве работа новая почта работа в финансах работа otp bank вакансии сбербанк
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!