Рубрикатор
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Риск-менеджмент
Кредитование
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый мониторинг
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Аудит
Операционное сопровождение
Разработка продуктов и методология
Кассовые операции и денежное обращение
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Взыскание задолженности
Служба безопасности
Управление персоналом
Делопроизводство
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Административно-хозяйственная часть, АХО
Разное
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 70507

> >
Город : Днепр
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть, АХО
Резюме № 70507
Опубликовано: 27.03.2020 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть, АХО

Ведущий специалист по развитию, обеспечению и эксплуатации / менеджер СЭБ

Стартовый оклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Днепр
Образование: высшее
Дата рождения: 15.09.1971 г. (48 лет )
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 01.2011 по 10.2019 (8 лет 9 мес.)
В компании: Фарм. компания , Днепр
Должность: Заместитель начальника управления экономической безопасности.
Функциональные обязанности:
Сопровождение, проверка и согласование договоров отделов с контрагентами, партнеров, клиентов.Осуществление проверок за исполнительной и финансовой деятельности отделов.Сбор необходимой информации для выработки наиболее оптимальных управленческих решений.Участие в служебных проверках и расследованиях на предприятии и торговых точках. Возмещение материального и морального ущерба.Работа с кандидатами на работу в части его прошлой трудовой деятельности, лояльности и криминального прошлого, которые связаны с коммерческой тайной.Проведение инструктажей сотрудников, по вопросам защиты интересов предприятия, ОТ и ПБ, а так же бесед с увольняющимися для оценки и анализа кадровой обстановки.Обеспечение охраны объектов. Обследование предполагаемых помещений перед открытием на предмет технической оснастки объекта, проектносметной документации, установка пожарной, охранной и тревожной сигнализации. Обеспечение физ. защитой. Реагирование.Контроль за допуском к электронной информации сотрудников согласно внутреннего положения предприятия, и её сохранности.Организация регламента проведения инкассации, обеспечение всем необходимым (противопожарные срва, детекторы, пломбираторы, этикетпистолеты и т.д.), сопровождение и ремонт в торговых точках. (в разных регионах).Проверка торговых точек и анализ информации, для контроля и выявления нарушений при инкассации, при систематических нарушений кассовой дисциплины и товарных остатков.Взаимодействие и координация КРУ, реагирование.Контроль транспортной службы склада и офиса. Координация, управление и обеспечение ГСМ, проверка путевых, товаротранспортных накладных, смет по ремонту, соблюдение маршрута движения транспорта с помощью GPSсистемы, условий хранения денежных срв при инкассации своими силами.Организация пропускного режима сотрудников, управление и контроль на местах службой охраны аптек (60 чел.) и офиса предприятия.Изготовление, учёт и выдача печатей, штампов, клише.Решения возникающих вопросов с исполнительными и контролирующими органами.


C 06.2008 по 01.2011 (2 года 7 мес.)
В компании: РАДАБАНК, Днепр
Должность: Начальник административного управления банка
Функциональные обязанности:
Организация мероприятий по комплексному обслуживанию и содержанию помещений Банка, филиала и отделения, их реконструкций, капитальных ремонтов и технической переоснастки, в соответствии с правилами и нормами банковских требований, противопожарной безопасности и т.д. Обеспечение управления в случае разработки планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий и сооружений), осуществление контроля бесперебойной работы энергообеспечения и вентиляции, составление смет техникоэксплуатационных и хозяйственных расходов. Проведение тендеров, в установленном законодательством порядке, оформление необходимых документов для размещения заказов на снабжение, выполнение всех видов работ и предоставление услуг для обеспечения жизнедеятельности Банка. Поиск и открытие перспективных объектов, организация и ведение переговоров, заключение договоров для развития сети. Разработка концептуального решения, формирование корпоративного имиджа. Организация работы по связям с общественностью и СМИ, техническая подготовка и проведение акций, размещение наружной рекламы. Контроль над техническим обслуживанием, содержанием и режимом эксплуатации служебного автотранспорта. Организация мероприятий по подготовке сотрудников Банка с целью соблюдения внутреннего распорядка и выполнения работ согласно санитарных и противопожарных норм, а также инструкций по охране труда. Организация, в рамках своей компетенции, контроль над ведением секретариата и кадрового делопроизводства. Организация и сопровождение в соответствии с законодательством Украины работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов. Контроль использования и учет ТМЦ, рационального расхода МБП и средств.


C 11.2005 по 06.2008 (2 года 7 мес.)
В компании: ООО Мед-Сервис, Днепр
Должность: Заместитель директора.
Функциональные обязанности:
Развитие, управление и организация продаж на фарм. рынке (аптечная сеть). Управление и координирование орг. структурами предприятия. Подбор персонала, стажировка, оценка и анализ результатов его работы. Поиск новых перспективных объектов, строительство и ввод в эксплуатацию. Эксплуатация действующих объектов и решения возникающих вопросов с исполнительными органами. Ведение арендной тематики (более 50 объектов), как одно из направлений коммерческой деятельности предприятия. Обеспечение, учет и распределение ТМЦ, контроль и управление ремонтноэксплуатационной группой.


C 01.2000 по 10.2005 (5 лет 9 мес.)
В компании: Торговая Ассоциация, Днепр
Должность: Коммерческий директор.
Функциональные обязанности:
Подбор персонала, обучение, руководство, начисление заработной платы по итогам работ. Обеспечение деятельности, открытие новых торговых площадей. Подбор и размещения технологического оборудования. Проведение закупок, заключение договоров с представительскими компаниями на поставку продукции. Контроль продаж и оплат поставщикам. Оценка и анализ результатов работы, составления отчетов.


Образование
Учебное заведение: ДНГАУ
Дата окончания: 1996-06-01
Факультет: ЭТФ
Специальность: Автоматика и телемеханника, системы компьютерного управления.

Учебное заведение: Днепропетровский Институт Технического творчества и патентоведения
Дата окончания: 1999-07-01
Факультет: Экономика предприятия (по отраслям)
Специальность: Экономист

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Большой опыт работы в разных сферах деятельности, хорошая репутация, широкий круг деловых контактов, умение быстро принимать правильные решения. Результат деятельности - обеспечение эффективности работы предприятия с экономией более пол миллиона гр./г., что позволило увеличить рентабельность
Сведения: Ответственность и профессионализм, умение распоряжаться временем и принимать правильные решения, направленность на результат, стремление к полному и качественному использованию взаимодействий всех структур, коммуникабельность, честность и порядочность, безупречная репутация, навыки оперативной работы, аналитическое мышление, знание особенностей психологии поведения человека и умение применять их в работе.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Дополнительная информация - Хобби: спорт (плаванье), активный отдых, автомобили, рыбалка.Служба в армии. Имею личный автомобиль.

Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить

 
 
 
 
 
 
Ссылки
работа в банке вакансии банков украины кредитный эксперт работа otp bank работа для финансистов пиреус банк работа для страховщиков работа в таскомбанк вакансии в финансах работа в приватбанке работа в эльдорадо работа в банках киева вакансии райффайзен банк аваль работа в wog работа в пзу украина работа в comfy работа альфа банк киев работа в страховой компании работа для банкиров работа в socar работа в банке работа в кредобанк отп банк работа банк фінстаф работа банк вакансии универсал банк работа вакансии банков otp bank страховой агент вакансии сбербанк фінстафф начальник отделения киев работа в softserves вакансии в банках работа в киеве работа новая почта работа в новой линии работа universal bank финстаф начальник отделения банковские вакансии работа в райффайзен банк аваль работа в ощадбанке вакансии банков работа в сбербанке работа в эпицентр работа в укрсиббанке работа в страховании резюме финансиста работа в сильпо архив вакансий работа в финансах работа в рошен pzu украина работа в укрэксимбанке резюме руководителей
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!