C 12.2015 по теперішній час (9 років 10 міс.)
В компанії: ООО , Київ Посада: Директор по развитию бизнеса Функціональні обов'язки: построение системной работы компании (регистрация юридического лица, разработка устава, программ, правил, приказов, положений, должностных инструкций и других внутренних документов компании; написание, реализация бизнесплана и контроль за его выполнением; налаживание бизнеспроцессов компании) бюджетирование (разработка и составление бюджетов, смет, финансовых отчетов); формирование команды, организация подбора, обучения и вознаграждения работников; руководство проектами, ведение переговоров с потенциальными клиентами, партнерами, персоналом, представителями государственных и международных учреждений; написание документов на получение донорской помощи, грантов, государственной поддержки, банковских кредитов для развития и реализации новых бизнеспроектов компании; написание и реализация маркетингового плана компании, визуализация и брендирование продуктов компании; организация и участие в агровыставках, инвестиционных мероприятиях, В2В встречах с потенциальными клиентами, партнерами; поиск каналов продаж и рекламы продукции; разработка концепции и дизайна рекламных материалов, презентационных материалов для участия в выставках и т.д.; разработка и ведение сайтавизитки компании, Facebookстраницы; YouTube канала «Фермер»; проведение публичных мероприятий, тематических семинаров, тренингов, участие в проектах социальной ответственности бизнеса по популяризации сельской местности Львовщины и агро развития региона; работа в Ассоциации садоводов Украины (участие в совместных мероприятиях, выставках, выездных учебных программах на фермерские хозяйства, Институты садоводства и т.п.)
C 11.2011 по 11.2015 (4 роки )
В компанії: Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины, Київ Посада: Инвестиционный менеджер-маркетолог Функціональні обов'язки: участие в разработке и реализации PR, маркетинговых и рекламных кампаний; организация и проведение в Украине и за рубежом презентаций, форумов, круглых столов и конференций; подготовка презентационных, аналитических материалов, подготовка годового отчета; разработка концепций брошюр, информационных стендов, баннерной рекламы и других презентационных материалов (оформление, содержание, структура); подготовка ключевых месседжей и аналитических справок для официальных спикеров, написание официальных писем, приглашений, прессрелизов и т.д.; разработка маркетинговых планов, смет, отчетов по отдельным мероприятиям, кампаниях, выставках и т.д.; подготовка тендерной документации (написание и разработка технических заданий и проектов смет) взаимодействие с дизайнерскими, рекламными агентствами (в т.ч. опыт работы с подрядчиками, фрилансерами формирование задач, организация и контроль работы)
C 11.2010 по 04.2011 (5 міс.)
В компанії: ООО Центр Тест, Київ Посада: Начальник планово-экономического отдела Функціональні обов'язки: контроль за выполнением договоров (сроки и расчеты) участие в разработке планов маркетинговых исследований, оценка и анализ позиций конкурентов на рынке; подготовка коммерческих предложений, аналитических и презентационных справок по проектам (типовые формы и реестры компании по проекту совместного осуществления согласно Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН) подготовка отчетной документации по проектам (в т.ч. получение отдельных справок в государственных, банковских учреждениях) ведение и обновление клиентской базы; переводы финансовых и коммерческих документов с украинского на английский и польский языки
C 08.2008 по 11.2010 (2 роки 3 міс.)
В компанії: ПАО «Концерн Галнафтогаз» , Львів Посада: Экономист-казначей Функціональні обов'язки: участие в планировании cash flow компании; осуществление платежей (создание платежей в системе SAP ERP + проведения транзакций в системе Клиентбанк); проверка платежей на соответствие бюджета; формирование реестра платежей (в т.ч. осуществления и мониторинг платежей в соответствии с ежедневных планов (cash flowdaily) и текущих заявок для оплаты) коммуникация с инициаторами платежей в рамках управляющей компании; оплата и контроль за внешнеэкономическими контрактами; мониторинг текущих кредитов и контроль за их погашением; валютные операции (сопровождение куплипродажи валюты, валютные поручения) ведение и обслуживание текущих счетов центрального офиса и филиалов, работа с клиентбанками; коммуникация с банками и финансовыми учреждениями, сопровождение документооборота; подготовка регулярных отчетов
|