C 10.2018 по 04.2020 (1 рік 6 міс.)
В компанії: ПТК ТОВ Агромат, Київ Посада: Специалист по роботе с покупателями Функціональні обов'язки: Организация: ПТК ТОВ «Агромат»Должность: Специалист по работе с покупателями Обязанности: Консультирование клиентов, подача заявок на отгрузку, формирование (корректировка)счетов, формирование документооборота, обработка интернет заявок, контроль дебиторской задолженности, формирование отчетов.
C 05.2016 по 11.2016 (6 міс.)
В компанії: ПАТ Ощадбанк, Краснополье ПТГ Посада: Управляющий отделением банка ТВБВ Функціональні обов'язки: Осуществление оперативного руководства деятельностью отделения банка и его сотрудниками в пределах своей компетенции. Обеспечивание обслуживания клиентов в соответствии с Уставом банка в рамках действующего законодательства. Обеспечивание своевременного и качественного выполнения отделением банка всех финансовых операций в порядке, предусмотренном внутриведомственными инструкциями, а также соблюдение режима работы отделения банка. Консультирование клиентов и оказывания им содействия в проведении крупных операций и сделок. Систематизация поступающего в филиал отделения банка инструктивного и методического материала и доведение его содержания до сведения работников отделения Обеспечивание сохранения коммерческой тайны о деятельности отделения банка и его клиентах. Обеспечивание содержания в надлежащем порядке помещения филиала, ведение делопроизводства, соблюдение правил и норм охраны труда работников. Составление ежедневной отчетности. Соблюдение за трудовой дисциплиной сотрудников, контролирование за выполнением ими своих должностных обязанностей. Ведение деловых переговоров и работа по взаимодействию с другими компаниями и организациями. Планирование‚ контроль управления работы персонала. Решение административных вопросов. Адаптация и мотивация‚ повышение профессионального уровня сотрудников. Обеспечение проведения встреч, приемов, технических и коммерческих переговоров с клиентами. Осуществление контроля исполнения договорных обязательств. Оптимизация процессов с целью повышения эффективности работы и качества оказываемых услуг. Регулярное информирование выше стоящего начальства о ходе работ и реализации планов, отчетность.
C 08.2015 по 05.2016 (9 міс.)
В компанії: ПАТ Ощадбанк, Краснополье ПТГ Посада: Заместитель управляющего – начальник отдела развития банковского бизнеса Функціональні обов'язки: Осуществление оперативного руководства деятельностью отделения банка и его сотрудниками в пределах своей компетенции. Обеспечивание обслуживания клиентов в соответствии с Уставом банка в рамках действующего законодательства. Обеспечивание своевременного и качественного выполнения отделением банка всех финансовых операций в порядке, предусмотренном внутриведомственными инструкциями, а также соблюдение режима работы отделения банка. Консультирование клиентов и оказывания им содействия в проведении крупных операций и сделок. Систематизация поступающего в филиал отделения банка инструктивного и методического материала и доведение его содержания до сведения работников отделения Обеспечивание сохранения коммерческой тайны о деятельности отделения банка и его клиентах. Обеспечивание содержания в надлежащем порядке помещения филиала, ведение делопроизводства, соблюдение правил и норм охраны труда работников. Составление ежедневной отчетности. Соблюдение за трудовой дисциплиной сотрудников, контролирование за выполнением ими своих должностных обязанностей. Ведение деловых переговоров и работа по взаимодействию с другими компаниями и организациями. Планирование‚ контроль управления работы персонала. Решение административных вопросов. Адаптация и мотивация‚ повышение профессионального уровня сотрудников. Обеспечение проведения встреч, приемов, технических и коммерческих переговоров с клиентами. Осуществление контроля исполнения договорных обязательств. Оптимизация процессов с целью повышения эффективности работы и качества оказываемых услуг. Регулярное информирование выше стоящего начальства о ходе работ и реализации планов, отчетность.
C 11.2011 по 03.2012 (4 міс.)
В компанії: ФОП Ключникова " Астрадент", Донецьк Посада: Менеджер по продажам Функціональні обов'язки: Организация: ЧП Ключникова Г.А., г.ДонецкДолжность: менеджер по продажам стоматологических материалов и оборудованияОбязанности:Поиск и привлечение новых клиентов.Работа по продвижению продукции, сопровождение сделок.Достижение плановых показателей по продажам.Проведение презентаций.Контроль оплат.Ведение отчетной документации
C 09.2004 по 04.2011 (6 років 7 міс.)
В компанії: ДОФ АКБ Укрсоцбанк, Донецьк Посада: Экономист сектора розничного обслуживания физ.лиц., Департамент розничных продаж Функціональні обов'язки: выдача кредитов на текущие счета клиентов, контроль правильности составления кредитных договоров и распоряжений на выдачу кредитовоткрытие, обслуживание и закрытие текущих, депозитных, карточных счетов клиентов банка, предоставление и обслуживание розничных и других продуктов и услуг банка;ведение бухгалтерского учета банковских операций;информирование и предоставление консультаций клиентам относительно продуктов и услуг, которые предоставляются Банком.
|