C 04.2017 по 05.2020 (3 роки 1 міс.)
В компанії: ПАТ «Банк «Юнисон» , Київ Посада: Начальник Управления по административно-хозяйственной работе Функціональні обов'язки: Осуществление руководства всей деятельности Подразделения АХО, организация и координирование деятельности работников; осуществление контроля за выполнением работниками возложенных на них функций.Организация процесса обеспечения Банка материальнотехническими ресурсами.Организация работы с перевозчиками по обеспечению Банка транспортными средствами.Подготовка пакета документов для рассмотрения Тендерного комитета (по закупкам товаров и услуг, заключение договоров).Контроль:оплату счетовфактур и правильность их оформления;технического состояния всех автомобилей банка, своевременный ремонт и ТО, закупка и контроль списания топлива согласно путевым листам;выдача мебели и IT техники со склада согласно заявкам от подразделений банка,сроки и качество выполнения подрядчиками обязательств по закупкам товаров и услуг;поступления материальнотехнических ресурсов по заключенным договорам, а также выполнение предприятиямипоставщиками своих обязательств;ведения материального учета и предоставления Управлению бухгалтерского учета и отчетности консолидированного отчета об использовании расходных материалов в разрезе подразделений;организация строительных и ремонтных работ в помещениях Банка.Сопровождение заключения, продления / расторжения договоров аренды / субаренды / куплипродажи помещений для Банка.Организация и контроль соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, инструкций по охране труда, техники безопасности и противопожарной безопасности работниками подразделения.проведение с работниками вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности;Компетентно, качественно и своевременно выполнял функции, возложенные на Подразделение, и поручения руководства Банка.Организация и контроль соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, инструкций по охране труда, техники безопасности и противопожарной безопасности работниками подразделения.
C 09.2008 по 06.2016 (7 років 9 міс.)
В компанії: УкрСиббанк BNP Paribas Group , Київ Посада: Специалист 2-й категории Функціональні обов'язки: Выполнение складских операций и их документальное отражение по материальным ценностям и необоротным активам, предназначенным для использования подразделениями /работниками Головного банка (далее ГБ). Контроль наличия и условий хранения материальных ценностей в натуральных единицах измерения в местах временного хранения (далее МВХ) ГБ и эффективного управления резервом временно неиспользуемого имущества. Участие в проведении обязательных годовой и текущих инвентаризаций в МВХ и зданиях ГБ. Участие в проведении выборочных проверок качества годовых инвентаризаций в региональных управлениях Банка (соответствие оформленных документов фактическому наличию материальных ценностей, состояние текущего учета), а также состояние текущего учета и условий хранения резервных запасов региональных управлений на предмет соблюдения требований и стандартов, установленных внутрибанковскими процедурами.
C 07.1999 по 04.2007 (7 років 9 міс.)
В компанії: Вооружённые Силы Украины , Київ Посада: Зам. по технике Командира ремонтной роты Функціональні обов'язки: Контроль:оплату счетовфактур и правильность их оформления;технического состояния всех автомобилей, своевременный ремонт и ТО, закупка и контроль списания топлива согласно путевым листам;Разработка мероприятий, направленных на совершенствование организации обслуживания и ремонта транспортных средств, на снижение трудоемкости и стоимости ремонтных работ, улучшение их качества, повышение эффективности использования основных фондов Организация работы команды по разработке и внедрению стандартов и технических условий по эксплуатации, обслуживанию и ремонту транспортных средств, механизмов и оборудования.Контроль за своевременным обеспечением персонала необходимыми расходными материалами, оборудованием и запасными частями;Контроль затрат на выполненные работы по ТО и ПР ТС хозяйственным и подрядным способом (управление дебиторской задолженностью)Контроль оформления соответствующей сопроводительной документации для списания использованных ТМЦ при выполнении работ по ТОтаПР ТС;Контроль соблюдения бюджета;Контроль своевременного выхода на линию технически исправного транспорта и механизмов; состояния запасов материалов, сырья, комплектующих изделий и запасных частей; рационального планирования потребностей в закупке ТМЦ;Обеспечение надлежащего состояния охраны труда, соблюдения подчиненным персоналом требований правил и норм безопасности и инструкций по безопасному ведению работ;Контроль выполнения работ повышенной опасности по нарядамдопускам и в соответствии с установленным порядком (положением, инструкцией)Контроль исправного состояния и безопасной эксплуатации оборудования, механизмов, устройств, ограждающих и защитных приспособлений, транспортных средств, грузоподъемных механизмов, санитарнотехнических устройств, а также производственных и вспомогательных помещений и сооружений;Согласование перечня вопросов первичных инструктажей, программы стажировки;проведением проверок соблюдения работниками требований нормативноправовых актов по охране труда и пожарной безопасности;проведением вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности;
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Знание ПК уверенный пользователь. Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Google Chrome, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express, Lotus Notes), профессиональные программы: SAP, 1С: Предприятие 8.2.;Знание операционных систем Windows и Linux;
|
Відомості:
Навыки в проведении ремонтных работ; Знание инженерных систем зданий и сооружений (освещение, отопление, водопровод, вентиляция и т.д.); Умение работать в команде; Коммуникабельность; Усердие; Стрессоустойчивость; Водительские права категории В, С. Собственный автомобильЛичные качествааккуратность, ответственность, уверенность в себе, исполнительность, склонность к командной работе, высокая работоспособность, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, коммуникабельность, надёжность, порядочность, дисциплинированность; легко обучаюсь; не конфликтность; Вредных привычек не имею. Возможно изменение специализации. Возможны командировки |