C 06.2020 по 04.2021 (10 міс.)
В компанії: MacHOUSE Украина, Київ Посада: Менеджер по продажам Функціональні обов'язки: (Решения для полиграфического/полимерного производства, сервис, расходные материалы) Запуск новых направлений продаж, поиск и сегментирование рынков сбыта (опт/розница), ведение клиентской базы, встреча с клиентами (презентация и/или решение их проблем по производству), полная поддержка и сопровождение клиентов B2B, B2C, B2G, продажи через разные каналы, холодные/горячие звонки, в основном холодные, работа в 1С (заказы, перемещения, товары на складах и др.), контроль продаваемой продукции, документооборот, заказ новых позиций у поставщика, логистика.
C 01.2017 по 02.2020 (3 роки 1 міс.)
В компанії: TM “UkrCup”, Київ Посада: Менеджер, клиент-менеджер Функціональні обов'язки: (Производство одноразовой посуды, пищевая упаковка, бумажные стаканы для холодных/горячих напитков. FMCG) Поиск рынков сбыта (опт/розница), ведение клиентской базы, полная поддержка и сопровождение клиентов B2B, B2C, B2G, продажи через торговые интернетплощадки, создание сайта, организация производственного процесса c 0, контроль выпускаемой продукции, документооборот, покупка оборудования, логистика, управление персоналом (производство, офис, склад).
C 09.2013 по 12.2016 (3 роки 3 міс.)
В компанії: НСК Олимпийский, Київ Посада: Менеджер по работе с корпоративными клиентами Функціональні обов'язки: (Проведения футбольных матчей, культурноразвлекательных и любых других массовых мероприятий) Поиск клиентов, ведение переговоров, полное обслуживание клиентов высокого уровня, ведение клиентской базы, продажа мест в VIP ложах, конференцсервис и координирование мероприятий на площадках и чаше стадиона "НСК Олимпийский", контроль ведения сопроводительной документации.
C 07.2008 по 01.2013 (4 роки 6 міс.)
В компанії: ПрАТ "Экспресс – Банк", Київ Посада: Ведущий специалист (менеджер по работе с клиентами) Функціональні обов'язки: Отдел платежных карт НСМЕП и VISA/MAESTRO Поиск и привлечение новых клиентов, продажа банковских продуктов (зарплатные проекты, кредитные проекты, депозиты), работа с корпоративными клиентами, консультирование клиентов по банковским услугам, подготовка документов и оформление/выпуск/переоформление платежных карт и документов.
C 01.2007 по 07.2008 (1 рік 6 міс.)
В компанії: Киевский городской центр занятости. Печерский районный центр занятости, Київ Посада: Главный специалист, администратор баз данных Функціональні обов'язки: (Служба занятости, легализация занятости населения) Администрирование ПК/серверов; обслуживание компьютеров и компьютерной техники, орг.техники; введение и сопровождение ПО; опись и учет техники в районе; работа с персоналом, обучение, разъяснение принципов работы с ПК; составление документов, отчетности.
C 01.2006 по 01.2007 (1 рік )
В компанії: Министерство труда и социальной политики Украины Государственный Центр Занятости, Київ Посада: Ведущий специалист отдела АСУ Функціональні обов'язки: (Реализация государственной политики в сфере занятости, социальной защиты населения, соц.страхования, трудовых отношений и трудовой миграции) Проектирование и инсталляция локальных вычислительных сетей; создание корпоративной системы электронной почты и контролируемого коллективного доступа в Интернет; внедрение и сопровождение специализированных программных продуктов; документооборот; презентация проектов на конференциях.
C 01.2003 по 01.2005 (2 роки )
В компанії: ООО «ТРИН», Київ Посада: Менеджер по продажам Функціональні обов'язки: (Строительная компания) продажа дверей, дверных фурнитур, составление заказов (просчет заказов, выставление счетов); консультирование и общение с клиентами по продуктам; работа с цехом и складом; участие на специализированных выставках и конференциях в качестве консультанта, участника выставки.
|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Основные принципы работы: развитие репутации компании, поддержка и усовершенствование ценности продуктов компании, забота о каждом клиенте. Личные качества: умение расположить к компании, продукту, себе как специалисту, лидер, яркая харизма, креативность, умение управлять коллективом и процессами, проактивность, профессиональные коммуникативные навыки, умение управлять конфликтом, профессиональный перфекционизм, критическое мышление, практик, склонность к анализу и прогнозированию. Чем я могу быть полезен для компании: управление проектами по качественному сервису для клиентов, планирование деятельности по направлениям, поддержка и сопровождение клиента, установление необходимых связей с клиентами (в том числе особо требовательные и VIP-сегмент) в рамках задач бизнеса, разработка и реализация мер и процедур по улучшению качества предоставляемого сервиса, выведение сервиса на конкурентный рынок. |