C 05.2021 по теперішній час (4 роки 5 міс.)
В компанії: ПриватБанк, Київ Посада: Заместитель руководителя управления организации продаж продуктов агробизнеса ГО Функціональні обов'язки: Организация и поддержка продаж агрокредитов менеджерами агробизнеса региональных управлений банка:консультация работников Банка, проведение очных и дистанционных учебных мероприятий для повышения компетенции персонала; подготовка инструкций по работе с Менеджером контактов, обновления контента Путеводителя по стандартам коммуникаций с клиентами;обеспечение продавцов сети рекламной продукцией для клиентов;подготовка инструкций по работе с Менеджером контактов, обновление контента Путеводителя по стандартам коммуникаций с клиентами;организация опросов клиентов с целью оценки качества предоставляемых услуг и продуктов Предоставление информации о текущем состоянии портфеля агрокредитам руководству Департамента агробизнеса и Дирекции по работе с бизнесклиентами, предложений по улучшению условий продукта и путей его продвижения Обеспечение продавцов сети рекламной продукцией для клиентовСовершенствование технологий коммуникаций с клиентами Контроль и актуализация нормативов по привлечению клиентовУтверждение и сопровождение БУР, отработки апелляций, определение лучших продавцов по итогам квартала и года Актуализация презентационных материалов, поддержка страниц внешнего сайта: аудит сайта внешнего сайта по продуктам бизнеса, актуализация контента; Контрольные функции: контроль бесперебойного прохождения этапов согласования заявок на получение агрокредитов клиентами малого и среднего бизнеса;контроль отработки предписаний на коммуникации с клиентами;контроль актуальности видеоматериалов, добавление / удаление видеоинструкций и мастерклассов, создание видеоинструкций;анализ и представление результатов работы подчиненных руководству Департамента;в пределах компетенции, выполнение HRфункции: поиск и подбор персонала в свое подразделение; оценка кандидатов при приеме на работу по компетенциям в процессе трехстороннего интервью с участием руководителя и специалиста по оценке; адаптация новых сотрудников своего подразделения (ознакомление с банком, с правилами и принципами работы в банке); управление мотивацией подчиненных сотрудников и коллектива в целом (побуждение отдельного сотрудника или коллектива к деятельности, направленной на достижение целей подразделения и банка в целом); развитие и продвижение подчиненных сотрудников за счет передачи профессиональных знаний и навыков; формирование и создание благоприятного климата в коллективе; содержание эффективных сотрудников и работа с недостаточно эффективными сотрудниками.
C 08.2013 по 05.2021 (7 років 9 міс.)
В компанії: ПриватБанк, Київ Посада: Заместитель Руководителя направления корпоративного бизнеса / Руководитель Департамента проектных менеджеров ГО Функціональні обов'язки: Основная функция возглавляемого подразделения оформление кредитных и документарных операций корпоративным клиентам, от заявки до получения средств клиентом (полный цикл): коммуникация с клиентом от старта до завершения оформления сделкиорганизации сбора документов для старта оформления, консультации и помощь оформления документов; проверка предоставленных документов, их крепления в комплексы и передачи в архив Банка;работы с группами связанных контрагентов: развязка, исключение из группы и прочее;создание и наполнение комплекса для оформления кредитной заявки, контроль получения заключений необходимых служб ГО, работа с замечаниями, контроль тайминга на всех этапах реализации проекта;подготовка дополнительных запросов к службам, в случае необходимости, для получения разъяснений/дополнений/заключений при оформлении услуг;подготовка и заполнение протокола Кредитного комитета, контроль за его визированием, работа с замечаниями и т.д.;организация подписания договоров: передача договоров клиенту, назначение встречи для крепления договоров и прочее;организация визирования сделки: уведомление служб сопровождающих визирование, исправление ошибок и т.д.Основные выполняемые функции:руководство, планирование деятельности Департамента, определение оптимальной структуры и численности работников;развитие подразделения и достижение ключевых показателей эффективности (KPI)контроль:беспрерывной работы подразделения, в т.ч. в случае критических факторов (карантин, отключение эл. энергии и т.д.)обучения сотрудников подразделения на старте и в формате непрерывного обучения на постоянной основе, соблюдения внутреннего трудового распорядка, графика рабочего времени, выполнением работниками должностных инструкций;качества реализации проектов (уровень удовлетворенности клиентов)автоматизации действующих бизнеспроцессов в подразделении замыкание контура по сложным проектам, эскалациямвыявление “узких мест” в кредитовании, оптимизация и внедрение новых процессовудержание эффективных сотрудников и работа с недостаточно эффективными сотрудниками; функциональное управление должности "Специалист Обслуживание корпоративных клиентов РП" (контроль выполнения функциональных обязанностей планирования численности, контроль за выплатой бонусов и рейтингования, контроль применения БУР)Показатели KPI: Доля активных операций, отработанных согласно норматива тайминга на стороне ГО” 96,49%, план 85% индекс удовлетворенности клиентов (CSAT) работой операторов 98%, план 85%индекс удовлетворенности менеджеров по продажам (CSAT) работой операторов 96%, план 85%ДОСТИЖЕНИЯ:Построение департамента с “нуля” и управление подразделением ГО, которое представлено:г. Киев, 12 сотрудников (главный офис),г. Днепр (главный офис, удаленная площадка, 28 сотрудников)Общая численность подчиненных: линейные в ГО: 40 штатных единиц, функциональные в филиалах: 38 штатных единицЗа счет автоматизации функций, 1 сотрудник:сопровождает ~ 70 заявок в месяц,организовывает оформление ~ 15 заявокЕжемесячный трафик заявок от филиалов составляет от 300 до 500 штРезультаты работы подразделения за 2020 г.:поступило заявок в работу 3602 шт./ сальдо более 20 млрд грнуспешно оформлено (выдано) 2283 шт./сальдо более 12 млрд. грн доля успешно завершенных проектов более 63%Результаты работы подразделения за 2019г.:поступило заявок в работу 2811 шт./ сальдо более 16 млрд грнуспешно оформлено (выдано) 1728 шт./сальдо более 8 млрд. грн доля успешно завершенных проектов более 61%ТОП5 “фишек” подразделения:Структура и формат: централизация всех функций корпоративного бизнеса по оформлению в т.ч. кредитных и документарных операций корпоративным клиентам в ГО, кроме продаж (было: в РП 125 человек, стало: в ГО 40) внедрение проектного подхода при обслуживании корпоративных клиентов: операторы 2го уровня (проектные менеджеры), операторы 1го уровня (эксперты технические исполнители) Автоматизация бизнеспроцессов на платформах визуального программирования (Corezoid, NodeRed). Количество созданных и действующих конвейеров 200 шт. Действующих бизнеспроцессов 15, из них кредитных 7, автоматические:коммуникационные события для контактов с клиентами более 50 шт,уведомленияэскалации для контроля тайминга (всего 37 шт), 4 уровня: риск нарушения, факт нарушения, первый уровень руководителя, второй до стадии уведомления служб о нарушенном тайминге)уведомления о сборе финансовой отчетности от клиентов Дашборды в подразделении более 25 шт:расчет тайминга операций (в разрезе клиента, регионального подразделения, ГО: 7 служб участников отработки заявок + протокол КК)показатели KPI руководителя и заместителейзагрузка сотрудников (онлайн и ежемесячная)результаты обучений: регламентные, новичков, аттестации, участие в обучающих мероприятихрейтинг сотрудников, две профессииSpeech Analytics — речевая аналитика для контроля коммуникации сотрудников, управление качеством телефонных разговоров, автоматическая эскалация в случае нарушения/отклонение от речевого модуля, использование слов паразитов и т.д. Обучение: welcome интервью, адаптационное обучение “НовичОК”, непрерывное обучение в формате “горячих сообщений”, в т.ч. ежемесячное тестирование, калибровочные сессии, аттестации, вебинары/тренинги, ежегодное обучение
C 03.2011 по 05.2013 (2 роки 2 міс.)
В компанії: ПАО «ПриватБанк», Київ Посада: Заместитель руководителя Центра Отраслевых Решений Head-Office Функціональні обов'язки: Организация непрерывного процесса эффективной деятельности подразделения для достижения стратегических показателейРазработка и ведение отчетностейКонтроль соблюдения выполнения установленного проф.минимума сотрудниками frontofficeКоммуникация с бизнесами с целью обеспечения бесперебойной работы подразделения и с целью расширения возможностей для дальнейшего развития направленияСопровождение проектовФормирование и мониторинг бонусной методики стимулирования, направленной на мотивацию сотрудников ЦОРПодбор и обучение персонала, заполнение штатных единиц согласно нормативов загрузки
C 07.2010 по 01.2011 (6 міс.)
В компанії: ООО «АРОМАТИКА», Київ Посада: Начальник отдела маркетинга. Функціональні обов'язки: Реклама и продвижение продукции. Организация и проведение национальных акций на уровне СМИ регионов, Украины. Визуализация продуктов для webпродаж. Система акций сегментированных на розничный рынок/web продаж.
C 05.2007 по 06.2010 (3 роки 1 міс.)
В компанії: ПАО «ПриватБанк», Дніпро Посада: Заместитель руководителя Бизнеса Кредитные карты Head-Office - Руководитель Кредитного Центра Head-Office Функціональні обов'язки: Организация непрерывного процесса сбора, регистрации и отработки кредитных заявок;Контроль и обучение специалистов по работе с кредитными заявками;Контроль за соблюдением сроков выпуска и выдачи кредитных карт;Разработка и внедрение алгоритмов управления лимитами кредитования на основании результатов анализа;Оценка экономического эффекта проведенных действий, обработанных заявок, корректировка/актуализация алгоритмов принятия решений по установлению кредитных лимитов;Разработка и организация процессов обработки заявок по единым кредитным процедурам;Совершенствование процедур работы Кредитного Центра, управление текущими процессами;Централизация заявок на уровне headoffice на увеличение кредитного лимита по кредитным картам;Формирование ежедневного рейтингования участников процесса обработки заявок;Сопровождение online консультаций сотрудников РП посредством ЧАТ, телефон и email по вопросам связанным с обработкой заявок. Решение спорных вопросов;Организация обработки crossselling заявок через Callcenter;Информационное сопровождение заявок между участниками сделки.Достижения:Организация Кредитного Центра с нуля;Разработка и внедрение единой технологии работы с кредитными заявками для дочерних банков (Москомприватбанк (Россия), Таоприватбанк (Грузия), Паритате (Латвия));Централизация процессов работы с кредитной заявкой на уровне единого HeadOffice (г.Днепропетровск);Формирование полноценного штата кредитного центра (до 50 человек);Распределение зон ответственности между специалистами КЦ и контроль выполнения возложенных функциональных обязанностей;Участие в автоматизации программного комплекса и оптимизации процессов обработки поступающих заявок с целью увеличения пропускной способности (с 50 до 800 заявок в день на 1 сотрудника); Разработка и внедрение системы мотивации для всего персонала КЦ (в т.ч. и для КЦ дочерних банков).
C 01.2007 по 05.2007 (4 міс.)
В компанії: ПАО «ПриватБанк», Каменское (Днепродзержинск) Посада: Зам.Руководителя бизнеса «Кредитные карты» Днепродзержинского фил-ла Функціональні обов'язки: Курирование работы смежных подразделений в рамках технологии "Кредитный Конвейер";Сбор, подготовка и предварительная обработка входящей информации для массового выпуска кредитных карт внешним клиентам;Оказание практической помощи специалистам Frontoffice;Контроль соблюдения технологий и процедур( в т.ч. своевременной передачи документов в бухгалтерию).
C 09.2006 по 01.2007 (4 міс.)
В компанії: ПАО «ПриватБанк», Каменское (Днепродзержинск) Посада: Руководитель бизнеса «Кредитные карты» Днепродзержинского филиала Функціональні обов'язки: Организация и последующая координация работы по продвижению кредитных карт в филиале и подчиненных отделениях;Контроль исполнения управленческих решений и достижения бюджетных показателей;Обучение сотрудников, проведение тренингов;Организация выдач кредитных карт смежными подразделениями в рамках проекта "Кредитный Конвейер" (обучение персонала, формирование рекомендаций, текущий контроль их деятельности).
C 10.2005 по 09.2006 (11 міс.)
В компанії: ПАО «ПриватБанк», Каменское (Днепродзержинск) Посада: Руководитель отдела кредитных карт/Начальник отдела Днепродзержинского филиала Функціональні обов'язки: Организация и последующая координация работы по продвижению кредитных карт в филиале и подчиненных отделениях;Взаимодействие с Middleoffice (Департаментом кредитных карт вышестоящего филиала) в процессе обслуживания и разрешение проблемных вопросов, связанных с обслуживанием кредитных карт;Постановка целей и контроль их исполнения в курируемом отделении в соответствии с предписаниями head и midleoffice;Определение наиболее эффективных путей решения поставленных задач в части поиска и привлечения на обслуживание потенциальных держателей кредитных карт;Организация выдач кредитных карт смежными подразделениями в рамках проекта "Кредитный Конвейер"(обучение персонала, формирование рекомендаций, текущий контроль их деятельности);Подбор, подготовка и обучение претендентов на роль менеджеров по работе с кредитными картами;Контроль исполнения управленческих решений и достижения бюджетных показателей.
C 08.2005 по 10.2005 (2 міс.)
В компанії: ПАО «ПриватБанк», Каменское (Днепродзержинск) Посада: Эксперт ипотечного бизнеса Днепродзержинского филиала Функціональні обов'язки: Консультация клиентов по условиям кредитования по программе «Жилье в кредит»;Экспертная оценка залогового объекта;Оформление кредитных договоров;Заключение сделки.
C 09.1998 по 07.2005 (6 років 10 міс.)
В компанії: ООО «Ламеталл», Каменское (Днепродзержинск) Посада: Начальник отдела сбыта Функціональні обов'язки: Взаимодействие с постоянными клиентами и поиск новых каналов сбыта с целью реализации металлопроката;Заключение и сопровождение договоров ( в т.ч. и экспортных); Оформление бухгалтерских документов (первичная бухгалтерия); Полное оформление экспортных грузов;Контроль остатков на складе;Взаимодействие и контроль работы сотрудников склада.
|