C 01.2008 по теперішній час (17 років 10 міс.)
В компанії: Акционерный коммерческий банк, Київ Посада: Начальник Управления рисков Функціональні обов'язки: Разработка, согласование методологической базы, регламентирующей систему оценки банковских рисков, процедуры и взаимодействие структурных подразделений при осуществлении активных операций (комплаенс-риск):
стратегия управления рисками; политика управления рисками; положения, технические карты, руководства при работе со связанными лицами; положения про оценку финансового состояния клиентов (юридических и физических лиц, МСБ); положения о структурных подразделениях, регламенты взаимодействия, должностные инструкции; разработка и внедрение управленческой отчетности;
оценка рисков и привлекательности кредитно-инвестиционных проектов, других активных банковских операций (документарные, ЦБ); участие в аккредитации страховых компаний (в т.ч. – методологически); участие в разработке и внедрении процессов автоматизации (расчета резерва, выявления связанных лиц, прохождения кредитных заявок); членство в профильных комитетах (КК, КУАП) и рабочих группах (в части выявления и минимизации кредитных, процентных, рыночных, валютных и других рисков);
разработка лимитов – в разрезе продуктов, бизнесов, региональной сети;
ежемесячная оценка качества кредитного портфеля, формирования резервов, построение управленческой отчетности по результатам такого анализа ( в разрезе качества активов, залогов, «больших» кредитов). Административные функции – организация работы Управления, документооборота, процедур взаимодействия, мотивационные программы.
C 01.2006 по 01.2008 (2 роки )
В компанії: ЗАО «Альфа – банк», Київ Посада: Главный специалист Дирекции рисков / руководитель проектной группы Функціональні обов'язки: Разработка, согласование методологической базы, регламентирующей работу и взаимодействие структурных подразделений; кредитные, риски репутации клиентов малого и среднего бизнеса; кластеризация проблемного портфеля;
анализ целевого использования кредитных средств заемщиков; анализ качества клиентских потоков; создание, ведение, регламентация и сопровождение проекта первичной оценки доступности продуктов малого и среднего бизнеса для потенциальных клиентов; контроль платежной дисциплины.
C 01.2004 по 01.2006 (2 роки )
В компанії: ГУ НБУ по г. Киеву и Киевской обл., Київ Посада: Экономист Управления банковского надзора Функціональні обов'язки: Осуществление постоянного безвыездного надзора за деятельностью 2-3 банков (1, 2, 3, 4 группы): анализ, оценка и последующая подготовка документации для регистрации банка/отделений/филиалов, в соответствии с действующим законодательством (оценка внутренней нормативной базы, статутных документов, организационной структуры, бизнес – плана, др.);
анализ финансового состояния банковского учреждения на основании балансовых данных; ежедневной, ежемесячной, квартальной отчетности; утвержденных нормативов деятельности; по результатам безвыездного надзора, подготовка решений о применении «заходів впливу», анализ и контроль их исполнения. Осуществление комплексных, тематических инспекционных проверок банков: анализ деятельности банковского учреждения на основании банковской документации (обротно-сальдовая ведомость, кредитные дела, учредительские и внутренние документы, межбанковские документы, ценные бумаги, депозитные договора, выписки по счетам бухгалтерии (ОС, оперативный лизинг), протоколы профильных комитетов, отчеты внутреннего аудита); по результатам проверки, написание отчетов-справок для оценки банка согласно системе camels: ликвидность/оценка активов, поступления, менеджмент, капитал, ценные бумаги, «чутливість» (восприимчивость к рискам), финансовый мониторинг, основные средства, позабаланс, коррсчета, валюта, риски (СОР); по результатам инспектирования: разработка, утверждение и контроль плана мероприятий для устранения недостатков в работе банка, применение мер влияния/штрафных санкций за нарушения банковского законодательства.
C 01.2001 по 01.2004 (3 роки )
В компанії: ГУ НБУ по г. Киеву и Киевской обл., Київ Посада: Специалист отдела делопроизводства Функціональні обов'язки: Регистрация, распределение и контроль за документооборотом всех структурных подразделений. Членство в тендерном комитете: подготовка тендерной документации предприятий на тендерные торги, участие в голосовании, оформление акцептированных предложений (в т. ч. для публикаций), подготовка договорных документов. Есть сертификат о прохождении обучения в данном направлении. Подготовка материалов совещаний для руководства (статистические данные, нормативные и регламентирующие документы).
|