Резюме № 9227
Опубліковано: 14.10.2014 р. Рубрика: Роздрібний бізнес
|
Supervisor call center
|
Стартова зарплата: 4000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 13.04.1985 г. (40 років )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Перебуваю в шлюбі, дітей немає
|
|
Досвід роботи
|
C 07.2008 по теперішній час (17 років 4 міс.)
В компанії: АКБ "Индустриалбанк", Київ Посада: Руководитель службы клиентской поддержки Функціональні обов'язки: Управление и координация работы службы клиентской поддержки; написание документации в области риск-мониторинга; написание внутренней документации по работе клиентской поддержки; настройки системы процессирования транзакций: пакеты сервисов, Usage, CSA Log; участие в написании документации по Risk Assessment Management Program; разработка новой системы риск-мониторинга и Usage от описания до внедрения
C 11.2007 по 07.2008 (8 міс.)
В компанії: АКБ "Индустриалбанк", Київ Посада: Специалист первой категории службы клиентской поддержки процессингового центра Функціональні обов'язки: Обработка входящих звонков клиентов и сотрудников филиалов по операциям с платежными картами: информация об остатке на карточном счету; блокировка/разблокировка карт; установление и снятие лимитов на cash-операции. Мониторинг операций по картам vip-клиентов банка, зарубежом, в сети интернет; обработка жалоб клиентов.
C 09.2006 по 11.2007 (1 рік 2 міс.)
В компанії: АКБ "НадраБанк", Київ Посада: Ведущий оператор Контактного центра Функціональні обов'язки: Обработка входящих звонков клиентов и сотрудников филиалов по операциям с платежными картами: информация об остатке на карточном счету; блокировка/разблокировка карт; голосовые авторизации; установление и снятие лимитов на cash-операции. Также консультации по продуктовому ряду банка и его предоставляемым услугам. Работа с клиентами в чате банка и посредством електронной почты. Координация работы операторов, составление графиков работы, разработка системы мотивирования, обучение персонала.
|
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Черкасский банковский институт Украинской академии банковского дела
Дата закінчення: 2007-06-01 Факультет: Економический
Спеціальність: Банковское дело
|
|
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: "Эффективная работа операторов call-центра"
Компанія: Тренинговая компания "ПЕРСОНАЛ-РОСТ"
Місто: Киев
Період: 16 часов
Дата: 01.11.2007
Назва курсу/тренінгу: "Навыки проведения телефонных переговоров"
Компанія: Management training international ukraine
Місто: Киев
Період: 16 часов
Дата: 01.04.2007
|
| Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Німецька: Розмовна Украинский: Вільно володію
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Tieto transmaster, compass+ , way 4, microsoft office,IBM Lotus Notes.
|
|
| Додаткова інформація |
|---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Опыт построения системы риск-мониторинга эмитентской части от описания до окончательного внедрения |
Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Очень люблю театр и кино, книги, картинги и чешскую кухню.
|
Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері |
|