C 06.2006 по теперішній час (19 років 4 міс.)
В компанії: Коммерческое предприятие, Київ Посада: Менеджер по персоналу Функціональні обов'язки: Организация и контроль кадрового делопроизводства; ведение всей кадровой документации в соответствии с законодательством Украины (приказы по л/с, приказы по отпускам, переводам, премиям, оформление больничных листов, личные карточки Т2, ведение личных дел сотрудников, справки, введение новой информации в 1С, ведение журналов по приказам, справкам, трудовым книжкам; разработка планов по обучению персонала совместно с руководителями служб и тренинг-менеджером, контролирование их выполнения;
разработка и внедрение должностных инструкций, положений по отделам, мотивационных программ; контроль соблюдения корпоративных стандартов на предприятии; участие в разработке правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора; консультирование сотрудников и начальников служб предприятия по кадровым вопросам; помощь в разрешении конфликтных ситуациях; участие в собрании служб; взаимодействие с холдингом и предприятиями, входящими в холдинг; кадровый аудит
поиск персонала (составление профиля должности) и помощь в адаптации новых сотрудников и студентов-практикантов; контролирование прохождения стажировки кандидатов; взаимодействие с СМИ (составление и размещение вакансий); взаимодействие с ВУЗами (заключение договоров о прохождении практики студентов на нашем предприятии); взаимодействие с Ассоциацией г-х объединений Украины, Управлением коммунального хозяйства Киева; подготовка и подача Представлений лучших сотрудников на награждение почетными грамотами от города; проведение телефонных и личных интервью; первичный отбор кандидатов; ведение базы данных; мониторинг уровня заработных плат; оформление трудовых книжек и вкладышей к ним; подготовка пакета документов на оформление зарплатных карточек сотрудникам; ведение штатного расписания и изменений к нему; участие в разработке и изменениях организационной структуры; составление графика отпусков; подготовка необходимых документов к зарплате (внесение новой информации в 1-С, приказы по доплатам, премиям); ежемесячное составление отчетов по работе hr-службы, проверка табелей выхода на работу; планирование работы hr-службы, составление бюджетов ежемесячно и на год; ежемесячная сдача кадровой отчетности в Центр занятости; оформление и подача пенсий в Пенсионный фонд сотрудникам гостиницы; работа с кадровым резервом и архивом на предприятии; организация корпоративных мероприятий и экскурсий для сотрудников; посещение ярмарок вакансий; организация и проведение награждения сотрудников по итогам поквартально и за год на звание «Лучший по профессии».
C 03.2002 по 02.2006 (3 роки 11 міс.)
В компанії: Генеральное представительство АКИБ "УкрСиббанк", Київ Посада: Инспектор отдела кадров Функціональні обов'язки: За время своей работы успешно справлялась с такими обязанностями как подбор, адаптация персонала, ведение всего кадрового делопроизводства, оформление личных дел и карточек Т-2, разработкой штатного расписания и организационной структуры, составление бюджетов по отделу, организацией корпоративных мероприятий для сотрудников.
|
Відомості:
Имею опыт работы в службе персонала больше 6 лет. За время своей работы успешно справлялась с такими обязанностями как подбор, адаптация персонала, ведение всего кадрового делопроизводства (в т.ч. проводила аудит на предприятиях, входящих в холдинг), штатного расписания и организационной структуры, разработкой и внедрении мотивационных программ и положений по премированию и отделам, составлению бюджетов и др. Твердо уверена, что успех любого предприятия напрямую зависит от персонала, поэтому отношусь к своей работе с большой ответственностью. |