ОТП Банк совершенствует информационные сервисы
С целью улучшения качества обслуживания и обеспечения корректной работы систем телефонии, с 30 января 2015 года ОТП Банк модифицировал порядок соединения клиентов с Информационным центром.
Так, для получения необходимой информации от выделенных
подразделений Информационного центра клиентам рекомендуется обращаться
по следующим номерам телефонов:
- предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам, услугам и общей информации о Банке – 044 490 05 00;
- круглосуточная сервисная поддержка клиентов-держателей платежных карт – 044 490 05 26;
- сервисная поддержка клиентов, которые оформили потребительский
кредит наличными/на товар/услугу, а также клиентов-держателей платежных
карт «ОТП Кредит» – 044 498 88 44.
Таким образом, для удобства клиентов и упрощения получения информации
Банк сократил количество внешних номеров. Указанные номера телефонов
доступны для звонков, как со стационарных телефонов на территории
Украины и из-за границы, так и с мобильных телефонов (согласно тарифам
оператора). Для этих линий также внедрены системы интерактивных
голосовых ответов (IVR) с тем, чтобы вопросы клиентов решались
максимально быстро и качественно.
«Сегодняшние условия очень четко показывают необходимость
качественных изменений и рационального использования ресурсов как для
клиентов, так и провайдеров услуг. Нам всем необходимо менять свои
привычки. Простой пример: традиционный звонок в информационный центр с
целью узнать баланс на карте дорого обходится как клиенту, так и банку.
Обе стороны тратят свои ресурсы (время и деньги) на услугу, которую
гораздо проще, быстрее и дешевле получить с помощью других каналов. Мы
сделали большие инвестиции для внедрения более эффективных средств
предоставления клиентам простой информации и надеемся, что клиенты будут
все больше пользоваться этими преимуществами», - отметил Владимир
Мудрый, член правления АО «ОТП Банк».
Читать также: