ОТП Банк - лауреат VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
ОТП Банк стал лауреатом шестой ежегодной Премии «Права потребителей и
качество обслуживания», церемония награждения которой прошла в Сочи.
Мероприятие ежегодно собирает наиболее успешные проекты, направленные на
повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с
потребителями и повышение лояльности клиентов. Количество поданных
заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслуживания» в
этом году, свидетельствует о том, что все больше компаний хотят
соответствовать современным потребительским реалиям.
ОТП Банк представил на конкурс проект по модернизации сервисной
поддержки, завершенного в начале 2015 года и состоявшего из двух важных
аспектов. Первая его часть была направлена на развитие Контак-центра:
была расширена основная площадка КЦ, значительно увеличено количество
операторов и телефонных линий, и теперь более 80% клиентов могут
получить ответ на свой вопрос в течение 20 секунд. Значительное внимание
было уделено развитию IVR (Interactive Voice Response) – системе
автоматического голосового обслуживания – а также альтернативным каналам
обслуживания.
Второй важной составляющей проекта стала централизация работы с
обращениями клиентов в банк. Была создана единая IT-платформы для
регистрации и обработки жалоб и запросов клиентов, а также значительно
увеличено количество задействованных в этой работе сотрудников.
Результатом стало существенное сокращение среднего времени обработки
обращений – сейчас ответ клиентам поступает в течение 5 дней более чем
по 60% обращений.
«Мы рады высокой оценке работы ОТП Банка по улучшению сервиса и
качества обслуживания клиентов. ОТП Банк приложил много усилий для
развития клиентского сервиса, и нам очень приятно получить признание от
профессионального сообщества. Надеемся, что премия «Права потребителей»,
будет способствовать росту общего уровня клиентского сервиса на рынке
финансовых услуг», – обратился к участникам Премии «Права потребителей и
качество обслуживания» Денис Мавланов, Директор дирекции поддержки
клиентов ОТП Банка.
ОТП Банк продолжит работу по совершенствованию систем и процедур
взаимодействия с клиентами, чтобы обеспечивать как можно большему
количеству клиентов и партнеров удобный и мощный инструмент для решения
их повседневных финансовых задач.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована
Фондом «Социальные проекты» при взаимодействии с Роспотребнадзором РФ,
Правительством Москвы и АКОРТ.
Читать также: