Альфа-Банк: новые возможности в мобильном банке Альфа-Мобайл
С 4 августа 2015 года клиентам Альфа-Банка доступны новые возможности в мобильном банке Альфа-Мобайл
Доработки коснулись оплаты мобильной связи — номер телефона теперь
подставляется автоматически из адресной книги при вводе первых цифр
номера, навигации в приложении — для возврата на предыдущий экран теперь
достаточно одного «смахивания», а также работы со счетами, которые
теперь можно переименовывать и называть, как удобно пользователю. В меню
переводов с карты на карту реализовано отображение текущего баланса
карт. Кроме этого, теперь можно сканировать карты, чтобы сделать перевод
в доавторизационной зоне.
Эти
и другие опции мы внедряем по просьбам наших клиентов, которые таким
образом сами участвуют в создании своего мобильного банка. Постоянные
небольшие улучшения приближают нас к большой цели — удобному банковскому
сервису в телефоне, — говорит Андрей Алексахин, Начальник Управления
развития мобильных сервисов Альфа-Банка.
Альфа-Банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания для
физических лиц. Приложения Альфа-Банка с услугой «Альфа-Мобайл» для iOS
(iPhone, iPad) и Android позволяют клиентам просматривать остатки
на своих счетах, информацию о кредитах и депозитах, выписку,
анализировать свои расходы, совершать переводы между своими счетами,
в том числе и с конвертацией, оплату услуг сотовой связи,
интернет-провайдеров, ЖКУ и других получателей платежей, осуществлять
переводы другому клиенту Альфа-Банка по реквизитам, по QR-коду
и по шаблону, совершать переводы в другой банк по реквизитам получателя
и по QR-коду, пополнять кошельки ЭПС, менять счет карты, блокировать
и разблокировать карту, выпускать виртуальную карту, а также выставлять
ограничения на свои банковские карты. Удобство использования мобильного
банка уже оценили более 500 тысяч клиентов банка.
Читать также: