Рубрикатор
Вакансії    Резюме

 Банки
Роздрібний бізнес
Середній та малий бізнес
Корпоративний бізнес
Міжнародний бізнес
Інвестиційний бізнес
Ризик-менеджмент
Кредитування
Заставні операції
Казначейство
Фінансовий моніторинг
Фінансовий аналіз та планування
Бухоблік та звітність
Аудит
Операційний супровід
Розробка продуктів та методологія
Касові операції та грошовий обіг
Платіжні картки
Інформаційні технології
Маркетинг та реклама
Юридична служба
Стягнення заборгованості
Служба безпеки
Управління персоналом
Діловодство
Розвиток філіальної мережі
Філії та відділення банку (керівники)
Адміністративно-господарська частина
Різне
 
 
 
 
Швидкий пошук                        Розширений пошук резюме
  Місто
  Розділ
Ключові слова
Виставки, конференції, семінари

Руководители крупных компаний поделились опытом применения услуг аутсорсинга для повышения эффективности управления компанией и сохранения конкурентоспособности бизнеса в кризисный период

23 июля 2009 года в Киеве в гостинице Президент-Отель прошел BusinessOutsourcingSummit 2009 на тему «Аутсорсинг как наиболее эффективный путь оптимизации затрат, реструктуризации бизнеса и управления компанией», который собрал на одной площадке более 200 топ-менеджеров, CEO , руководителей компаний, финансовых и коммерческих директоров, CIO , руководителей IT -департаментов, специалистов в области управления проектами, руководителей отделов логистики, HR крупнейших украинских компаний.

Business Outsourcing Summit 2009 прошел при поддержке компаний-партнеров:

DeNovo - золотой IT партнер, Инком - партнер IT секции, RedTree - специализированный партнер, Intercomp - спикер-партнер, BMS - soft - демо-партнер, а также компаний-партнеров Инфопульс и Юстар.

В рамках Саммита прошла пресс-конференция « Аутсорсинг бизнес-процессов как эффективная форма управления в период экономического спада», в которой приняли участие руководители крупнейших компаний, предоставляющих услуги аутсорсинга и активно развивающих это направление. Они рассказали о том, почему аутсорсинг не пользовался популярностью в Украине, и какую актуальность приобретает сейчас. Участники обсудили возможные средства минимизации бизнес-рисков, инструменты оптимизации затрат и принятия эффективных решений, актуальность IT аутсорсинга и аутсорсинга HR -функций. Как отметил Геннадий Карпов, директор по технологиям, компании «DeNovo»: «В нашей стране принято считать, что реализация проектов собственными силами стоит дешевле, чем привлечение дорогих профессиональных консультантов. Мы можем развеять этот миф и продемонстрировать причины его возникновения. Более того, аутсорсинг способствует украинским компаниям и отечественной экономике избежать ряда грядущих проблем».

В рамках BusinessOutsourcingSummit 2009 работали пять тематических секций.

Первая секция было посвящена IТ-Аутсорсингу. Партнером секции выступила компания «Инком». В рамках секции прозвучали доклады лидеров в области инфраструктурных решений, внедрения и интеграций бизнес-приложений, телекоммуникационных интеграций

Олег Сеньков, р уководитель по продажам ключевым клиентам компании «Инком», представил аудитории пять простых шагов, которые можно сделать прямо сейчас, чтобы определить, нужен ли вашей компании аутсорсинг IT. Андрей Дзюбатый, директор департамента информационных технологий Эрсте Банк рассказал о практическом опыте использования аутсорсинговой модели в банке. Игорь Стареправо, руководитель направления ИТ сервисов компании Инфопульс Украина презентовал IТ услуги, которые компания предоставляет для украинского рынка. Владимир Савьяк, исполнительный директор компании Юстар, презентовал проект P.I.V.O. Бесперебойный и неограниченный интернет-офис. По его словам, это превосходная мобильность офиса и быстрота раскрытия - нет ничего лишнего, только необходимый lux для бизнеса.

Геннадий Карпов, директор по технологиям компании DeNovo отметил, что «переход от использования собственного центра обработки данных (ЦОД) к аутсорсингу внешнего является сложной организационно-технической задачей. Миграция ЦОД сопровождается целым набором рисков, наиболее существенный из которых является нарушение непрерывности бизнеса. Концепция облачных вычислений, в основе которой лежит технология виртуализации, позволяет полностью отделить бизнес-приложения от физических ресурсов, составляющих среду их существования».

В ходе работы секции все ее участники сошлись во мнении, что услуги IT аутсорсинга позволяют компании сконцентрировать свои силы и внимание на профильной деятельности, оптимизировать издержки на внедрение, сопровождение и модернизацию IT инфраструктуры.

Во секции «Аутсорсинг поддержки бизнес-процессов» Александр Перепечин, генеральный директор компании RedTree (Россия) рассказал о построении логистической цепи, анализе размещения логистических объектов, оптимизации товарных потоков, выборе поставщиков, определении уровня сервиса для потребителя и модели обслуживания. Геннадий Карпов (De Novo) исследовал IT –консалтинг, как оценку и диагностику IT–инфраструктуры. Опытом аутсорсинга кадрового деловодства и начисления зарплат ы поделилась Оксана Якуга, старший менеджер проектов компании AcumenOutsourcing . «Кадровое делопроизводство и расчет заработной платы – это очень взаимосвязанные процессы. Так, например, из личных дел сотрудников для расчета больничных берутся данные о стаже работы, а для расчета отпускных – даты приема на работу. Поэтому рациональнее, если одновременно кадровым делопроизводством и расчетом заработной платы будет заниматься один и тот же поставщик услуг. Преимуществом в этом случае является такая организация работ, при которой оба бизнес-процесса и, соответственно, все информационные потоки, связанные с ними, объединяются в единую технологическую цепочку. В такой ситуации провайдер полностью отвечает за обработку одного потока информации от клиента и обеспечивает выполнение двух процессов», - уверена г-жа Якуга.

Третья секция была посвящена аутсорсингу финансовых и юридических услуг. Елена Макеева, генеральный директор компании InterGestUkraine доказала востребованность услуг бухгалтерского аутсорсинга, проанализировала преимущества и недостатки бухгалтерского аутсорсинга по сравнению с классической моделью штатного бухгалтера и объяснила, как управлять финансовыми рисками посредством аутсорсинга. Наталия Пасько, глава представительства Intercomp Global Services поделилась опытом снижения финансовых и административных затрат путем внедрения аутсорсинговой модели расчета заработной платы. Максим Бруль, директор компании Кофас Украина Кредит Менеджмент Сервисез выступил с докладом « Бизнес-информация и управление задолженностью, как средство минимизации бизнес-рисков».

Для своего успешного развития в условиях все более жесткой конкуренции компании вынуждены концентрировать свои усилия на основном бизнесе, доверяя непрофильные активы (организацию грузоперевозок, складские услуги, контроль качества продукции, уборку промышленного мусора, клининг производственных помещений, безопасность предприятий и многое другое), профессионалам своего дела. В секции «Промышленный аутсорсинг» учасники обсуждали все положительные и отрицательные стороны работы с такими сервисами. Денис Степин, Архитектор решений SCM (Red Tree) в своем докладе « Sales & Operational Planning – теория ограничений на практике » рассмотрел планирование логистической цепи на основании спроса, балансировки спроса, определения «узких» мест и оценку операций с финансовой точки зрении. Ирина Кордье, директор по развитию компании LogisticsFieldAudit (Россия) представила необходимость и полезность аутсорсинга в логистике в качестве антикризисной меры.

Завершающей стала секция «Аутсорсинг услуг по управлению персоналом»,поскольку в период экономического спада крупные компании заинтересовались аутстаффингом (выводом персонала за штат), как возможностью ограничения штатного расписания и бюджета компании. Также остро стал вопрос реструктуризации компаний, который решить без грамотной консультации достаточно сложно. Алексей Зволинский, старший партнер компании GPGroup затронул и раскрыл тему аутсорсинга HR функцій: процесс Staff Leasing и аутстаффинг, а также исследование рынка профессионалов и практический десятилетний опыт внедрения в отечественных и зарубежных компаниях.

В рамках мероприятия прошла мини-выставка со стендами компаний-партнеров. На площадке работала группа экспертов по различным направлениям аутсорсинга, которые предоставляли делегатам практические консультации.

Приятным завершением мероприятия стал вечерний Мохито Бар от Bacardi Martini.

Модератором пресс-конференции и саммита выступила представитель ИА «Украинские новости» Алена Мельон.

Организатор мероприятия - компания MeetingPointUkraine. Это единственная в Украине профильная компания, специализирующаяся на организации и проведении международных деловых тематических конференций, конгрессов и саммитов в ключевых секторах мирового рынка, а также отраслевых форумов, B2B конгрессов и обучающих мероприятий.

За более подробной информацией обращайтесь:
Олеся Креминская
conference@meetingpoint.com.ua
тел.: +380 44467 55 75
моб.: +380 63383 40 49
www.meetingpoint.com.ua


Читать также:

  • Робота в компаніях

       Швидкий перехід
    яготин белая церковь кредит под 0 херсон харьков черкассы каменец-подольский смела операционист чернигов хмельницкий кредит під 0 бровары невідомі мфо україни мелитополь сумы деньги в долг на карту мукачево полтава экономист энергодар одесса юрисконсульт юрист запорожье все мфо северодонецк черновцы николаев киев тернополь кассир славянск шостка никополь днепр кременчуг прилуки кредит без справки о доходах каменское павлоград аналитик краматорск житомир нові мфо луцк ужгород львов кропивницкий гроші в борг терміново изюм маловідомі мфо україни кредит під 0 відсотків на картку измаил рейтинг кредитов кредит онлайн на карту гроші в борг на картку бухгалтер мфо україна миргород всі мфо бахмут бердянск умань деньги в долг касир кривой рог ровно александрия борисполь ивано-франковск кредит онлайн на карту без отказа срочно кредит без довідки про доходи нові мфо україна бердичев винница мариуполь
    + Додати

     
     
     
     
     
     
    Посилання
    Нові МФО України карта спортбанк список rss кредит наличными киев мфо, которые дают всем мфо без лицензии позика на картку з автоматичним схваленням работа в банке маловідомі мфо малоизвестные мфо вакансии банков украины кредит онлайн без отказа кредит під 0 відсотків отзывы спортбанк неизвестные мфо невідомі мфо работа в банке киев кредит спортбанк рейтинг кредитов онлайн вакансии в финансах спортбанк альфа банк киев кредит наличными без справки о доходах кредит онлайн на картку без відмови терміново архив вакансий все мфо украины база мфо украины кредитный лимит спортбанк кредит онлайн на карту без отказа займ на карту с автоматическим одобрением кредит под 0 процентов кредит готівкою без довідки про доходи банковские вакансии микрозайм без отказа вакансии в банках точки выдачи спортбанк работа в финансах работа в страховании вакансии банков альфа банк деньги в долг срочно гроші в борг Новые МФО Украины кредит готівкою київ всі мфо україни
     
     



    На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
    Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
    Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты