MasterCard Europe оглашает результаты за третий квартал 2009 года
Сегодня MasterCard Europe объявляет результаты операционной деятельности за третий квартал 2009 г. в европейском регионе. Европейские потребители продолжили активно использовать карты MasterCard° в течение квартала, количество торговых операций выросло на 5,2% по сравнению с аналогичными цифрами 2008 года, что продолжает тенденцию роста объема электронных платежей в регионе.
"Это позитивные новости для индустрии", - отметил Хавьер Перес, Президент MasterCard Europe. - В сегодняшних экономических условиях потребители четко контролируют свои траты. Они все больше отдают предпочтение картам MasterCard и Maestro как средству оплаты, а не наличным средствам".
"Электронные платежи позволяют потребителям выбирать именно те дополнительные преимущества, бонусы, скидки, специальные сервисы, уровень безопасности и возможности управления деньгами, которые они хотят. Таким образом, мы продолжаем совместную работу с финансовыми институтами для разработки и предоставления карточных программ, которые соответствовали бы растущему спросу держателей на дополнительные ценности", - добавил Хавьер Перес.
"В рамках сегментированного подхода, к примеру, мы увеличили количество "социальных" карточных программ, расширили линейку премиальных продуктов и внедрили функциональные возможности по управлению денежными средствами в рамках дебетовой платформы Maestro".
Результаты Европейского рынка
В третьем квартале компания MasterCard продемонстрировала рост совокупного оборота (в долл. США) в европейском регионе на 0,2%, объема покупок - на 1,6%, торговых операций - на 5,2%, при этом объем операций по получению наличных уменьшился на 2,7% по сравнению с третьим кварталом 2008 года. С 1 июля по 30 сентября, европейские держатели карт совершили торговые операции по картам MasterCard на сумму более 1,7 млрд., включая покупки в среде он-лайн.
По состоянию на 30 сентября 2009 года европейскими финансовыми институтами было выпущено 197 млн. карт MasterCard (не включая Maestro° и Cirrus°), что на 1,9% выше по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Европейские держатели карт использовали свои карты MasterCard в 8,7 млн. точек приема в регионе и 29,4 млн. точек приема по всему миру.
Кроме того, логотип Maestro° появился на 305 млн. карт. Теперь потребители могут рассчитываться за покупки при помощи карт Maestro в 7,4 млн. точек приема по всей Европе и в 12,3 млн. торговых точек по всему миру.
Справка: MasterCard Europe - это подразделение компании MasterCard Worldwide, со штаб-квартирой в Ватерлоо, Бельгия, ответственное за операции в Европе и для Европы. Регион MasterCard Europe простирается до восточной границы России. Благодаря развитой сети офисов, MasterCard Europe может понять и удовлетворить нужды клиентов, работающих на 51 страновом рынке Европы. Это позволяет клиентам компании вести бизнес удобным для себя способом, на своем родном языке.
MasterCard Incorporated (www.mastercard.com) способствует развитию глобальной коммерции, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями. Как франчайзер, процессор и консультант, MasterCard разрабатывает и продвигает платежные решения, обрабатывает около 21 млрд. операций ежегодно и предоставляет уникальный опыт и консалтинговые услуги своим партнерам - финансовым институтам и предприятиям торгово-сервисной сети. MasterCard Incorporated управляет программами эмиссии семейства всемирно известных и повсеместно принимаемых к оплате брендов платежных карт, таких как MasterCard°, Maestro° и Cirrus° в более чем 210 странах и регионах мира.
По материалам:
UABanker.net
Читать также: