Отныне вкладчики Сбербанка бывшего СССР смогут узнавать о месте и времени проведения актуализации своих данных с помощью sms-сообщения
Как сообщил заместитель председателя правления Ощадбанка Антон Тютюн, Ощадбанк расширил каналы взаимодействия с вкладчиками Сбербанка бывшего СССР, предоставив им возможность с помощью sms-сообщения узнавать о месте и времени проведения актуализации своих данных.
"К уже действующим современным каналам коммуникации (телефонные линии, Интернет-сайт) мы решили подключить услугу sms-сообщения. Уверен, что взаимодействие банка с вкладчиками с помощью sms-сообщения будет не только эффективным, но прежде всего удобным для самих вкладчиков. Ведь эта услуга значительно экономит личное время вкладчиков, которым необходимо потратить время только на набор и отправку сообщения. Что касается вкладчиков преклонного возраста, то мы понимаем, что не все имеют мобильные телефоны, кто-то не умеет отправлять sms-сообщения. Поэтому, чтобы вкладчики не волновались, мы обращаемся к их родственникам и близким с просьбой, в первую очередь, успокоить родного человека и помочь ему в отправлении sms-сообщения ", - рассказал Антон Тютюн.
Итак, чтобы получить информацию о месте и дате проведения актуализации своих данных, вкладчику необходимо направить SMS-сообщение на короткий номер 8052 (бесплатно с мобильных телефонов украинских операторов). В сообщении следует указать цифровое значение номера паспорта вкладчика (без серии) и дату его рождения в следующем формате:
999999 01.01.1900 (Номер паспорта пробел дата рождения)
После отправки SMS-сообщения вкладчик в тот же день получит ответ - sms-уведомление с указанием даты, времени и места учреждения банка, где будет проведена актуализация его данных. Напоминаем, что актуализация данных осуществляется в отношении тех вкладчиков, которые не получили в течение 2008 года компенсационные средства в пределах проиндексированных сбережений (но не более 1000 гривен на одного вкладчика) и данные о которых внесены в "Реестр вкладчиков сбережений граждан" до 01.01.2012 г .
* При возникновении каких-либо проблем при отправке sms-сообщения, вкладчики могут обращаться на "горячую телефонную линию": +38-044-364-21-21 (по тарифам Укртелекома) или 0-800-212-000 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине). Линия работает с 9.00 до 18.00 без выходных.
По материалам:
UABanker.net
Читать также: