ТРИ КИТА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
Экономическими результатами “выращивания” более эффективных сотрудников является конкретное повышение бизнес-показателей компании. Именно поэтому “процессы обучения в компании должны работать как система”, считает менеджер по дистанционному обучению Пиреус Банка Валерий Задавысвичка.
Валерий и другие эксперты рынка представят свои кейсы и мастер-классы на профессиональной HR-конференции “Система обучения и развития персонала: лучшие кейсы и инструменты по версии HRM.UA”, которая традиционно пройдет в МИМ-Киев 29-го ноября.
Системность в вопросах обучения и развития персонала должна касаться всех его аспектов. Во-первых, это рациональное задействование как внешних так и внутренних экспертов для обучения сотрудников. По мнению руководителя компании “Леге Артис” Андрея Станченко, “задействование внутренних специалистов позволяет оптимизировать расходы и сохранить внутри определенную корпоративную информацию. С другой стороны, внешняя экспертиза всегда способствует свежему объективному взгляду на ситуацию в компании и инициации позитивных изменений”.
Во-вторых, не стоит забывать о возможностях дистанционного обучения. Взгляды специалистов из разных индустрий на дистанционные способы обучения весьма различны. Например, Иветта Деликатная, начальник службы управления талантами Atlantic Group, считает принципиально важной харизму тренера при личном контакте с обучаемыми.
Однако “важность использования технологии, которые сохраняют самые высокие темпы развития на протяжении последних 30-ти лет” - также очевидна, считает Александр Тараненко, специалист отдела обучения Универсал Банка. Большинство же практиков сферы обучения ап еллируют к рациональному комбинированию очной и дистанционной форм обучения.
В-третьих, эксперты настаивают на том, что систему обучения в любой компании стоит представить как цепочку: выявление потребности в обучении - дотренинговая подготовка - тренинг - посттренинг - контроль - мотивация - аудит. На каждом из этих этапов есть уникальные нюансы.
О них, а также о способах построения системы обучения в разрезе конкретных кейсов и инструментов и пойдет речь на конференции:
● Мастер-класс “Формирование и поддержка внутреннего PR-обучения в компании”, Наталья Павлова, генеральный директор SmartTime
Участники мастер-класса получат готовый алгоритм формирования позитивного PR в обучении. На примерах увидят, как работают те или иные инструменты позитивного PR в обучении.Компании получат готовые шаблоны писем приглашений, обратной связи, благодарности, анкет удовлетворенности, опросников и др.
● Кейс “Школа менеджмента”, Людмила Маслий, Начальник департамента организационного развития Life
Даст возможность участникам определить насколько оптимально можно использовать школу менеджмента для развития управленческого потенциала и управленческого искусства руководителей.
● Кейс “Обучение как способ трансформировать производственные процессы и получить дополнительную прибыль. Кейс корпорации “Артериум”, Наталья Волнянская
Даст возможность участникам ознакомиться с опытом трансформирмирования системы производственного опыта организации и условиями его оптимального использования.
● Кейс “Как запустить электронный университет без денег”, Александр Тараненко, специалист отдела обучения Универсал Банк
Даст возможность участникам, на основании предложенного опыта внедрения системы дистанционного обучения, разработать и реализовать собственную систему дистанционного обучения в организации.
● Кейс “Брендирование корпоративного университета”, Иветта Деликатная, Атлантик Груп
Даст возможность участникам ознакомиться с технологией яркого брендирования обучающих программ.
● Кейс “Технология разработки и внедрения системы дистанционного обучения в банке”, Валерий Задавысвичка, менеджер по дистанционному обучению АО “Пиреус Банк МКБ”
Опыт использования системы дистанционного обучения сотрудника даст возможность участникам форума определить технологию создания такой же системы обучения основываясь на потребностях и возможностях организации по профессионально-функциональному развитию сотрудников.
● Кейс “Как сформировать кадровый резерв и подготовить внутренние таланты на ключевые позиции в компании”, Анна Подгнорная, директор по персоналу Майкрософт
Даст возможность участникам оценить преимущества проактивного подхода в оптимизации процессов формирования кадрового резерва организации.
● Кейс “Институт супервайзера”, Олександра Ковбасюк, директор по персоналу ТОВ “Савсервис-Мова”
Дасть можливість трансформувати технологію створення інституту супервайзерства, ТОВ «Савсервіс-Мова», у тих організаціях, де ще не функціоную подібний інститут, але потреба в ньому є.
● Доклад “Обучение и развитие персонала 3.0. Практические кейсы”, Анна Кравец, директор ANROM Social Business
Живые работающие примеры с демонстрацией. Опыт украинских и русских компаний. Извлеченные уроки и подводные камни. Советы по внедрению.
Преимущества, которые вы получите. Возможность научиться на опыте первопроходцев. Опередить конкурентов и воплотить в жизнь более эффективную систему обучения.
● Кейс “Оценка эффективности обучения персонала компании”, Ксения Квятковская, заместитель директора по персоналу ЧП “Фауна-Днепр”
Даст возможность участникам применять пятиуровневую систему оценки эффективности обучения, при использовании предложенной технологии разработки оценки обучения.
● Мастер-класс “Создание системных (комплексных) корпоративных систем обучения”, Андрей Станченко, руководитель компании Леге Артис.
Практика составления дизайна корпоративной программы комплексного обучения. Фрагментарное обучение, как правило, не дает влияния на бизнес показатели компании. Использование предложенного подхода участниками позволить применить его в своих компаниях в проектировании и реализации программ для реального вклада в повышение эффективности бизнеса.
По вопросам регистрации участников обращайтесь в оргкомитет конференции по телефону +38 (044) 393-15-78 или заполните заявку на сайте конференции.
Читать также: