Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Риск-менеджмент
Кредитование
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый мониторинг
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Аудит
Операционное сопровождение
Разработка продуктов и методология
Кассовые операции и денежное обращение
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Взыскание задолженности
Служба безопасности
Управление персоналом
Делопроизводство
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Административно-хозяйственная часть, АХО
Разное
 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 10099

> >
Город : Киев
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть, АХО
Резюме № 10099
Опубликовано: 04.09.2012 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть, АХО

Руководитель АХО

Стартовый оклад: 6400 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Киев
Образование: высшее
Дата рождения: 07.03.1979 г. (40 лет )
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 12.2009 по настоящее время (9 лет 7 мес.)
В компании: ООО "Белрегионторг" (ТК"Милавица"), Киев
Должность: Руководитель АХО
Функциональные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы 2 офисов, 5 магазинов, 6 складов. Взаимодействие с контролирующими органами и коммунальными службами. Работа с подрядными организациями‚ поставщиками, перевозчиками, строительными компаниями, охранными фирмами, операторами мобильнойстационарной связи, риелторами, арендаторами (поиск, переговоры, договоры, участие в тендерных процедурах). Контроль работы сотрудников склада, водителя, сис.админа, офисменеджера. Контроль инвентаризаций товарных остатков на складах (командировки 5 городов Украины). Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. Осуществление контроля над своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиками. Банковские операции, работа с наличностью.


C 01.2009 по 12.2009 (11 мес.)
В компании: ООО "Глория Джинс" , Киев
Должность: Менеджер АХО
Функциональные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы офиса и сети магазинов (21 магазин). Организация проведения ремонта магазинов и офиса, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. Обеспечение необходимыми средствами хозяйственного назначения: мебель, торговое оборудование, оргтехника, канцтовары, инструмент, и т.д. Заключение договоров на покупку, обслуживание, ремонт (чтение смет), аренду и т.п. Ведение складского учета (бытовая химия, канцтовары, хозтовары). Составление бюджета хозотдела. Обеспечение контроля над хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим, санитарногигиеническим, противопожарным состоянием помещений.


C 04.2008 по 11.2008 (7 мес.)
В компании: ООО "УБА-Консалтинг", Киев
Должность: Руководитель АХО
Функциональные обязанности:
Организация административнохозяйственной деятельности 5 объектов.Управление работой хозяйственного отдела.Заключение договоров на покупку, обслуживание, ремонт, обучение и т.п.Ведение складского учета (бытовая химия, канцтовары, хозтовары).Организация питания сотрудников.Составление бюджета хозотдела.Обеспечение контроля над хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим, санитарногигиеническим, противопожарным состоянием помещений согласно требованиям разрешительных организаций.Решение текущих задач с организациями:Киевэнерго – подача отчетной документации заключение постоянного договора на получение тепловой энергии (Энергонадзор – прием теплопункта, получение акта допуска, районные теплосети – получение формы Е8 и т.д.); Киевводоканал; Киевгаз.


C 03.2006 по 02.2008 (1 год 11 мес.)
В компании: Украинский государственный университет экономики и финансов, Киев
Должность: Проректор по административно-хозяйственной работе
Функциональные обязанности:
Организация административнохозяйственной деятельности Университета. Управление работой хозяйственного отдела – 20 человек. Обеспечение необходимыми средствами хозяйственного назначения: автомобили, мебель, оргтехника, канцтовары, инструмент, автотовары, ГСМ и т.д. Проведение тендеров. Проведение инвентаризаций. Организация питания студентов (буфет). Составление бюджета хозотдела. Организация проведения строительноремонтных работ и контроль их выполнения. Обеспечение контроля над хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим, санитарногигиеническим, противопожарным состоянием помещений. Организация и проведение конференций с иностранными (польскими) партнерами. Решение текущих задач с организациями:Киевэнерго, пожарная инспекция, санстанция, ГАИ, МРЕО, Шевченковская КРГА, Киевстар, Укртелеком.


C 07.2005 по 03.2006 (8 мес.)
В компании: ООО "СИНТЕК АВТ", Киев
Должность: Установщик / слесарь
Функциональные обязанности:
Установка, наладка, обслуживание и шефмонтаж автоматических дверей и шлагбаумов.


Образование
Учебное заведение: Аадемия Муниципального Управления
Дата окончания: 2008-11-01
Факультет: ИПКК
Специальность: Финансы

Учебное заведение: Национальный Университет Физического Воспитания и Спорта Украины
Дата окончания: 2000-06-01
Факультет: Циклических видов спорта
Специальность: Олимпийский и профессиональный спорт

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: ПТЭ И ПБЭ теплоустановок
Компания: Учебный центр АК "Киевэнерго"
Город: Киев Период: 5 дней Дата: 01.09.2008

Название курса/тренинга: ПТЭ И ПБЭ электроустановок
Компания: Учебный центр АК "Киевэнерго"
Город: Киев Период: 5 дней Дата: 01.08.2008

Название курса/тренинга: Пожарная безопасность
Компания: Учебный центр "Пожарная безопасность"
Город: Киев Период: 3 дня Дата: 01.07.2011

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Украинский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, internet, e-mail.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Снижение затрат на мобильную и стационарную связь более чем на 20%. Оптимизация работы склада и водителя. Проведение ремонта офиса без закрытия офиса. И прочее.
Сведения: Самостоятельно принимаю решения и несу за них полную ответственность. К командировкам готов. Имею успешный опыт ведения переговоров. Умею договариваться и убеждать, разрешать конфликтные ситуации. Быстро реагирую на изменения, оперативно решаю возникающие вопросы. Имею хорошие организаторские способности. Ответственный.Требователен к себе и к подчиненным. Большой опыт работы, порядочность. Вредных привычек нет. Вождение автомобиля, категории В, С. Есть личный автомобиль. – Эксперт, использую в настоящее время, 10 лет опыта.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
работа в эльдорадо работа новая почта банковские вакансии работа в райффайзен банк аваль архив вакансий работа в socar резюме финансиста otp bank работа в банке работа в страховой компании работа в банке работа в таскомбанк пиреус банк работа банк вакансии работа в comfy работа otp bank фінстаф работа в пзу украина работа в сильпо вакансии райффайзен банк аваль работа в укрсиббанке работа в новой линии универсал банк работа работа в финансах работа в ощадбанке работа universal bank вакансии банков вакансии банков работа альфа банк киев работа в укрэксимбанке работа в киеве работа банк начальник отделения киев кредитный эксперт работа для банкиров страховой агент фінстафф работа в эпицентр работа в softserves работа в сбербанке работа в wog вакансии банков украины pzu украина начальник отделения работа для финансистов финстаф работа в рошен работа в банках киева резюме руководителей вакансии в банках вакансии в финансах работа для страховщиков работа в страховании работа в приватбанке работа в кредобанк отп банк вакансии сбербанк
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!