Резюме № 10131
Опубліковано: 25.11.2008 р. Рубрика: Організація та розвиток продажів
|
Менеджер по развитию / менеджер по работе с vip-клиентами
|
Стартова зарплата: 9600 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 15.06.1985 г. (40 років )
Стать: Чоловіча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
| |
Досвід роботи
|
C 04.2008 по теперішній час (17 років 8 міс.)
В компанії: ОАО «Родовид Банк», Київ Посада: Ведущий экономист ЦО Отдела развития торгового эквайринга Управления электронных каналов продаж Функціональні обов'язки: Привлечение потенциальных клиентов на сотрудничество, их дальнейшее сопровождение; Проведение переговоров на высшем уровне; Работа с vip клиентами; Развитие и продвижение банковских продуктов, проведение комплексных продаж; Продажи по телефону; Наработка клиентской базы, поддержание отношений с клиентами; Подготовка презентаций; Проведение семинаров-тренингов по технике эффективных продаж; Мониторинг и анализ рынка платежных карт; Ведение деловой переписки; Организация работы персонала и направления; Разработка годовых планов, контроль за их выполнением; Разработка стратегии для увеличения объема продаж;
Разработка мероприятий по повышению показателей работы; Ежемесячные отчеты по результатам работы; Контроль и анализ работы сети Региональных Управлений(25 РУ). Разработка рекламных макетов; Участие в разработке положений, методик, внутренних инструкций, регламентов; Участие в разработке и изменении действующих тарифов; Разработка системы мотивации сотрудников.
C 01.2007 по 04.2008 (1 рік 3 міс.)
В компанії: ЗАО «ПриватБанк», Київ Посада: Экономист отдела эквайринга и эл. технологий корпоративного бизнеса / менеджер по банковскому обслуживанию юридических лиц Функціональні обов'язки: Структурирование возможной сделки с потенциальными клиентами, поддержание эффективной работы по активным операциям с существующей клиентской базой, ее расширение. Работа по поиску и привлечению торгово-сервисных предприятий на обслуживание, ведение переговоров по всем программам банка (эквайринг, кредитование, зарплатные проекты, пластиковые карты, дисконтные программы). Работа с документами, контроль зачисления платежей на р/с клиентов, работа по вопросам безопасности (fraud-транзакции). Работа в программных комплексах Приват48, Приват24, billing, платежные терминалы. Анализ финансовых показателей, контроль выполнения нормативных требований. Внедрение и сопровождение новых коммуникационных технологий pos-терминального оборудования. Внедрение инновационных продуктов. Анализ выполнения программ Эквайринг, prepaid и программ лояльности, разработка мероприятий по повышению показателей. Анализ и обеспечение повышения экономической эффективности использования pos-терминального оборудования.
Установка и обслуживание эксплуатируемого оборудования, проведение обучения сотрудников торгово-сервисных предприятий по работе с pos – терминалом.
| |
Освіта
|
Навчальний заклад: Таврическая государственная агротехническая академия
Дата закінчення: 2007-07-01 Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Спеціальність: Магистр по специальности бухгалтерский учет и аудит
| Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: 1-С Предприятие (v. 7.7), ms word, ms excel, ms powerpoint. ms access, photoshop, fine reader, internet, ЛИГА ЗАКОН, различные банковские приложения (unicorn, upc online, Приват48, sybridge, billing), программы «мини-АТС» и «Клиент-банк». Оргтехника: Факс, ксерокс, сканер, принтер.
|
| | Додаткова інформація |
|---|
| Відомості:
Цель: Область деятельности: финансы, маркетинг, реклама, pr. Предполагаемая должность: зам. Начальника отдела, помощник директора, менеджер по рекламе, менеджер по развитию, менеджер по работе с vip-клиентами. Ожидаемый уровень дохода: 1300-1500-у.е. в месяц на испытательный срок, повышение на 20-30% - после. График работы: полная занятость. Долгосрочные карьерные планы: возможность самореализации, перспектива карьерного роста, приобретение ценного опыта. Краткая характеристика: Успешный опыт работы в банковской сфере, продвижение всего перечня банковских продуктов, работа с клиентами любого уровня, работа на результат, доведение начатого до конца, работа в команде, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, обучаемость, представительность, порядочность, способность самостоятельно вырабатывать и реализовывать решения, высокая степень ответственности, огромный интерес к получению новой информации, новых знаний и умений. | Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|