C 08.2008 по теперішній час (17 років 3 міс.)
В компанії: АКБ "Национальный стандарт", Київ Посада: Начальник отдела Информационной поддержки,Департамент розничного бизнеса Функціональні обов'язки: Начальник отдела информационной поддержки (методология, бизнес - процессы)
Описание процессов, как бизнес-процессов, процессов взаимодействия, для всех категорий сотрудников структурных подразделений банка, в понятной, лаконичной и доступной форме. Обработка инструкций НБУ с выделением необходимого для изучения, понимания и использования в работе к каждой определенной позиции в отделении. Сопровождение по вопросам внедрения процессов, консультации, поддержка. Отчеты по разработанным продуктам и процессам. Сопровождение и постоянная оптимизация организционной и функциональной модели банка. Разработка нормативных документов согласно компетенций отдела. Участие разработка и сопровождение проектов. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями банка для эфективной и оперативной деятельности.
C 05.2008 по 08.2008 (3 міс.)
В компанії: АКБ Надра, Київ Посада: Старший советник Центральной дирекции по управлению эффективности ритейла Функціональні обов'язки: Постановка целей площадкам продаж, которые входят в соответствующий сегмент (обьемные показатели, финансовый результат, проф. уровень сотрудников). Проработка способов их достижения с начальниками отделений для максимизации ресурса по данному сегменту. Конроль достижения цели, принятие решений при отклонениях от плана. Анализ рыночных факторов, анализ региона в плане коньюктуры финансового рынка, банковских услуг конкурентов, с целью разработки и внедрения новых банковских продуктов. Работа с персоналом: оценка, уровень, навыки и методы продаж, их эффективность. Обучение и сопровождение, проведение семинаров по продукту и процесингу. Контроль работы площадок продаж: корпоратив. культура, стандарты обслуживания, режим работы, контроль фин. нормативов ПП, контрольные закупки, тайный покупатель-поддержание взаимодейсвия между всеми структурами банка, внедрение инноваций (реорганизация открытие, перемещение). Постоянное участие в работе подразделения start up при внедрении новых проектов по развитию банка и открытии новых площадок продаж.
C 11.2007 по 05.2008 (6 міс.)
В компанії: АКБ Надра, Київ Посада: Зам. начальника отделения Функціональні обов'язки: Штат отделения 68 чел. Контроль деятельности отделения, как отдельной структурной единицы. Организация продажи всего спектра банковских услуг, консультирование клиентов и выявление их потребностей, координация работы персонала всех подразделений, контроль качества обслуживания клиентов. Работа с проблемными клиентами, с претензиями. Проведение мероприятий по повышению профессионального уровня сотрудников отделения в части систематизации законодательных актов Украины, нормативных и правовых актов НБУ, а также внуртенних документов КБ «Надра». Изучение и внедрение новых методов и форм обслуживания клиентов. Обучение и стажировка новых сотрудников с последующим их сопровождением до полной адаптации. Мониторинг клиентской задолженности по кредитным продуктам. Финансовый мониторинг всех операций на отделении, подготовка отчетов по выявленым операциям. Привлечение новых клиентов: физ. и юр. лиц. Сотрудничество с брокерскими компаниями.
C 12.2004 по 09.2007 (2 роки 9 міс.)
В компанії: СПД, Київ Посада: Финансовый консалтинг Функціональні обов'язки: Организация деятельности направления: Заключение договоров с банками. Продажа банковских продуктов, развитие клиентской базы. Организация процесса консалтинга клиентов, с целью подбора и получения для них кредитов в банках. Сотрудничество с банками с целью получения кредита для расширения сети, подготовка ТЕО. Формироание и контроль документооборота.
C 12.2001 по 12.2004 (3 роки )
В компанії: Имидж, Кропивницький Посада: Финансовый директор Функціональні обов'язки: Административно- хозяйственное управление предприятием, опыт создания
предприятия с нуля. Разработка и утверждение нормативно - правовой базы
предприятия, согласование и регистрация разрешительных документов в органах исполнительной власти. Разработка бизнес планов , маркетинговые исследования, менеджмент, координация работы персонала, постановка задач и контроль их исполнения. Опыт проведения мотивационных тренингов для сотрудников, проведение презентаций, сотрудничество с рекламными агенствами. Контроль документооборота.
|