C 01.2009 по 01.2009 ()
В компанії: Страховая компания, Симферопіль Посада: Региональный организатор продаж Функціональні обов'язки: Опыт в управлении агентской группой. Компетентность в организации прямых продаж, Навыки качественного ведения деловых переговоров и заключения договоров; Опыт формирования и построения агентской сети. Опыт административной работы. Знание рынка страховых услуг в регионе;
Подбор и обучение персонала; Организация работы с партнерами, посредниками.
C 11.2006 по 12.2008 (2 роки 1 міс.)
В компанії: Страховая компания, Симферопіль Посада: Директор филиала Функціональні обов'язки: Опыт в управлении командой до 250 человек. Компетентность в организации прямых продаж, Навыки качественного ведения деловых переговоров и заключения договоров; Опыт формирования и построения агентской сети
Опыт административной работы. Умение работать с большим количеством информации и задач. Знание рынка страховых услуг в регионе; Развитие филиала с 0 по всему региону; Подбор и обучение персонала; Организация работы с партнерами, посредниками. Бизнес-планирование. Бюджетирование. Логистика.
C 12.2005 по 11.2006 (11 міс.)
В компанії: Страховая компания, Симферопіль Посада: Зам. директора Крымской дирекции Функціональні обов'язки: Опыт в управлении командой. Компетентность в организации прямых продаж,
Навыки качественного ведения деловых переговоров и заключения договоров;
Опыт формирования и построения агентской сети. Опыт административной работы. Умение работать с большим количеством информации и задач.
Знание рынка страховых услуг в регионе. Подбор и обучение персонала;
Организация работы с партнерами, посредниками. Бизнес-планирование. Бюджетирование. Логистика.
C 01.1994 по 01.2005 (11 років )
В компанії: КРИППО, Симферопіль Посада: Декан факультета переподготовки Функціональні обов'язки: Организация процесса обучения. Проведение лицензирования и аккредитации специальностей. Набор студентов. Организация работы с преподавательским составом. Научная деятельность. Чтение лекций. Опыт в управлении до 1000 человек. Компетентность в организации и проведении переговоров. Навыки качественного ведения деловых переговоров. Опыт административной работы.
Умение работать с большим количеством информации и задач. Подбор и обучение персонала.
|