C 12.2010 по теперішній час (13 років 4 міс.)
В компанії: АО "СК "Оранта-Жизнь", Київ Посада: Руководитель Call-center (Начальник клиентского сервиса) Функціональні обов'язки: Руководство и контроль работы Call-center (руководство сотрудников, организация их работы, постановка задач специалистам отдела); Отбор, обучение и консультирование работников отдела; Контроль робочего процесса по осуществлению послепродажного обслуживания клиентов по действующим договорам страхования; Контроль переписки со страхователями, по вопросам послепродажного сервиса; Составление отчетности по проведенным изменениям, дополнениям, пролонгации полисов; Планирование целей по количественному и качественному обслуживанию клиентов; Осуществление разработки форм документов и инструкций, необходимых для качественного и своевременного выполнения должностных обязанностей специалистами по контролю и сбору страховых премий; Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями Компании; Провождение оперативных совещаний отдела по направлению деятельности, организация работы по проведению семинаров и других мероприятий, способствующих успешной работе отдела; Предоставление необходимых отчетных документов по деятельности отдела; Поддерживание благоприятного психологического климата в отделе в процессе выполнения своих функций.
C 01.2010 по 11.2010 (10 міс.)
В компанії: АО "СК "Оранта-Жизнь", Київ Посада: Специалист по работе с клиентами Функціональні обов'язки: Обеспечение качественного сервиса для клиентов Компании путем предоставления услуг, связанных с послепродажным обслуживанием. Внесение изменений в полисы согласно требованиям клиентов Компании и инструкций. Переписка с клиентами от имени Компании. Осуществление письменных и устных ответов на запросы клиентов. Ведение текущуей отчетности и предоставление информации заинтересованным отделам. Ведение базы данных по изменениям. Участие в работе рабочих групп Компании.
C 08.2009 по 01.2010 (5 міс.)
В компанії: "CCG", Київ Посада: Коллектор, Оператор Call-center Функціональні обов'язки: Общение с проблемными клиентами, не возратившим долг по кредиту. Устанавление контакта с клиентом – по телефону, при помощи SMS, письма и электронной почты – напоминая об обязанности погасить долг. Помощь должнику разобраться в схеме выплат, спланировать бюджет и схему погашения долга, нахождение вариантов осуществления регулярных выплат для погашения задолженности.
|