Резюме № 15655
Опубліковано: 05.10.2009 р. Рубрика: Управління персоналом
|
Начальник отдела кадров / подбор кадров / управление персоналом / кадровое делопроизводство
|
Стартова зарплата: 4800 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Район проживання: р-н ст. метро Оболонь Освіта: вища
Дата народження: 06.07.1974 г. (51 год )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Перебуваю в шлюбі, є діти
|
Досвід роботи
|
C 05.2008 по теперішній час (17 років 5 міс.)
В компанії: Работа в крупных страховых компаниях (холдинг: страхование, привлечение инвестиций, финансы), от 200 чел., Київ Посада: Руководитель отдела кадров / персонала Функціональні обов'язки: Кадровое делопроизводство: составление штатного расписания, должностных инструкций, корпоративных правил; составление приказов по предприятию, распоряжений, приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение); оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и ведение трудовых книжек; ведение графика и учет отпусков; табелирование. Подбор персонала: прием заявок по вакансиям от руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата; проведение подбора и оценка персонала по результатам собеседования. Формирование кадрового резерва. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете, участие в выставках (в т. ч. ярмарки вакансий). Организация и проведение оценки персонала, аттестации сотрудников, обучение персонала. Организация проведения корпоративных мероприятий, организация проведения мероприятий по обучению сотрудников.
Открытие новых филиалов в других городах (подача рекламы, подбор персонала, командировки).
C 11.2005 по 04.2008 (2 роки 5 міс.)
В компанії: Работа в крупной риэлторской Компании (холдинг: продажа недвижимости, привлечение инвестиций, девелопмент), от 100 чел., Київ Посада: Руководитель отдела кадров / персонала Функціональні обов'язки: Построения службы персонала с «нуля», Кадровое делопроизводство: составление штатного расписания, должностных инструкций, корпоративных правил; составление приказов по предприятию, распоряжений, приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение); оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и ведение трудовых книжек; ведение графика и учет отпусков; табелирование. Подбор персонала: прием заявок по вакансиям от руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата; проведение подбора и оценка персонала по результатам собеседования. Формирование кадрового резерва. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете, участие в выставках (в т. ч. ярмарки вакансий). Организация и проведение оценки персонала, аттестации сотрудников, обучение персонала. Организация проведения корпоративных мероприятий, организация проведения мероприятий по обучению сотрудников.
Открытие новых филиалов в других городах (подача рекламы, подбор персонала, командировки).
C 06.2004 по 10.2005 (1 рік 4 міс.)
В компанії: Работа в компании по оптово-розничной продаже канцтоваров и бумаги (холдинг: продажа, производство, склад), от 100 чел.;, Київ Посада: Руководитель отдела кадров / персонала Функціональні обов'язки: Построения службы персонала с «нуля», Кадровое делопроизводство: составление штатного расписания, должностных инструкций, корпоративных правил; составление приказов по предприятию, распоряжений, приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение); оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и ведение трудовых книжек; ведение графика и учет отпусков; табелирование. Подбор персонала: прием заявок по вакансиям от руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата; проведение подбора и оценка персонала по результатам собеседования. Формирование кадрового резерва. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете, участие в выставках (в т. ч. ярмарки вакансий). Организация и проведение оценки персонала, аттестации сотрудников, обучение персонала. Организация проведения корпоративных мероприятий, организация проведения мероприятий по обучению сотрудников.
Обеспечение персоналом: центральный офис, склад, производство, автопарк.
C 03.2003 по 03.2004 (1 рік )
В компанії: Работа в крупной американской Компании «case» (продажа с/х и строительной техники), от 150 чел., Київ Посада: Помощник руководителя / менеджер по подбору персонала Функціональні обов'язки: Планирование рабочего дня руководителя (совещаний, переговоров, деловых встреч), Участие в организации деловых поездок и встреч руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц), Выполнение текущих поручений руководителя, Прием и распределение звонков, Прием посетителей и гостей компании (в т.ч иностранных делегаций), Организация проведения переговоров, корпоративных мероприятий, Ведение документооборота в полном объеме составление приказов по предприятию, распоряжений, протоколы заседаний, работа с корреспонденцией, реестр приказов, ведение входящей / исходящей документации, Ведение деловой переписки; с филиалами, клиентами. Ведение кадрового делопроизводства: составление штатного расписания, должностных инструкций, корпоративных правил; приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение); оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и ведение трудовых книжек; ведение графика и учет отпусков; табелирование. Подбор персонала: прием заявок по вакансиям от руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата; проведение первичного подбора персонала. Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете. Решение текущих административных вопросов.
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Государственный педагогический университет им. Н.П. Драгоманова) педагогика-психология
Дата закінчення: 1997-07-01 Факультет: Педагогика-психология
Спеціальність: Педагог
Навчальний заклад: Институт последипломного образования работников сферы бытового обслуживания населения, специализация: художественное моделирование и конструирование одежды
Дата закінчення: 2000-07-01 Факультет: Художественное моделирование и конструирование одежды
Спеціальність: Художник-модельер
|
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: Учеба на курсах повышения квалификации по спец-ти «Кадровый менеджмент, юридические вопросы в кадровом менеджменте» (с получением диплома)
Компанія: Университет экономики и права «КРОК»
Місто: Киев
Період: 3 месяца
Дата: 01.10.2008
Назва курсу/тренінгу: «Основы кадрового менеджмента», «Юридические вопросы в кадровом менеджменте»
Компанія: Центр занятости
Місто: Киев
Період: 4 дня
Дата: 01.09.2005
Назва курсу/тренінгу: Курсы повышения квалификации «Компьютеризированные системы обработки информации и управления»
Компанія: Центр кибернетики УА "УКРСТЕНО"
Місто: Киев
Період: 3 месяца
Дата: 01.11.2000
| Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Не володію Украинский: Вільно володію
| Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: Работа на ПК (word, excel, internet, знакома - 1С Зарплата + кадры), работа с оргтехникой.
|
| Додаткова інформація |
---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Знания и умения: Кадровое делопроизводство, знание КЗоТ Украины, опыт построения службы персонала с «нуля». Составление штатного расписания, должностных инструкций, корпоративных правил. Составление приказов по предприятию, распоряжений, приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение). Оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и ведение трудовых книжек; ведение графика и учет отпусков; табелирование. Прием заявок по вакансиям от руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Проведение подбора и оценка персонала по результатам собеседования. Формирование кадрового резерва. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете, участие в выставках (в т. ч. ярмарки вакансий). Организация и проведение оценки персонала, аттестации сотрудников, обучение персонала. Ведение переговоров разных уровней. Организация проведения корпоративных мероприятий. Открытие новых филиалов в других городах (подача рекламы, подбор персонала, командировки). Опыт работы по организации встреч и сопровождению иностранных делегаций. | Відомості:
Профессиональные качества и способности: добросовестная, ответственная, аккуратная, порядочная, исполнительная, целеустремленная, легко обучаюсь, имею отличные коммуникативные навыки, дипломатичная, вежливая, сдержанная, терпимая к людям, умею смотреть на проблему с разных сторон, стрессоустойчивая, не боюсь трудностей, адекватно реагирую на сложные или внештатные ситуации, выносливая, активная, оптимист, обладаю аналитическими способностями, стратегическим мышлением, имею организаторские способности, менеджерские и лидерские качества, умею самостоятельно принимать решения и готова нести ответственность, нацелена на результат, открыта для новых идей, творчески подхожу к работе, имею хороший вкус, желание работать.
В данное время: ищу работу, связанную с кадровым менеджментом (подбор кадров, управление персоналом, кадровое делопроизводство, руководство департаментом/отделом и т.д., возможно в едином лице).
Ожидаемый уровень з/п от 4000 грн. Буду рада Вашим предложениям по вопросу трудоустройства. | Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Рисунок и живопись, шитье, хорошая музыка, интересная литература, активный образ жизни, путешествия.
| Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|