C 10.2005 по теперішній час (18 років 6 міс.)
В компанії: Страховая компания, Київ Посада: Бухгалтер / зам. главного бухгалтера Функціональні обов'язки: Учет договоров всех видов страхования (резиденты, нерезиденты).
Учет договоров входящего и исходящего перестрахования (резиденты, нерезиденты).
Учет регрессных договоров и договоров возмещения убытков.
Анализ дебиторской, кредиторской задолженности.
Порядок оформления и организация документооборота брокерских и посреднических операций.
Начисление и выплата комиссионного вознаграждения агентской сети.
Бюджетирование, планирование и консультирование филиальной сети (20 филиалов). Контроль выполнения плана отделов, структурных подразделений компании. Анализ бюджета в разрезе статей затрат и доходов.
Ядерный страховой ПУЛ.
Участие в составлении бухгалтерской отчетности (в т.ч. Фин.отчет 3,4,5 раздел).Расчет формирования страховых резервов.
Учет приобретения, амортизация и списание ОС, ТМЦ, ГСМ и услуг (в т.ч. ВЭД).
Клиент-банк: формирование платежных поручений (гривна, валюта), покупка/продажа валюты. Разнесение операций выплат и получения денежных средств в бухгалтерской программе. Финансовый мониторинг.
Ведение кассовых операций (в т.ч. в валюте).
Учет операций с подотчетными лицами (в т.ч. в валюте).
Сопровождение и анализ депозитных договоров (в т.ч. начисление процентов). Работа с ценными бумагами.
Учет бланков полисов.
Опыт успешного прохождения ежегодных аудиторских проверок и проверок контролирующих органов.
C 10.2003 по 10.2005 (2 роки )
В компанії: Холдинг , Київ Посада: Ведущий бухгалтер Функціональні обов'язки: Бухгалтерский и налоговый учет разных видов деятельности (торговля, услуги, производство, ВЭД, реклама) на разных участках от первичных документов до составления отчетности в ГНИ и по Фондам(в т.ч. начисление и выплата заработной платы). Работа с СПД. Опыт успешного прохождения проверок контролирующих органов.
C 04.2001 по 03.2003 (1 рік 11 міс.)
В компанії: ДНДЦ "Фонон", Київ Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: Опыт работы в бюджетной сфере деятельности. Начисление заработной платы, ведение кассовых операций, работа с органами Государственного Казначейства, ведение деловой документации, контроль документооборота, сдача отчетности в соответствующие инстанции, кадровый учет.
|