C 06.2007 по 07.2010 (3 роки 1 міс.)
В компанії: ПрАТ "Ренесанс Життя", Київ Посада: Специалист службы финансового контроля Функціональні обов'язки: Выполнение поручений начальника службы финансового контроля; размещение депозитов в национальной и иностранной валютах (открытие / закрытие счетов); размещение инвестиций компании - покупка-продажа облигаций предприятий и Министерства финансов Украины; сбор и обработка финансовых и юридических документов предприятия для размещения в банках инвестиций; составление еженедельного отчета по текущим расходам и прибылям компании (cashflow report); составление ежемесячного отчета по результатам работы департаментов прямых продаж, брокеров и банки-страхование; налаживание партнерских отношений с банками; контроль и ведение реестра документов и договоров службы; оформление протоколов заседания Инвестиционного комитета компании; активная работа с андеррайтером, брокерами, эмитентами и хранителя ЦБ; контроль за документооборотом и своевременное представление документов вышеупомянутым участникам операции; ведение финансового мониторинга в компании по предотвращению отмывания денег; контроль за выполнением бюджета компании; сотрудничество с бухгалтерией в сфере закрытия кварталов, предоставление всех необходимых документов, справок, выписок по состояниях счетов и предоставление информации в электронном виде; замещение начальника в случае его отсутствия.
C 06.2006 по 06.2007 (1 рік )
В компанії: ПрАТ "Ренесанс Життя", Київ Посада: Специалист департамента информационных технологий, секретарь Функціональні обов'язки: Контроль за своевременной оплатой счетов, ведение актов выполненных работ за аренду региональных помещений; контроль за своевременной оплатой счетов, ведение актов выполненных работ за телефонию и интернет в главном офисе компании; организация документооборотаведение приема клиентов, распределение телефонных звонков; работа с документацией поступавшей из филиалов компании; обработка входящей и исходящей корреспонденции, актов-сдачи приемки выполненных работ; организация командировок руководителей и сотрудников компании по Украине и заграницу; организация собрания руководителей компании за пределами офиса и их последующий трансфер; ведение реестра выполненных работ и услуг, их уплаты, обработка и обобщение полученной информации; внесения информации в электронную базу данных; переписки с заказчиками о необходимости предоставления материалов; контроль за своевременной оплатой счетов, ведение актов выполненных работ за телефонию и интернет в главном офисе компании.
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Опыт работы с операционной системой Windows и программами Word, Excel, Outlook, 2.бухгалтерской программой "1S" и программой "УНИС-Инфо" для информирования Гос. ком. фин. мониторинга Украины; владение оргтехникой (факс, принтер, сканер, копировальный аппарат)
|