Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Риск-менеджмент
Кредитование
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый мониторинг
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Аудит
Операционное сопровождение
Разработка продуктов и методология
Кассовые операции и денежное обращение
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Взыскание задолженности
Служба безопасности
Управление персоналом
Делопроизводство
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Административно-хозяйственная часть, АХО
Разное
 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 22331

> >
Город : Одесса
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть, АХО
Резюме № 22331
Опубликовано: 29.11.2010 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть, АХО

Переводчик английского, немецкого языков

Стартовый оклад: 2800 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Одесса
Образование: высшее
Дата рождения: 16.11.1980 г. (38 лет )
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 09.2010 по 11.2010 (2 мес.)
В компании: Компания АРТ-Р (сфера шоу технологий) , Одесса
Должность: Продукт-импорт менеджер
Функциональные обязанности:
Регулярная проверка веб-сайтов зарубежных партнеров, выявление новых продуктов, больших международных инсталляций, перевод этой информации и подача для размещения на веб-сайте АРТ-Р; выступление на тренингах компании АРТ-Р посвященных новостям поставщиков (новые продукты и международные инсталляции); мониторинг поставщиков по цене, качеству.


C 03.2010 по 07.2010 (4 мес.)
В компании: «Украинская алкогольная компания« Кристалл » , Котовск, Одесская обл.
Должность: Менеджер-аналитик по сбыту
Функциональные обязанности:
Еженедельный анализ продаж в соответствии с отчетом об остатках от дистрибьюторов; Оформление заявок от дистрибьюторов и предоставление в бухгалтерию соответствующих отгрузочных документов; Поиск транзитных перевозчиков для догрузки и полной погрузки; Составление отчета о количестве отгрузок и отчета по плану отгрузок в месяц; Составление отчета по анализу просроченности дебиторской задолженности (дистрибуция); Ежедневная работа с должниками по осуществлению платежей дебиторской задолженности; Отчет о плане поступлений платежей в течение месяца.


C 06.2008 по 07.2009 (1 год 1 мес.)
В компании: Фармацевтический-производственный центр Макс-Велл, Борисполь
Должность: Переводчик английского / немецкого языков в отделе переводов
Функциональные обязанности:
Письменный перевод: с / на английский / немецкий / русский / украинский языки: контракты (купля-продажа), дополнительные соглашения к контрактам, акты выполненных работ, счета-фактуры, инструкции по эксплуатации фармацевтического оборудования, техническая документация (дополнения к соглашениям), DMF (Drug Master File) и валидационная документация. Нотариальная заверка этих документов, при необходимости; с / на английский / русский / украинский языки: научные статьи, документы, помогал готовить рекламные материалы и обновление страниц web-site компании http://www.max-well.com/eng/main.php; с / на английский / немецкий / русский / украинский языки: нормативная документация для регистрации фармацевтических субстанций. Нотариальная заверка этих документов при необходимости; Устный (синхронный) перевод с / на английский / немецкий / русский / украинский языки: ассистирование при проведении пуско-наладочных работ, ввода в эксплуатацию (машины розлива, упаковочное оборудование, лиофилизаторы, гомогенизаторы), а также для гостей во время проведения Международного Научного Симпозиума "Modern Preventive and Rehabilitative Technologies in Cardiology" на заводе компании Макс-Велл, г. Борисполь (Октябрь 23-24, 2008); во время проведения переговоров, Видео конференций, деловых встреч, визиты гостей, представителей других компаний и других официальных лиц на завод, при необходимости; Преподавал общий курс английского языка сотрудникам компании (средний уровень, группа 16 человек) и общий курс немецкого языка (ниже среднего уровня, группа человек).


C 11.2007 по 04.2008 (5 мес.)
В компании: Авод по переработке и очистке пальмовых масел Тов. «Дельта Вильмар СНГ », Одесса
Должность: Переводчик английского языка в финансовом отделе
Функциональные обязанности:
Выполнял функции личного переводчика руководителя финансового отдела, последовательно перекладывая во время проведения переговоров, деловых встреч и для работников финансового отдела, при необходимости; Переводил коммерческие контракты (купля-продажа), дополнительные соглашения к контрактам, акты выполненных работ, счета-фактуры; Помогал при ведении деловой переписки, переводил письма, и все связанные с бизнесом материалы.


C 01.2007 по 11.2007 (10 мес.)
В компании: Частная компания «СПД Стопчанский», Котовск, Одесская обл.
Должность: Импорт-менеджер
Функциональные обязанности:
Составлял коммерческие контракты (Incoterms 2000) на покупку материалов и сырья из Китая и Индии, переводил счета-фактуры и другие сопроводительные документы; Искал поставщиков через Интернет, вел переговоры по телефону и деловую переписку; Переводил коммерческие контракты (купля-продажа), дополнительные соглашения к контрактам, акты выполненных работ, счета-фактуры; Помогал при ведении деловой переписки, переводил письма, и все связанные с бизнесом материалы.


C 08.2006 по 12.2006 (4 мес.)
В компании: Открытое акционерное общество банк «Надра» , Киев
Должность: Переводчик английского / немецкого языков
Функциональные обязанности:
Переводил пресс-релизы, аналитические пола связаны с рейтингами Фитч и Муди; Переводил Кредитные соглашения, письма о предоставлении Кредитной линии, аккредитивов; Нотариальная заверка этих документов, при необходимости; во время проведения переговоров, Видео конференций, деловых встреч, визиты гостей, представителей других компаний


C 06.2005 по 08.2006 (1 год 2 мес.)
В компании: "Golden Staff" Агентство рекрутинга и Развития персонала , Киев
Должность: Преподаватель делового английского языка
Функциональные обязанности:
Разработка и проведение специфического курса уроков английского языка для HR специалистов с уровнем знаний английского языка выше среднего; Проведение специфического курса для работников гостинично-ресторанного бизнеса (уровень ниже среднего и средний). ведение документооборота, делопроизводство, деловая переписка, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, прием и обработка заказов.


C 01.2004 по 06.2005 (1 год 5 мес.)
В компании: Гостиницы «Русь» и «Либідь», Киев
Должность: Менеджер по туризму в отделе обучения персонала
Функциональные обязанности:
Письменный перевод деловых писем, протоколов заседаний. Обновление web страниц гостиниц, рекламных листовок, объявлений, прайс - листов, разнообразных брошюр, ресторанных меню для обоих отелей. Устные переводы при обслуживании гостей; Создание в PowerPoint и проведение тренингов для персонала гостиниц по темам: презентация гостиницы "Русь" и «Либідь» и адаптация нового персонала, Тренинговая программа «100% удовлетворение потребностей клиента», «Решение проблемных и конфликтных ситуаций » и «Межкультурные различия», «Эффективные продажи и сверхпродажи в ресторанах и барах». Преподавал общий и деловой курс английского и немецкого языка работникам гостиниц и Метроград (уровни ниже среднего / средний).


Образование
Учебное заведение: Восточно-Европейский Университет экономики и права
Дата окончания: 2003-07-01
Факультет: Филология:перевод
Специальность: Переводчик английского и немецкого языков

Учебное заведение: Компьютерные курсы
Дата окончания: 2010-07-01
Факультет: Бухгалтерия:Предприятие 1С
Специальность: Продвинутый пользователь ПК

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Самостоятельное образование в письменных и устных переводах с / на английский / немецкий / русский / украинский языки со специализацией в банковском и финансовом праве.
Компания: ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ
Город: Киев Период: 4 ГОДА Дата: 01.01.1980

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Свободно владею
Немецкий: Свободно владею
Испанский: Разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь оргтехники и ПК, владею программами Microsoft Office 2007, Power Point, Page Maker, Outlook Express, Internet.

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Умение общаться с людьми, инициативность, исполнительность, организаторские способности, дисциплинированность, любознательность, обучаемость, нацеленность на результат.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
работа в банке банковские вакансии работа в рошен работа альфа банк киев универсал банк работа работа в страховании работа в сбербанке работа в эпицентр работа банк вакансии работа в приватбанке вакансии банков работа в укрэксимбанке фінстаф фінстафф работа в comfy отп банк работа в кредобанк работа новая почта работа в ощадбанке вакансии банков украины otp bank работа в socar работа в таскомбанк работа в новой линии пиреус банк работа для финансистов работа в сильпо работа universal bank работа в softserves работа в киеве вакансии банков pzu украина работа для банкиров работа в банке работа в wog вакансии сбербанк работа в финансах финстаф архив вакансий работа в эльдорадо работа otp bank вакансии в финансах начальник отделения кредитный эксперт резюме финансиста работа в страховой компании вакансии райффайзен банк аваль начальник отделения киев работа в банках киева вакансии в банках работа банк страховой агент работа в укрсиббанке работа в райффайзен банк аваль работа для страховщиков работа в пзу украина резюме руководителей
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!